Лесное путешествие
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Андреева Анжела Анатольевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ № 41 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: четверг, 18.06.2020
Описание:
«Лесное путешествие»
Возраст: средний (4-5 лет), старший (5-7 лет) дошкольный возраст.
Реализуемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о жизни диких животных, их внешнем виде, пище, среде обитания в занимательной форме с помощью средств MIMIO.
Задачи:
Обучающие задачи:
1. Обобщить знания воспитанников об обитателях леса.
2. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.
Развивающие задачи:
1. Развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, развитие движений, крупной и мелкой моторики рук.
2. Развивать образность речи, творческое воображение.
Воспитывающие задачи:
1. Доставить детям радость и удовлетворение от игр.
2. Воспитывать умение внимательно слушать рассказы товарищей и дополнять ответы.
3. Воспитывать любовь к природе.
В разработке этого проекта за основу были взяты знания и навыки, полученные детьми по данной лексической теме. В создании слайдов использовался комплексный образовательный подход. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков, логического и ассоциативного мышления, внимания, знание счёта, умение искать и принимать самостоятельные решения.
Проект содержит 21 страницу. Содержание проекта оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой игре.
Пояснения к страницам
1 страница – Титульный лист
2 страница – Содержание проекта
3 страница – «Листопад загадок»
Задача: Упражнять в отгадывании загадок, с умением объяснить свой ответ.
Задание: Нажми на текст загадки и найди отгадку.
4 страница – Игра «Распредели животных на 2 группы»
Задача: Закрепить знания детей о диких животных. Упражнять в классифицировании животных по разной среде обитания. Развивать внимание, мышление.
Задание: Укажи домашних и диких животных.
5 страница – Игра «Кто лишний?»
Задача: Развивать целостное восприятие, память, внимание, умение классифицировать животных по среде обитания.
Задание: Укажи лесных обитателей и найди ошибку.
6 страница – Игра «Найди пару»
Задача: Развивать зрительное внимание, логическое мышление.
Задание: Найди одинаковую пару.
7 страница – Игра «Посмотри и послушай»
Задача: Закрепить знания детей о диких животных. Развивать слуховое восприятие, внимание, мышление.
Задание: Нажми на животное и послушай его голос.
8 страница –«Кто где живет?»
Задача: Закрепить знание детей о среде обитания диких животных, развивать память, внимание.
9 страница – «Сортировка грибов и шишек»
Задача: Развивать ориентацию, зрительное восприятие, усидчивость.
Задание: В левую корзинку положите шишки для белочки, в правую грибочки для ежика.
10 страница - «Лабиринт»
Задача: Развивать навыки ориентировки в пространстве, логическое мышление.
Задание: Помоги бельчонку добраться до мамы.
11 страница –«Собери пазл»
Задача: Упражнять в воспроизведении изображения по образцу.
Задание: Собери разрезную картинку.
12 страница -«Физкультминутка»
Задача: Развивать двигательную активность, крупную и мелкую моторику рук.
Задание: Двигайся в соответствии с текстом.
13 страница - Игра «Волшебный фонарь»
Задача: Развивать целостное восприятие, внимание.
Задание: С помощью фонаря найти всех мышей для филина.
14 страница – «Кто спрятался в лесу?»
Задача: Развивать целостное восприятие, внимание, правильно называть предлоги «на», «за», «под», «перед».
Задание: Назови животных, которые спрятались в лесу, определяя их местоположение.
15 страница – «Логические квадраты»
Задача: Развивать зрительное внимание, логическое мышление, устанавливать закономерность.
Задание: Распредели еду для медвежонка так, чтобы она не повторялась ни в столбике, ни в ряду.
16 страница – «Сказочная лупа»
Задача: Создавать условие для развития связной речи. Назвав животное, ребенок сможет прочесть его название.
Задание: Проводя лупой по полю, можно увидеть, как пишется название животного.
17 страница – «Найди отличия»
Задача: Развивать целостное восприятие, память, внимание.
Задание: Найди 5 отличий между картинками, нажимай на правый край, чтобы проверить себя.
18 страница – «Собери по образцу»
Задача: Формирование умения анализировать, сопоставлять, работать по схеме. Развитие зрительного восприятия, памяти.
Задание: Собрать лисичку из имеющихся геометрических форм.
19 страница –«Отгадай кроссворд»
Задача: Развитие логического мышления, внимания.
Задание: Разгадать кроссворд.
20 страница- «Подбери заплатки»
Задача: Развитие математических способностей в определении соседствующих чисел.
Задание: Назови соседей числа и поставь заплатку на место с нужным ответом.
21 страница –«Релаксация»
Задача: Снять эмоциональное и мышечное напряжение, способствовать формированию позитивных установок.
Задание: Выполнять упражнения, чтобы расслабиться после занятия.