Конспект непрерывной образовательной деятельности «На поиски Страны Знаний» с подгруппой детей старшего дошкольного возраста группы № 18 «Фрегат» (6-7 лет)

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
174 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коррекционная педагогика (логопедия), Педсовет

Преподаватель: Лобашова Наталья Юрьевна, Полищук Мариана

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: вторник, 09.10.2018

Описание:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «На поиски Страны Знаний» с подгруппой детей старшего дошкольного возраста группы № 18 «Фрегат» (6-7 лет)

Приоритетная образовательная область:

Речевое развитие

Составители:

Лобашова Наталья Юрьевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №78 «Жемчужинка»

Полищук Мариана, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР ГБДОУ д/сад №78 «Жемчужинка»

Цель: Продемонстрировать родителям знания, умения и навыки, приобретенные детьми за прошедший учебный год.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- активизировать и актуализировать лексический запас по теме «Скоро в школу. Школьные принадлежности»

- активизировать словообразовательную деятельность детей;

- создавать условия для закрепления навыка фонематического анализа и синтеза;

- создавать условия для развития планирующей функции речи, связного монологического высказывания с опорой на наглядную модель;

- закреплять умение пользоваться усвоенной грамматической терминологией

Общеобразовательные:

- закрепить временные понятия;

- актуализировать знания о родной стране;

- тренировать навык выполнения счетных операций и сравнения чисел в пределах первого десятка;

- закреплять порядковый счет в пределах 20;

- закреплять в речи названия геометрических фигур.

Коррекционно-развивающие:

- стимулировать развитие высших психических функций, обеспечивающих речь: слухового внимания, логического мышления;

- развивать предпосылки учебной деятельности: мыслительные операции (анализа, синтеза) зрительно-моторную координацию;

- развивать навык ведения диалога с педагогом, со сверстниками;

- акцентировать внимание детей на правильном произношении всех поставленных звуков

- закреплять умение действовать в точном соответствии с заданием;

Воспитательные:

- воспитывать умение слушать и слышать педагога и сверстников;

- воспитывать активность, умение работать в группе

Методические приемы и технологии

  • игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, дидактическая игра;
  • интерактивная технология Mimio;
  • технология проблемного обучения; или
  • проблемно-игровая технология;
  • элементы логоритмики;
  • прием наглядного моделирования

Интеграция образовательных областей:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • физическое развитие.

Интеграция видов деятельности:

  • игровая;
  • коммуникативная;
  • двигательная.

Предварительная работа:

- беседа о школе, знакомство со школьными принадлежностями;

- актуализация знаний о календаре (времена года, месяцы, дни недели);

Оборудование:

- интерактивная доска, ноутбук, Mimio-проектор, мольберт;

Демонстрационный материал:

- созданный Mimio-проект;

- желуди с напечатанными на них буквами (Б, У, К, В, А, Р, Ь)

Раздаточный материал:

- странички с заданием «Соедини по точкам» (на 1 меньше, числа детей);

- карандаши;

- красные, синие, зеленые фишки для составления схемы слова (на 1 меньше, чем число детей).