«Каникулы кота Кузи» (часть 2)

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
8 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Чулкова Елена Николаевна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 08.06.2020

Описание:

«Каникулы кота Кузи» (часть 2)

Часть 1  http://mimio-edu.ru/projects/kanikuly-kota-kuzi-chast-1

Цель: Знакомство с буквой К, к.

Задачи:

Образовательные:

Формировать зрительный и графический образ буквы К, к.

Закреплять звуко-буквенные связи.

Формировать навык определения позиции буквы в слове.

Закреплять навык составления слов по первым буквам.

Развивающие:

Развивать речевую активность детей.

Развитие ориентировки в микропространстве, качеств зрительного внимания и воображения.

Развивать навык составления предложения с опорой на картинку.

Развивать сложные формы фонематического анализа и синтеза.

Воспитательные:

Воспитывать умение действовать согласно инструкции;

Формировать навык сотрудничества.

 

Образовательные области :

Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие.

 

Герои тематического проекта:

Кот Кузя – любитель приключений, собирается в гости к друзьям.

Кенгуру и Крошка Ру – живут в Австралии и приглашают Кузю к себе в гости.

Содержание:

Паспорт буквы К, к(1);

Паспорт буквы К, к(2);

Игра «Мягкая посадка»;

Игра «Подарки для друзей»(1);

Игра «Подарки для друзей»(2);

Игра «Необычное печенье»;

Игра «Летняя история»;

Игра «На пляже»;

Игра «Вкусное мороженое»;

Игра «По дороге домой».

 

Страница №1. Титульный лист.

По щелчку на текст в нижней  правой части страницы открывается сайт центра повышения квалификации «Образовательные технологии» (www.edu.obrtech.ru).

Страница №2. Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Страница №3, №4. Паспорт буквы К.

Цель:

Развитие ориентировки в микропространстве, качеств зрительного внимания и воображения;

Знакомство с заглавной (большой) и строчной (маленькой) буквами К, к.

Игровые действия:

«Пролетая в ночном небе, Кузя выглянул в иллюминатор, и увидел что-то интересное. Рассмотри вместе с Кузей ночное небо. Познакомься с буквой К».

Ребенок совместно с педагогом рассматривает изображения, на которых изображены: зрительный образ буквы К, к, конструктор буквы, алгоритм печатанья буквы К, на что похожа буква К, к, из чего ребенок может  построить букву К, к.

Страница №5. Игра «Мягкая посадка».

Цель:

Поиск правильной буквы.

Игровые действия:

«Самолет готов к посадке, но чтобы она была мягкой, пилоты обычно нажимают только определенные кнопки. На них ты можешь видеть правильно написанную букву К. Проверь себя, нажми только те кнопки, на которых правильно написана буква К, и тогда посадка для всех пассажиров самолета будет мягкой».

Ребенок выбирает только те кнопки, на которых буква К написана верно, нажимая правильную букву - появляется зеленая галочка и соответствующий звук, нажимая неправильную букву – появляется красный крестик и соответствующий ему звук.

Страница №6,7. Игра «Подарки для друзей»

Цель:

Определение позиции буквы в слове.

Игровые действия:

«Вот и прилетел Кузя к друзьям. Но прилетел он не с пустыми руками, а привез много подарков Кенге и Ру. Помоги верно распределить подарки. Для Крошки Ру с твердым звуком [К], для Кенги с мягким [К’]. Обрати внимание, каждой схеме соответствует свой подарок, соедини подарок и соответствующую схему линиями».

Ребенок совместно с педагогом соединяет слово с соответствующей схемой.

Речевой материал:

Подарки для Крошки Ру: корабль, абрикос, танк.

Подарки для Кенги: киви, носки, маки.

Страница №8. Игра «Необычное печенье».

Цель:

Восстановление пропущенных букв.

Игровые действия:

«К приезду Кузи Кенга приготовила вкусное печенье. А крошка Ру украсил его разноцветными буквами из воздушного крема и составил слова. Но вот беда, куда-то подевались некоторые буквы. Подумай и помоги восстановить буквы на печеньках. Прочитай слова Кузе. Доставай поднос с печеньем за помадку».

Ребенок под наблюдением педагога вписывает пропущенные буквы.

Речевой материал:

Слова: кот, ток, кит, кок, кипа, пика, киты.

Страница №9. Игра «Летняя история».

Цель:

Составление предложения с опорой на картинку.

Игровые действия:

«Дни отдыха летят так быстро, что всех приключений и не запомнить. Но друзья сделали фотографии на память. Прояви фотопленку (нажми на нее), и составь предложения по этим фотографиям и тогда ты узнаешь, что запечатлели друзья на летних фото».

Ребенок нажимает на фотографию (серый прямоугольник), и она «проявляется». По изображению он составляет рассказ.

Страница №10. Игра «На пляже».

Цель:

Составление слов из букв.

Игровые действия:

«Крошка Ру привел Кузю на пляж, где можно увидеть множество разных ракушек. Ру предлагает Кузе поиграть и собрать как можно больше слов из букв на ракушках. Составляй слова и ты, а потом напечатай их на песке.»

Ребенок составляет из букв слова и печатает их на полосках.

Речевой материал:

Слова: котик, путы, пики, киты.

Страница №11. Игра «Вкусное мороженое».

Цель:

Прочтение слогов.

Игровые действия:

«Пока друзья отдыхали на пляже, Кузя пожаловался на то, что ему очень жарко. Крошка Ру предложил купить мороженое. Они купили себе, Кенге и друзьям и сложили все в сумку-холодильник. Прочитай слоги, написанные на мороженом».

Ребенок достает мороженое и складывает в сумку, прочитывая слоги.

Речевой материал:

Слоги:  ка, ко, ки, ак, ук, ок.

Страница №12. Игра «По дороге домой».

Цель:

Составление слова по первым буквам.

Игровые действия:

«По дороге домой, Крошка Ру предложил Кузе поиграть в слова. Кузе нужна твоя подсказка. Посмотри на пальмы и определи по первым буквам, какие слова задумал Ру».

Ребенок составляет слова по первым буквам картинок.

Речевой материал:

Слова: 1) Конфета, Аист, Топор, Облако, Киви=> КАТОК.  

           2) Петух, Апельсин, Улитка, Кит => ПАУК.

 

 

Загрузить:

Binary Data zvuki_kk_bukvy_k_k_-_chast_2_1.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_rekomendacii_k_mimio_2.docx