Кузнечик Кузя и его друзья

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
9 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Галочкина Татьяна Павловна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 69 Калининского района СПб

Добавлено: вторник, 07.11.2017

Описание:

Кузнечик Кузя и его друзья

Игра - тренажёр по лексической теме «Насекомые»

Проект создан с помощью интерактивных технологий  SMART, содержит 23 страницы.

      Проект создан как дополнительный игровой компонент к непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста с логопедическим заключением: ТНР, Общее недоразвитие речи (III уровень речевого развития).

Цель проекта: формирование экологической культуры у детей старшего  дошкольного возраста; развитие когнитивных процессов (память, внимание, логическое, ассоциативное мышление, связная речь).

Описание

Страница № 1. Титульный лист.

Страница № 2. Содержание.

Страница №3. Отгадай загадку.

Выбери, какую карточку–загадку хочешь отгадать, внимательно выслушай загадку и назови отгадку.  Для проверки правильности ответа используется эффект «Затухания». Цель: Развивать внимание, мыслительные процессы.

Страница № 4. Игра «Пересади правильно».

Посмотри внимательно на образец, пересади каждое насекомое на нужный цветок. Цель: Развивать внимание, мыслительные процессы.

Страница № 5. Собери из геометрических фигур бабочку.

Вспомни, из каких частей состоит тело насекомого, назови их. Проговаривая названия геометрических фигур, собери бабочку, в соответствии с образцом. Цель: Уточнить знания детей о строении  насекомых, закрепить геометрические фигуры.

Страница № 6. Игра «Разложи по корзинам».

Рассмотри картинку и помести летающих насекомых в корзину, остальных в ящик. Также на странице размещены  не насекомые, они заблокированы.                 Цель: закрепить понятие «насекомые», развивать логическое мышление, внимание.

Страница № 7. Игра «Найди пару».

Выбери  любую ячейку, открой изображение и найди такую же вторую картинку. Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

Страница № 8. Игра «Прятки».

Рассмотри внимательно картинку, найди,  кто и где спрятался. Можно посчитать, проговорить.

Цель: Развитие внимания, закрепление раннее полученных знаний о среде обитания.

Страница № 9.  Игра «Волшебный лес».

Посмотри внимательно на экран. С помощью фонарика найди и сосчитай все изображения лягушек.  Проверить правильность ответа, можно нажав на проверочную зону «Ромашка ».

Страница № 10. Игра «Лабиринт».

Выбрав, героя или с помощью маркера пройди по лабиринту. Вариантов прохождения лабиринта несколько на каждого героя. Цель: Развивать логическое мышление.

Страница № 11. Игра «Посчитай, запиши, проверь».

Посчитай изображения, используй  инструмент «перо» (карандаш) для записи ответа в нижний квадрат. С помощью лупы проверь правильность ответа в верхнем квадрате.

Страница № 12. Раскраска.

С помощью  «Волчка»  или предложенного образца, скрытого с помощью эффекта «Затухание» (обозначенного ромашкой ), раскрась насекомого. Цель: Развивать внимание. Закрепить цвета.

Страница № 13. Игра «Кроссворд».

Угадай и впиши нужное насекомое, они расположены под цифрами . Вписывать буквы можно с помощью инструмента карандаш или с помощью букв, которые расположены под кроссвордом. Разгадав весь кроссворд можно прочитать зашифрованное слово.  Для проверки правильности ответа используй проверочную зону «Ромашка  ».

Страница № 14. Игра «Правильные слова».

 С помощью предложенных букв составь правильные слова и проверь, перетащив набор букв на соседнее поле. На странице есть подсказки-изображения.

Страница № 15. Игра «Разрезные картинки».  

С помощью предложенного образца составь полную картинку.

Страница № 16. «Найди отличия».

Рассмотри внимательно картинку. С помощью инструмента «Перо» (карандаш) отметь отличия и проверь с помощью проверочной зоны «Ромашка »

Страница № 17. Игра «Собери пазлы».

Методом подбора и счёта собери пазлы.

Страница № 18. Игра «Весёлые точки».

С помощью инструмента «Карандаш» или «Маркер» проведи дорожку по пунктиру. Цель: Развитие мелкой моторики.

Страница № 19. Игра «Раздели по столбикам».

Предложены столбики с обозначенным определением, в них нужно разместить расположенные снизу картинки в соответствии с обозначением. Особенность игры в том, что одна картинка может располагаться в двух столбиках и наоборот не подходить не в один. Проверить правильность расположения картинок, можно с помощью проверочной зоны «Ромашка ».

Страница № 20. Игра «Четвёртый лишний».

Понять закономерность, объединяющую картинки и выделить лишнюю. Если ответ верный - на лишней картинке появится зелёная галочка, на остальных картинках - красные крестики (при нажатии на них).

Страница № 21. Игра «Волшебные тени»

На странице нужно подобрать каждому изображению свою тень и проверить наложением или с помощью инструмента «карандаш» или « маркер» соединить линией.

Страница № 22. Игра «Занимательная математика»

На странице предложены примеры на «сложение», «вычитание» и сравнение «больше», «меньше», «равно». Надо расставить соответствующие знаки, чтобы получились верные ответы. Цель: Закреплять математические навыки, упражнять в счёте, развивать мышление.

Страница № 23. Игра «Обведи по точкам»

По очереди с помощью секундомера, на время, предлагается обвести изображение по точкам, записав результат в квадратик. Оценить можно не только скорость зафиксированную секундомером, но и аккуратность.

Загрузить:

proekt_galochkina_t.p.ink

Дополнительные материалы:

metodicheskie_rekomendacii_galochkina_t._p.docx