Лесными дорожками вместе с Колобком
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Корнилова Людмила Викторовна — учитель-дефектолог
Образовательное учреждение: МАДОУ «Детский сад № 29» города Кириши Ленинградской области
Добавлено: пятница, 22.12.2017
Описание:
Лесными дорожками вместе с Колобком
Проект создан с помощью интерактивных технологий mimio.
Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на разновозрастных (от 3 до 7 лет) детей с ОВЗ и интеллектуальной недостаточностью.
Реализуемые образовательные области:
- познавательное развитие,
- социально-коммуникативное развитие,
- речевое развитие.
Цель пректа:
- формировать представление о сказочных персонажах, расширять и закреплять знания о домашних животных и диких животных – обитателях леса, насекомых.
Задачи проекта:
- формировать и развивать психические процессы: зрительное восприятие, произвольное внимание, зрительная память, мыслительные операции сравнения, обобщения;
- формировать первоначальные математические представления;
- развивать интерес к сказкам и окружающему миру;
- формировать пассивный и активный словарь, учитывая индивидуальные возможности детей;
- формирование позитивной установки на сотрудничество со взрослым, развитие навыков сотрудничества и совместной деятельности.
Методические приёмы:
- игровые задания,
- дидактические задания,
- беседа.
Значение символов на страницах проекта:
Мотылёк в верхнем левом углу каждой страницы и в начале каждой строки оглавления – переход со страницы на содержание и, соответственно, из пункта содержания на нужную страницу.
Сова в нижних углах страницы – переход на предыдущую или следующую страницу.
Улитка - при нажатии на треугольный знак анимации выдвигает задание, которое нужно
выполнить.
Задания и ответы, обозначенные серым треугольником, нажимаются последовательно, сверху – вниз. Проект состоит из 23 страниц.
В данном проекте все задания объединены сюжетной линией по мотивам русской народной сказки «Колобок», Колобок является главным героем проекта.
Преподаватель: Татьяна Евгеньевна Гончарова.
Стр.1 |
Название проекта, автор. |
Стр.2 |
Значок «мотылек» у каждого пункта содержания - гиперссылка на соответствующую страницу проекта. |
Стр.3 |
Цель: развитие образного и логического мышления, слухового внимания, памяти, формирование умения различать предметы по форме и называть их. |
Стр.4 |
Цель: формирование умения дифференцировать предметы по форме; развитие навыков счета, узнавания цифр, умения соотносить количество с числом. |
Стр.5 |
Цель: развитие зрительного внимания и восприятия, способности к рассуждению. |
Стр.6 |
Цель: закрепление представления о домашних животных. Формирование счетных навыков, умения соотносить «столько-сколько», развитие слухового и зрительного внимания. |
Стр.7 |
Цель развитие общей осведомленности; закрепление представлений о насекомых, развитие зрительного внимания и восприятия; обогащение словаря глаголами движения. |
Стр.8 |
Цель: развитие слухового внимания, образного мышления, умения разгадывать загадки про животных, узнавая их по описанию и повадкам. |
Стр.9 |
Цель: развитие умения различать основные геометрические фигуры и называть их, формирование зрительных операций анализа и синтеза. |
Стр.10 |
Цель: развитие образного мышления, умения отгадывать загадки о птицах, узнавая их по описанию и повадкам; формирование умения различать графическое изображение цифр от 1 до 10, развитие зрительного внимания. |
Стр.11 |
Цель: закрепление в речи названий лесных животных, частей их тела, формирование целостного образа предмета, умения составлять простые речевые конструкции с использованием предлогов, притяжательных прилагательных. |
Стр.12 |
Цель: учить детей определять величину предмета, соотносить предметы по величине и количество предметов с числом; развивать счетные навыки и умение сравнивать множества. |
Стр.13 |
Физминутка: при нажатии на нос солнышка звучит песня-игра. |
Стр.14 |
Цель: развитие внимания, наблюдательности, образного мышления, умения отгадывать загадки о птицах, узнавая их по описанию и повадкам; совершенствование навыков счета, умения соотносить количество с числом, различать графические изображения цифр. |
Стр.15 |
Цель: развитие зрительного восприятия, формирование и закрепление сенсорных эталонов (основные цвета); тренировка зрительного внимания, умения соотносить изображение с образцом. |
Стр.16 |
Цель: развитие зрительного внимания, мелкой моторики, пространственного восприятия и ориентировки. |
Стр.17 |
Цель: развитие мелкой моторики,ориентировки на плоскости,формирование целостного образа предмета, способности к зрительным операциям анализа и синтеза. |
Стр.18 |
Цель: развитие логического мышления, зрительного внимания и памяти, слухового внимания, образного мышления, умения разгадывать загадки про животных, узнавая их по описанию и повадкам. |
Стр.19 |
Цель: обогащать и развивать словарный запас,общую осведомленность, развивать умение отличать съедобные от несъедобных предметов, работать по правилу, тренировать устойчивость зрительного внимания. |
Стр.20 |
Цель: развивать наблюдательность, умение выполнять задание по образцу или схеме, сравнивать предметы по величине; тренировка умения употреблять предложные конструкции при описании расположения предметов. |
Стр.21 |
Цель: тренировка зрительного внимания и памяти. |
Стр.22 |
Цель: учить подбирать к предметам притяжательные местоимения, согласуя их в роде и числе, развивать слуховое внимание, объединять похожее, выделять отличное от других. |
Стр.23 |
Цель: формирование целостного образа предмета, способности определять по части целое; тренировка зрительного внимания и памяти. |
Стр.24 |
Цель: развитие связной речи, зрительной памяти и ориентировки в пространстве (право-лево). |
Стр.25 |
Нажатием на лягушку включается мультфильм про Колобка. |