Как Звездочки планету спасали

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
8 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Пажильцева Любовь Геннадиевна — старший воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 20 Пушкинского района

Добавлено: среда, 22.11.2017

Описание:

 «Как Звездочки планету спасали»

Проект может использоваться воспитателями и учителями для проведения занятий с детьми 5 – 7 лет в детских дошкольных учреждениях и начальных классах школы.

Целью данной работы, созданной с помощью системы MimioStudio, является закрепление знаний основ экологической культуры у детей дошкольного возраста. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на воспитание эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, понимание его неповторимости и красоты, чувства сопереживания и сопричастности ко всему живому, что нас окружает, формированию бережного отношения к природе.

Проект состоит из 20 страниц.

На протяжении всего проекта присутствуют две звездочки, которые просят ребят помочь в выполнении заданий:

  • на каждой странице можно узнать задание: в описании каждого слайда указано, где спрятано задание.
  • правильные ответы анимированы, области с проверочной зоной скрыты
  • переход со страницы на страницу осуществляется по символу
  • возвращение к содержанию: 

                Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Как Звездочки планету спасали»

с указанием автора проекта, символ                  - переход на другую страницу

                Стр.2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Символ «звездочка» в правом и левом нижних углах – переход на следующую и предыдущую страницы.

                Стр.3: Короткая история-предисловие к проекту, при нажатии на звездочки в верхних углах появляются герои проекта.

                Стр.4: «Лабиринт»

Детям предложено найти правильный путь на планету. Задание спрятано под звездочкой в верхнем левом углу, проверочная область появляется при нажатии на звездочку в середине справа.

                Стр.5: «Очисти поляну»

Задание спрятано под звездочкой в верхнем левом углу: развиваем эстетические качества. Предлагается убрать мусор в короб.

                Стр.6: «Найди отличия»

Задание спрятано под звездочкой в верхнем левом углу: развиваем наблюдательность, внимание, логическое мышление. На левой картинке надо отметить 10 отличий. Проверочная область расположена под звездочкой в середине справа.

                Стр.7: «Отгадай загадки»

Задание спрятано под звездочкой в верхнем левом углу: тренируем память, образное мышление. Отгадки расположены справа от текста под картинками, картинки анимированы эффектом «затухание».

                Стр.8: «Кто где живет?»

Задание спрятано под звездочкой в верхнем левом углу: закрепляем знания о животном мире, необходимо найти животных и насекомых и разместить их в той зоне дерева, корнях, земле где эти животные обитают. На картинке видна часть объекта, который надо разместить в «своем домике».

                Стр.9: «Найди тень».

Задание спрятано под солнышком в верхнем левом углу: развиваем наблюдательность, внимание, логическое мышление.

Дети находят на картинке животных и насекомых и стараются найти их тень.

                Стр.10: «Помоги жителям озера».

Задание спрятано под совой в верхнем левом углу:

Потянув за удочку, ребенок вылавливает предмет. Если попадается рыбка, надо ее возвратить на место, если посторонний предмет – его надо сложить в ведро (предмет сгруппирован с удочкой, поэтому опускать его в ведро необходимо сгрупированным).

Если проект используется весь, а не частями целесообразно дать детям отдохнуть в течении 2-3 минут, используя по выбору педагога физминутку, гимнастику для глаз, релаксационные упражнения

                Стр.11: «Собери насекомых».

Задание спрятано под звездочкой в верхнем левом углу: закрепляем у детей знания классификации животного мира «звери – насекомые», развиваем внимание, память, воображение. В нижний светлый прямоугольник необходимо поместить всех насекомых, расположенных на картинке. Справа внизу находится проверочная область, которая открывается при нажатии на треугольник.

                Стр. 12: «Наведи порядок в парке».

Задание спрятано под звездочкой в верхнем левом углу: развиваем способность к умению анализировать и самостоятельно принимать решения, прививаем чувства ответственности за свои поступки.

                Стр. 13: «Найди пару».

Задание спрятано под бабочкой в верхнем левом углу: развиваем память, умение зрительно ориентироваться на плоскости. Картинки, которыми закрыты клетки, анимированы при нажатии «затуханием». Рекомендуется на какое-то время открыть всю панель, чтобы ребенок смог запомнить расположение картинок на плоскости.

                Стр.14: «Чей голос?»

Задание спрятано под бабочкой в верхнем левом углу: развиваем логику, образное мышление, внимание, память, сопоставление звука и образа. Прослушав звук и дав правильный ответ, ребенок должен найти на картинке объект и поместить его в окошке над тем звуком, который прозвучал. Если возникают затруднения, можно прослушать звук несколько раз.

                Стр.15: «Дорога к городу»

Задание спрятано под звездочкой в верхнем левом углу: закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести правильно счет, последовательно двигаться в заданном направлении.

Синий кружок – возврат по стрелке, зеленый – продвижение вперед по стрелке, красный – пропуск хода. Можно играть вдвоем и одному. Выигрывает тот, кто быстрее достигнет города.

                Стр.16: «Инструменты и техника для уборки улиц»

Задание спрятано под котенком в верхнем левом углу: продолжаем тренировать память, наблюдательность детей, выделять первый звук в словах и называть его.

Ответ появляется при нажатии на картинку с предметом – при правильном ответе появляется галочка, при неверном крестик (использовано приложение мультимедиа).

                Стр.17: «Нарисуй рисунок по точкам и раскрась его»

Задание спрятано под палитрой художника в верхнем левом углу: закрепляем умение детей рисовать плавно по точкам. В этом задании детям предложено обвести рисунок, стараясь не отрывать руки от рисунка, и раскрасить его по желанию.

                Стр.18: «Вырасти растение – прочитай пословицу»

Задание спрятано под звездочкой в верхнем левом углу: закрепляем знания о стадии развития растений. Развиваем умение детей проследить логическую последовательность, если схема выстроена правильно, то при протаскивании через водяную струю на противоположной стороне можно прочесть пословицу, предложить детям повторить и объяснить ее смысл.

                Стр.19: «Собери пазл»

Задание спрятано под звездочкой в верхнем левом углу: продолжаем развивать логику, образное мышление, внимание, наблюдательность, ориентирование на плоскости. Подсказка спрятана под солнышком в верхнем правом углу, при нажатии на него солнышко исчезает, а картинка появляется.

                Стр.20: Последняя страница.

При переходе на страницу выплывает табличка «Спасибо!».

Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации по интерактивным технологиям Mimio в ЦПК "Образовательные технологии". Преподаватель - Порохова Ирина Алексеевна.