«Лесная школа». Сказка седьмая «Белочкин сон»
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 1 класс
Разделы: Коррекционная педагогика (психология), Коррекционная педагогика (для детей с ограниченными возможностями)
Преподаватель: Бухтиярова Елена Александровна — педагог – психолог
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга
Добавлено: пятница, 02.07.2021
Описание:
«Лесная школа». Сказка седьмая «Белочкин сон»
Тип проекта: для учащихся 1 класса, испытывающих трудности в адаптации к школе.
Возраст: 6 - 8 лет
Описание:
Образовательные области: социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное развитие
В этом проекте ребята вместе с учениками «Лесной школы» продолжают знакомиться с правилами и атрибутами школьной жизни. Сказка «Белочкин сон» является мультимедийной поддержкой программы «Учусь учиться». Основная цель программы - предупреждение и снижение тревожности, повышение уверенности в себе, формирование регуляции межличностных отношений и развитие разнообразных форм коммуникации. В основу программы «Учусь учиться» заложены коррекционные сказки М.А.Панфиловой «Лесная школа». Через игровые роли и сказочные образы первоклассники получают возможность осознавать собственные трудности, их причины и находить пути их преодоления.
Цель проекта: предупреждение и снижение тревожности, повышение уверенности в себе, развитие познавательных процессов.
Задачи:
Образовательные:
- расширение представлений о своем поведении в школе и дома
- расширение представлений учащихся об их обязанностях, аккуратности и бережном отношении к предметам
Развивающие:
- формирование учебно-познавательной мотивации
- развитие психических процессов (внимания, восприятия, памяти, речи, мышления, мелкой моторики)
- развитие эмоционально-личностной сферы учащихся
Воспитательные:
- формирование навыков сотрудничества, активности, самостоятельности
- развитие умения действовать по инструкции педагога
Проект представлен на 12 страницах.
1 слайд – Титульный лист. Представлено название проекта, автор.
2 слайд – Мультфильм. Для воспроизведения необходимо два раза щелкнуть мышью.
3 слайд – Найди такой же предмет. Текст задания можно вытянуть за синюю стрелку, расположенную в верхней части слайда. Ребятам предлагается среди пяти предметов на линии выбрать предмет точно такой же, как предмет, расположенный слева от вертикальной черты. Прикоснувшись стилусом до выбранного предмета, ребенок видит, правильно ли он выполнил задание. При правильном ответе появляется зеленый квадрат со звуковым сигналом, а если ответ — неправильный, то активируется желтый крестик.
4 слайд – Лабиринт. Помоги белочке добраться до запасов. Задание ребята выполняют карандашом.
5 слайд – Подбери пару. Текст задания можно вытянуть синей стрелкой. В центр слайда опускается таблица для составления пар (синий круг в верхней части слайда). Можно использовать карандаш и соединять соответствующие пары предметов.
6 слайд – Расставь по порядку. Ребятам предлагается расставить кубики по порядку. Зацепив кубики стилусом, ребята выстраивают цепочку из кубиков и отрабатывают навык счета от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.
7 слайд – Физкультминутка. Воспроизведение происходит по щелчку на слайде.
8 слайд – Четвертый лишний. Потянув за синюю стрелку, вытягиваем задание. Ответив, ребенок может выйти к доске и проверить правильный ответ. Если ответ правильный, то появляется зеленый квадрат и звуковой сигнал, если неправильный, то красный крестик и звуковой сигнал.
9 слайд – Сортировка. Задание можно вытащить, потянув за синюю стрелку. Помоги Белочке разложить запасы на зиму по корзинкам. Ребятам предлагается кликнуть на кубик. И в соответствии с числом на кубике разложить запасы, перетаскивая их к выбранной корзинке. По щелчку мыши появляется новая картинка, которую ребята перемещают в корзинку.
10 слайд – Соедини точки. Выбрав цвет карандаша, ребята соединяют точки на картинке в соответствии с образцом слева.
11 слайд – Зашумленные картинки. Использую инструмент «фокус», наводим его на соответствующую картинку и просим ребят назвать животных, которых они увидели. Затем, переведя «фокус» на другую картинку, ребята называют овощи.
12 слайд – Кликнув на верхнюю часть слайда, педагог благодарит ребят за работу.
Опубликованные ранее проекты
http://mimio-edu.ru/projects/skazka-pervaya-sozdanie-lesnoy-shkoly
http://mimio-edu.ru/projects/skazka-vtoraya-buket-dlya-uchitelya
http://mimio-edu.ru/projects/skazka-tretya-smeshnye-strahi
http://mimio-edu.ru/projects/skazka-chetvertaya-igry-v-shkole
http://mimio-edu.ru/projects/skazka-pyataya-shkolnye-pravila
http://mimio-edu.ru/projects/lesnaya-shkola-skazka-shestaya-sobiranie-portfelya
http://mimio-edu.ru/projects/sovremennye-professii