Кукла Таня встречает гостей
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество
Преподаватель: Курзова Екатерина Геннадьевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 2 Калининского района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 19.10.2016
Описание:
«Кукла Таня встречает гостей»
Возрастная группа: группа раннего возраста (2-3 года), младшая группа (3-4 года).
Цель проекта: Проверка и закрепление основных знаний, таких как цвет, форма, размер. Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, логического мышления, умения рассуждать и анализировать. Формировать опыт умения отгадывать загадки.
Задачи:
Обогащать словарный запас.
Продолжать учить составлять сказку с опорой на схему (картинки).
Закреплять представление о геометрических фигурах.
Развивать логическое мышление.
Развивать творческие способности и воображение.
Развивать зрительно-моторную координацию.
Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
Формировать опыт узнавать образ в силуэтном изображении.
Продолжать формировать способности к успешной социализации.
Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, желание им помочь.
Реализуемые образовательные области:
Познавательное развитие.
Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с детьми раннего возраста, а также младшего дошкольного возраста. Данный проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio. Может использоваться для проведения непрерывной образовательной деятельности и досугов, занятий по развитию речи и, как игровой материал в индивидуальной работе с ребенком. Проект состоит из 21 страницы.
Содержание проекта:
СТРАНИЦА №1. Титульный лист.
СТРАНИЦА №2. Содержание с гиперссылками на страницы с играми.
СТРАНИЦА №3. «Домик Тани. Собери мозаику». Детям предлагается «построить» домик по образцу из предложенных геометрических фигур. Есть проверочная область (появляется при нажатии на значок). Дети могут составить свой домик, не следуя образцу. В процессе игры детям можно предложить называть геометрические фигуры и их цвет.
СТРАНИЦА №4. «Готовим обед: красной кастрюле варим суп, в желтой – компот. Разложи овощи и фрукты по кастрюлям». Малышам предлагается рассортировать овощи и фрукты (в качестве подсказок – картинки на кастрюлях).
СТРАНИЦА №5. «Собери бусы». Предлагается собрать нитку бус по образцу из бусин разного цвета и формы. Для усложнения задания образец можно закрыть «шторкой».
СТРАНИЦА №6. «Накрываем на стол к чаю. Подбери блюдца к чашкам». Расставляем на столе чашки и блюдца основных цветов, называя их. Усложнение: добавлены предметы дополнительных цветов. Кукла Таня благодарит за выполненную работу.
СТРАНИЦА №7. «Расставь цветы в вазы по цвету». Нажимая на значок «бантик», дети узнают задание и слушают голос персонажа. Задание направлено на закрепление знаний основных цветов. Цветы, неподходящие по цвету, не входят в вазу. За правильно выполненное задание – награда аплодисментами (озвучен персонаж – мальчик с цветами).
СТРАНИЦА №8. «Подбери заплатку». Таня просит помочь починить порвавшееся платье – подобрать заплатку нужной формы (называем основные геометрические фигуры). За выполненное задание – аплодисменты (озвучен персонаж).
СТРАНИЦА №9. «Какое время года за окном. Одень куклу по погоде» Нажав на «бант», узнать её просьбу. Виды за окном меняются при нажатии на метки, которые подсказывают, какое время года прячется за ними (лето, осень, зима. Весна). Предлагается одеть куклу по сезону, назвать предметы одежды.
СТРАНИЦА №10. «Нарисуй погоду». Маленькому художнику предлагается нарисовать пейзаж, куклы (персонажи появляются при щелчке на значок-подсказку) одетые для прогулок в разное время года подсказывают, какие значки (явления природы) выбрать. Предлагается рассказать, какие явления природы изображают значки, в какое время года мы их можем наблюдать. Используя инструменты Mimio можно дорисовать пейзаж по своему желанию.
СТРАНИЦА №11. «Расставь коробки по размеру, укрась их бантами». Кукла Таня дает сразу 2 задания: расставить коробки с подарками по размеру, украсить коробки бантами, подходящими по цвету. Хвалит за хорошо выполненное задание.
СТРАНИЦА №12. «Лабиринт». Кукла Таня просит детей помочь гостям найти дорогу к её домику. Проходить лабиринт нужно при помощи «карандаша», проверить правильность поможет прозрачная область, спрятанная за «бантом». Нажав на домики. Можно узнать, кто в них живет.
СТРАНИЦА №13. «Загадки». Кукла Таня предлагает угадать, кого она ждет в гости, отгадав загадки. Загадки читает воспитатель. За областью с текстом прячутся персонажи сказок.
СТРАНИЦА №14. «Собери пазл». Таня предлагает собрать простой пазл и назвать сказку. Развитие мелкой моторики и внимания.
СТРАНИЦА №15. «Кто лишний? Вспомни сказку В. Сутеева «Под грибом». Кукла Таня предлагает расставить героев сказки в порядке их появления. Выбрать «лишнего» персонажа (отмечен анимированной галочкой «верный ответ»).
СТРАНИЦА №16. «Найди отличия». Таня предлагает внимательно рассмотреть 2 иллюстрации к сказке «Репка», найти отличия (проверочная область скрыта за значком «бант»).
СТРАНИЦА №17. «Кто спрятался за шляпой волшебника? Угадай по тени». За шляпой прячутся сказочные персонажи, кукла Таня просит назвать их, угадав по тени, проверить себя можно передвинув тень за шляпу.
СТРАНИЦА №18. «Найди пару». Игра – меморина: за шариками прячутся персонажи, «лопая» шарики ищем 2 одинаковых. Игра направлена на развитие памяти и внимания. Пара кукол хвалит за быстрое решение задачи.
СТРАНИЦА №19. «Игра в прятки». Игра направлена на развитие умения ориентироваться в пространстве и на плоскости, развивать зрительное восприятие, внимание. Детям предлагается найти спрятавшихся в саду друзей Тани. Для проверки нажать на бант, выплывает прозрачная область, через которую видно всех спрятавшихся персонажей.
СТРАНИЦА №20. «Составь сказку». Таня предлагает расставить в книге иллюстрации к сказке «Колобок» по порядку», найти лишние. Кукла хвалит за внимательность.
СТРАНИЦА №21. «Расставь посуду на полки по цветам». Гости разошлись, и Кукла Таня наводит порядок: просит помощи детей. Игра направлена на повторение таких понятий как «высоко» и «низко», основных цветов. Названий предметов посуды. Кукла благодарит детей за помощь.
Руководитель: Екатерина Владимировна Московская.
Загрузить:
kukla_tanya_vstrechaet_gostey_kurzova_eg.ink
Дополнительные материалы:
metodicheskie_ukazaniya_po_rabote_s_proektom_kurzovoy_e.g.docx