Лес. Грибы. Ягоды

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
4 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Скокова Светлана Леонидовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 42 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 21.11.2018

Описание:

Лес. Грибы. Ягоды

 

Цель проекта:

Расширение, уточнение и активизация словаря детей по лексическим темам - «Лес», «Грибы», «Ягоды». Формирование грамматического строя речи, связной речи; развитие зрительного восприятия, внимания, воображения, памяти, логического мышления, познавательных процессов.

Задачи:     

  • способствовать развитию личности ребёнка, его познавательных способностей;
  • развивать речь ребёнка, умение излагать свои мысли последовательно и логически верно;
  • воспитывать самостоятельность в поиске решения задач, способность устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;
  • развитие положительных эмоций;

 

Руководитель проекта: Московская Екатерина Владимировна.

Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с детьми 5-7 лет. Данный проект разработан для занятий по ФЦКМ по лексической теме «Лес», «Грибы», «Ягоды»  как игровой материал в работе с детьми.

Стр.1: Титульный лист.

Название проекта: «Лес. Грибы. Ягоы»

Стр. 2: Содержание.

Каждый пункт содержания имеет гиперссылку на соответствующую страницу проекта.

Звездочка – переход на содержание;

стрелочка влево – переход на предыдущую страницу;

стрелочка вправо – переход на следующую страницу;

бабочка – задание для детей;

божья коровка – правильный ответ.

Стр. 3. «Как называется лес?»

Цель: закрепить знания детей о разновидностях леса.

Ответить на вопросы (под бабочкой) и показать картинку.

Стр. 4. «Из какова леса дерево?»

Цель: закреплять умение детей группировать деревья по общему признаку.

Расставить деревья в таблице, для проверки использована проверочная область.

Стр. 5. «С какого дерева лист?»

Цель: закреплять умение детей правильно называть деревья, подбирать к каждому дереву свой листок и правильно его называть (Береза – лис березовый и т.д)

Перетащить листочек к дереву. Рядом с букашкой название дерева.

Стр. 6. «Найди тень»

Цель: развивать внимание и логическое мышление

С помощью маркера соединить тень и листочек.

Стр. 7. «Найди правильную тень»

Цель: развивать внимание, наблюдательность, зрительную память.

Найти правильную тень березы и щелкнуть по тени (раздастся звуковой сигнал).

Стр. 8. «Отгадай загадку»

Цель: развитие логического мышления.

Отгадать загадку и, щелкнув по загадке, открыть картинку.

Стр. 9. Игра «Съедобное – несъедобное»

Цель: закреплять знания детей о съедобных грибах, умение группировать по общему признаку.

Собрать в корзину съедобные грибы (другие в корзину не войдут).

Стр. 10. «Волшебные кубики»

Цель: закреплять порядковый счет.

Щелкнуть по кубику и сложить в корзину столько грибов (ягод), сколько выпадет на нем.

Стр. 11. «Сосчитайка»

Цель: закреплять умение детей решать примеры в пределах 12.

Решить пример, бросив кубики, и положить в корзину столько ягод, сколько получится в ответе.

Стр. 12. «Найди пару»

Цель: развивать внимание.

Найти парные картинки.

Стр. 13. «Лесные ягоды» (загадки)

Цель: развивать внимание и логическое мышление.

Зачитывается загадка, дети отвечают. Щелчком по загадке, открывается правильный ответ.

Стр. 14. «Съедобные – несъедобные»

Цель: закреплять умение группировать по общему признаку.

Обвести кружком только те ягоды, которые нельзя есть. Щелкнув по жучку, открываем проверочную область.

Стр. 15. «Обведи по точкам»

Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать умение выражать свои мысли.

Соединить точки по цифрам и назвать, что получилось.

Стр. 16. «Лабиринт»

Цель: Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, развивать мелкую моторику руки, внимание.

Используя маркер или карандаш пройти лабиринт.

Стр. 17. «Прятки»

Цель: развивать внимание.

Найти и назвать всех, кто спрятался на полянке.

Стр. 18. «Волшебный фонарик»

Цель: развивать зрительное внимание и наблюдательность.

С помощью фонарика найти тени, назвать. Проверка под звездочкой.

Стр.19. «Волшебная книга»

Цель: закреплять звуковую культуру речи.

В словах пропали буквы. Провести слово сквозь волшебную шляпу. Прочитать.

Стр. 20. «Кроссворд»

Цель: активизировать словарь, формировать умение детей отвечать на вопрос.

У каждого слова есть серая стрелочка: нажать и назвать то, что появится. По щелчку открываются буквы в клетках.

Стр. 21 «В лесной чаще»

Цель: формировать внимание, мышление, активизировать словаря.

С помощью волшебной фигуры найти спрятанные картинки и назвать.

Стр.22. «Пазл»

Цель: Развитие зрительного внимания, логического мышления, целостного восприятия.

Собрать картинку из частей.

 

 

Загрузить:

Binary Data skokova_sl.ink

Дополнительные материалы:

Microsoft Office document icon opisanie_itogovoy_raboty_skokovoy_sl.doc