Лесное путешествие

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
88 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Андреева Анжела Анатольевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 41 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 18.06.2020

Описание:

«Лесное путешествие»

Возраст: средний (4-5 лет), старший (5-7 лет) дошкольный возраст.

Реализуемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».  

Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о жизни диких животных, их внешнем виде, пище, среде обитания в занимательной форме с помощью средств MIMIO.

Задачи:

Обучающие задачи:

 1. Обобщить знания воспитанников об обитателях леса.

 2. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.

Развивающие задачи:

1. Развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, развитие движений, крупной и мелкой моторики рук.

 2. Развивать образность речи, творческое воображение.

 Воспитывающие задачи:

 1. Доставить детям радость и удовлетворение от игр.

 2. Воспитывать умение внимательно слушать рассказы товарищей и дополнять ответы.

 3. Воспитывать любовь к природе.

В разработке этого проекта за основу были взяты знания и навыки, полученные детьми по данной лексической теме. В создании слайдов использовался комплексный образовательный подход. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков, логического и ассоциативного мышления, внимания, знание счёта, умение искать и принимать самостоятельные решения.

Проект содержит 21 страницу. Содержание проекта оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой игре.

                                                                       Пояснения к страницам

1 страница Титульный лист

2 страница Содержание проекта

3 страница«Листопад загадок»

Задача: Упражнять в отгадывании загадок, с умением объяснить свой ответ.

Задание: Нажми на текст загадки и найди отгадку.

 4 страница Игра «Распредели животных на 2 группы»

Задача: Закрепить знания детей о диких животных. Упражнять в классифицировании животных по разной среде обитания. Развивать внимание, мышление.

Задание: Укажи домашних и диких животных.

5 страница Игра «Кто лишний?»

Задача: Развивать целостное восприятие, память, внимание, умение классифицировать животных по среде обитания.

Задание: Укажи лесных обитателей и найди ошибку.

 6 страницаИгра «Найди пару»

Задача: Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

Задание: Найди одинаковую пару.

7 страница – Игра «Посмотри и послушай»

Задача: Закрепить знания детей о диких животных. Развивать слуховое восприятие, внимание, мышление.

Задание: Нажми на животное и послушай его голос.

8 страница«Кто где живет?»

Задача: Закрепить знание детей о среде обитания диких животных, развивать память, внимание.

9 страница «Сортировка грибов и шишек»

Задача: Развивать ориентацию, зрительное восприятие, усидчивость.

Задание: В левую корзинку положите шишки для белочки, в правую грибочки для ежика.

 10 страница - «Лабиринт»

Задача: Развивать навыки ориентировки в пространстве, логическое мышление.

Задание: Помоги бельчонку добраться до мамы.

11 страница «Собери пазл»

Задача: Упражнять в воспроизведении изображения по образцу.

Задание: Собери разрезную картинку.

12 страница -«Физкультминутка»

Задача: Развивать двигательную активность, крупную и мелкую моторику рук.

Задание: Двигайся в соответствии с текстом.

 13 страница - Игра «Волшебный фонарь»

Задача: Развивать целостное восприятие, внимание.

Задание: С помощью фонаря найти всех мышей для филина.

14 страница – «Кто спрятался в лесу?»

Задача: Развивать целостное восприятие, внимание, правильно называть предлоги «на», «за», «под», «перед».

Задание: Назови животных, которые спрятались в лесу, определяя их местоположение.

 15 страница – «Логические квадраты»

Задача: Развивать зрительное внимание, логическое мышление, устанавливать закономерность.

Задание: Распредели еду для медвежонка так, чтобы она не повторялась ни в столбике, ни в ряду.

16 страница – «Сказочная лупа»

Задача: Создавать условие для развития связной речи. Назвав животное, ребенок сможет прочесть его название.

Задание: Проводя лупой по полю, можно увидеть, как пишется название животного.

17 страница – «Найди отличия»

Задача: Развивать целостное восприятие, память, внимание.

Задание: Найди 5 отличий между картинками, нажимай на правый край, чтобы проверить себя.

18 страница – «Собери по образцу»

Задача: Формирование умения анализировать, сопоставлять, работать по схеме. Развитие зрительного восприятия, памяти.

Задание: Собрать лисичку из имеющихся геометрических форм.

19 страница –«Отгадай кроссворд»

Задача: Развитие логического мышления, внимания.

Задание: Разгадать кроссворд.

20 страница- «Подбери заплатки»

Задача: Развитие математических способностей в определении соседствующих чисел.

Задание: Назови соседей числа и поставь заплатку на место с нужным ответом.

21 страница –«Релаксация»

Задача: Снять эмоциональное и мышечное напряжение, способствовать формированию позитивных установок.

Задание: Выполнять упражнения, чтобы расслабиться после занятия.

 

 

 

 

Загрузить:

Binary Data itogovaya_rabota_andreeva.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_rekomendacii_po_rabote_s_proektom_andreeva.docx