Космическое путешествие

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
60 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Гридина Людмила Анатольевна — воспитатель

Образовательное учреждение: МОУ «Всеволожский ЦО» г. Всеволожска Ленинградской области

Добавлено: вторник, 09.01.2018

Описание:

«Космическое путешествие»

Возрастная группа: старшая и подготовительная к школе группа.

Цель проекта: Обобщение знаний по лексической теме «Космос».      

Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, логического мышления, умения рассуждать и анализировать.

Задачи:

Обучающие:

  1. Закрепить знания детей о космосе, планетах солнечной системы.
  2. Формировать интерес к интеллектуальной деятельности, желание выполнять задания с речевым и математическим содержанием.
  3. Продолжать обучать детей разгадыванию кроссвордов.

       4.   Закреплять умение детей отгадывать ребусы.

Развивающие:

1.   Продолжать развивать речевую активность  детей.

2.   Продолжать развивать связную речь, расширять и обогащать словарь по теме.

3.   Развивать внимание, мышление, память.

4.   Развитие мелкой моторики.

Воспитательные:

1.   Формировать навык сотрудничества.

2. Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и   сверстниками, поощрять интерес к совместным игровым действиям, воспитывать взаимопонимание.

Реализуемые образовательные области:

  1. Познавательное развитие.
  2. Социально – коммуникативное развитие.
  3. Речевое развитие.
  4. Художественно-эстетическое развитие.
  5. Физическое развитие.

Данный проект, созданный с помощью системы «MimioStudio», может использоваться для проведения групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий,   досугов по теме «Космос» для детей  старшего возраста. Данная тема всегда интересна. В разработке этого проекта за основу были взяты знания и навыки, полученные детьми по данной лексической теме. В создании слайдов использовался комплексный образовательный подход.  Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков, логического и ассоциативного мышления, внимания, знание счёта, умение искать и принимать самостоятельные решения.

Руководитель: Московская Екатерина Владимировна.

Содержание проекта:

 1 страница - Титульный лист

 По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии».

 2 страница  – Содержание с гиперссылками на соответствующую страницу проекта  с играми.

 3 страница - «Составь из фигур ракету». Предлагается из разных фигур составить ракету. Когда ракета готова – проверяем образец в проверочной зоне .

4 страница – «Проверка наложением. Соединить линией». Проверяем совпадение летающих тарелок с их тенью и совпавшие объекты соединяем линией с помощью карандаша или фломастера.

5 страница - «Найди правильную тень, проверь наложением». Дана одна летающая тарелка и много похожих теней. Необходимо найти правильную тень посредством наложения.

6 страница - «Склей фрагменты». Необходимо собрать воедино все части инопланетянина.  Собранное изображение спрятано за пузырем. Нажимаем и проверяем.

7 страница - «Собери пазл».  Необходимо соединить все части пазла и проверить образец в проверочной зоне .

8 страница - «Обведи планеты».  Необходимо выделить карандашом или фломастером из представленных объектов только планеты. Затем проверяем прозрачной областью .

9 страница -  «Найди пару». Необходимо найти пару каждой планете и соединить их линией с помощью карандаша или фломастера. Затем проверяем прозрачной областью .

10 страница - «Посчитай ракеты». Необходимо посчитать ракеты и с помощью карандаша или фломастера записать ответ над чертой. Затем с помощью волшебной лупы проверить правильность ответа.

11 страница - «Сколько спряталось летающих тарелок в небе? Посчитай!» необходимо с помощью волшебного фонарика посчитать летающие тарелки. Затем проверяем прозрачной областью .

12 страница - «Посчитай и проверь». Необходимо посчитать объекты с левой стороны слайда и ответ проверить путем протаскивания объектов через черную дыру в правую сторону слайда.

13страница - «Гимнастика для глаз». Необходимо сделать разминку для глаз, следя за движущимися космическими объектами по экрану.

14 страница - «Найди 10 отличий и отметь их на картинке справа».  Необходимо сравнить два рисунка и с помощью карандаша или фломастера отметить на картинке справа. Затем проверяем прозрачной областью .

15 страница - «Помоги инопланетянину дойти до корабля». Необходимо с помощью карандаша или фломастера обвести  дорожку к кораблю.

 16 страница - «Дорисуй ракету и раскрась по желанию». Необходимо с помощью карандаша или фломастера обвести пунктирную линию для завершения рисунка. Раскрасить ракету по желанию.

17 страница - «Помоги ракете долететь до Земли».  Необходимо с помощью карандаша или фломастера нарисовать путь ракеты.  Для удаления ошибочного  маршрута, воспользоваться ластиком. Затем проверяем прозрачной областью.

18 страница - «Отгадай кроссворд». Необходимо отгадать изображение рядом с пустым полем и, с помощью перетаскивания букв стилусом, заполнить пустые клетки.  Затем проверяем заполненный кроссворд  в проверочной зоне.

19 страница - «Нажми на рупор, прослушай и отгадай загадку».  Необходимо нажать стилусом на рупор, прослушать и отгадать загадку. Затем проверяем ответ  после каждой загадки в лежащей рядом проверочной зоне.

20 страница - «Найди и посчитай инопланетян». Необходимо найти и вытащить, немного выглядывающих инопланетян, спрятанных за космическими объектами.

21 страница – «Отгадай ребусы». Необходимо отгадать ребусы, делая пометки карандашом или фломастером под ними. Затем проверяем ответ  в проверочной зоне

22 страница – «Распредели вредную и полезную еду для космонавтов по чемоданам». Необходимо распределить вредную и полезную еду в разные чемоданы.  Неправильно распределенная еда не сможет попасть в чемодан. Она будет оставаться перед или за чемоданом.

23 страница – «Графический диктант – нарисуй ракету по клеточкам». Необходимо нарисовать ракету с помощью обозначений в верхней части страницы. Затем проверяем прозрачной областью .

24 страница – «До новых встреч!» Космическое путешествие подошло к концу.

Загрузить:

Binary Data gridina_l._a.inkФайл gridina_l._a.docx