Конспект непрерывной образовательной деятельности «На поиски Страны Знаний» с подгруппой детей старшего дошкольного возраста группы № 18 «Фрегат» (6-7 лет)
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коррекционная педагогика (логопедия), Педсовет
Преподаватель: Лобашова Наталья Юрьевна, Полищук Мариана
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.
Добавлено: вторник, 09.10.2018
Описание:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «На поиски Страны Знаний» с подгруппой детей старшего дошкольного возраста группы № 18 «Фрегат» (6-7 лет)
Приоритетная образовательная область:
Речевое развитие
Составители:
Лобашова Наталья Юрьевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №78 «Жемчужинка»
Полищук Мариана, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР ГБДОУ д/сад №78 «Жемчужинка»
Цель: Продемонстрировать родителям знания, умения и навыки, приобретенные детьми за прошедший учебный год.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- активизировать и актуализировать лексический запас по теме «Скоро в школу. Школьные принадлежности»
- активизировать словообразовательную деятельность детей;
- создавать условия для закрепления навыка фонематического анализа и синтеза;
- создавать условия для развития планирующей функции речи, связного монологического высказывания с опорой на наглядную модель;
- закреплять умение пользоваться усвоенной грамматической терминологией
Общеобразовательные:
- закрепить временные понятия;
- актуализировать знания о родной стране;
- тренировать навык выполнения счетных операций и сравнения чисел в пределах первого десятка;
- закреплять порядковый счет в пределах 20;
- закреплять в речи названия геометрических фигур.
Коррекционно-развивающие:
- стимулировать развитие высших психических функций, обеспечивающих речь: слухового внимания, логического мышления;
- развивать предпосылки учебной деятельности: мыслительные операции (анализа, синтеза) зрительно-моторную координацию;
- развивать навык ведения диалога с педагогом, со сверстниками;
- акцентировать внимание детей на правильном произношении всех поставленных звуков
- закреплять умение действовать в точном соответствии с заданием;
Воспитательные:
- воспитывать умение слушать и слышать педагога и сверстников;
- воспитывать активность, умение работать в группе
Методические приемы и технологии
- игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, дидактическая игра;
- интерактивная технология Mimio;
- технология проблемного обучения; или
- проблемно-игровая технология;
- элементы логоритмики;
- прием наглядного моделирования
Интеграция образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- физическое развитие.
Интеграция видов деятельности:
- игровая;
- коммуникативная;
- двигательная.
Предварительная работа:
- беседа о школе, знакомство со школьными принадлежностями;
- актуализация знаний о календаре (времена года, месяцы, дни недели);
Оборудование:
- интерактивная доска, ноутбук, Mimio-проектор, мольберт;
Демонстрационный материал:
- созданный Mimio-проект;
- желуди с напечатанными на них буквами (Б, У, К, В, А, Р, Ь)
Раздаточный материал:
- странички с заданием «Соедини по точкам» (на 1 меньше, числа детей);
- карандаши;
- красные, синие, зеленые фишки для составления схемы слова (на 1 меньше, чем число детей).