Кем быть?

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
3 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Преподаватель: Ковалёва Ирина Николаевна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 65 Красносельского района СПб

Добавлено: четверг, 05.07.2018

Описание:

Кем быть? Игровые упражнения по автоматизации звука Р для детей 6-7 лет по теме "Профессии"

Проект предназначен для индивидуальных и/или подгрупповых занятий с детьми 6-7 лет с ФНР, ФФНР, ОНР и представляет собой серию игровых упражнений по лексической теме «Профессии» для автоматизации звука Р в словах, словосочетаниях, предложениях. Страницы проекта могут быть использованы, как часть НОД учителя-логопеда с детьми, а также при организации СОД воспитателями групп компенсирующей и общеразвивающей направленности в рамках тематической недели.

Проект состоит из 20 страниц, включая титульный лист и содержание.

Цель проекта: Автоматизация звука Р в рамках лексической темы «Профессии».

Приоритетная образовательная область проекта: Развитие речи.

Интеграция образовательных областей в проекте: Развитие речи, социально-коммуникативное и познавательное развитие.

  • 1. Кто работает на стройке? Автоматизация звука Р в словах-названиях строительных профессий, расширение и активизация словарного запаса по теме «Профессии»
  • 2. Сравни профессию маляра и художника. Автоматизация звука Р в словосочетаниях и предложениях. Уточнение знаний дошкольников об особенностях профессии маляра и художника. Развитие связной речи. Развитие мыслительных процессов.
  • 3. Кто шьет одежду? Автоматизация звука Р в словах. Уточнение знаний дошкольников об особенностях профессий швейного производства. Развитие фонематических процессов.
  • 4. Я – модельер. Автоматизация звука Р в словах и предложениях. Закрепление в активном словаре названий деталей одежды (воротник, рукав и т.д.) Развитие связной речи (составление предложений, описывающих выполняемые действия: Я украсила платье красным узором. Я украсил платье оранжевой оборкой.  И т.д.) Развитие мелкой моторики
  • 5. Я – портной. Автоматизация звука Р в словах и словосочетаниях. Закрепление знаний дошкольников о деталях одежды. Воспитание эстетического вкуса и творчества.
  • 6. Подбери ткань. Автоматизация звука Р в словосочетаниях. Закрепление умения правильного согласования прилагательных с существительными (красный сарафан, черные перчатки, изумрудная рубашка и т.д.). Активизация словаря по теме «Одежда»
  • 7. Кто нас лечит? Автоматизация звука Р в словах. Уточнение представлений о профессиях врачей разных специальностей. Развитие мыслительных процессов
  • 8. К кому спешит на помощь доктор Айболит? Автоматизация звука Р в словах. Закрепление названий геометрических фигур. Развитие зрительного внимания.
  • 9. Кто работает в ресторане? Автоматизация звука Р в словах. Развитие мыслительных процессов. Уточнение представлений о профессиях повара и кондитера.
  • 10. Составь меню. Автоматизация звука Р в словах. Развитие зрительного восприятия. Развитие процессов звукобуквенного анализа и синтеза.
  • 11. Готовим борщ и торт. Автоматизация звука Р в словах. Развитие навыка фонематического анализа.
  • 12. В кондитерской. Автоматизация звука Р в словосочетаниях. Совершенствование навыка образования относительных прилагательных и согласования их с существительными. Активизация словарного запаса по теме «Ягоды», «Фрукты». Развитие наблюдательности. Развитие логического мышления.
  • 13. Найди различия. Автоматизация звука Р в предложениях. Совершенствование умения строить предложения с союзом А. (На картинке справа у повара три кармана, а на картинке слева – два кармана. И т.п.). Развитие наблюдательности.
  • 14. Кто регулирует дорожное движение? Автоматизация звука Р в словах. Активизация словарного запаса по теме «Транспорт». Развитие навыка пространственной ориентировки. Развитие наблюдательности.
  • 15. Узнай профессию. Автоматизация звука Р в словах и предложениях. Развитие навыка слогового чтения. Развитие диалогической речи.
  • 16. Найди вещи с помощью фонарика. Автоматизация звука Р в словах и предложениях. Активизация словарного запаса по теме «Инструменты», «Профессии». Развитие навыка составления простых распространенных предложений.
  • 17. Отгадай кроссворд. Автоматизация звука Р в словах. Совершенствование навыка звукового анализа и синтеза. Активизация словарного запаса по теме «Профессии».
  • 18. Кем быть? Автоматизация звука Р в свободной речи. Развитие связной речи.