Как пираты плыли на остров Здоровяков

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
175 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание

Преподаватель: Курганская Аделина Владимировна — инструктор по физической культуре

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 41 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 23.06.2016

Описание:

 «Как пираты плыли на остров Здоровяков»

Автор: 

Инструктор   по физической культуре Курганская Аделина Владимировна,

ГБДОУ «Детский сад №41» Пушкинского района

 

Тип проекта: 

для дошкольников

 

Возраст: 

Старший дошкольный возраст (5-7 лет)

 

Цель:

Формирование   потребности в здоровом образе жизни, стремления к сохранению и укреплению  здоровья воспитанников средствами игровой деятельности

 

Задачи:

 

Способствовать развитию умения   подчиняться определенным правилам, коллективизма, общения друг с другом;

Систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни;

Способствовать развитию  речи, внимания, памяти дошкольников;

Формировать культурно-гигиенические навыки, бережное отношением к своему здоровью;

Формировать пространственные   представления и умение ориентироваться  в пространстве;

Способствовать развитию положительных эмоций  

 

Реализуемые области образования:

Физическое  развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,

 

Принципы работы:

 

Этот проект готовился как летний спортивный праздник, где дети выполняют задания на mimio доске, а затем воспроизводят действия в спортивном зале или на спортивной площадке. К предлагаемым в данном проекте заданиям, необходимо  подходить избирательно, учитывая индивидуальные особенности ребенка.

Комплектование игр и упражнений варьируются ведущим.

Задание рассчитано  на то, что   дети умеют уже  работать со стилусом.

Значение символов на страницах проектах:

 

Веселый штурвал – переход на страницу  с содержанием.

Попугай в верхнем  углу – задание, которое надо выполнить.

Бинокль - переход на следующую страницу.

Иззи – гиперссылка на музыкальный видеофайл.

Микрофон – звук.

Описание проекта:

Страница 1

Титульный лист

 

Название проекта, автор, учреждение

 

Страница 2

 

Содержание

Каждый пункт оснащён гиперссылкой, которая позволяет переходить по названию к необходимой странице.

Страница 3

 

Условные обозначения

Попугай – дает задание;

Веселый штурвал – возвращает к содержанию;

Бинокль –переход на следующую страницу;

Иззи – гиперссылка на музыкальный видеофайл;

Микрофон – звук

 Страница 4

 

           «Загадка»

Попугай дает задание - загадка,

микрофон – спортивно-танцевальная разминка под музыку

  • создание положительного эмоционального настроя у детей

Страница 5

«Разгадай кроссворд,

найди пиратские атрибуты».

Детям предлагается назвать пиратские атрибуты. Если правильно разгадать кроссворд, то по вертикали получится слово корабль. В спортивном зале необходимо по карте найти эти предметы.

  • развитие речи, памяти, воображения, ориентировки в пространстве.

Страница 6

«Волшебный луч»

Помоги найти все сладости. Серая стрелочка подсказка. Эстафета, назови сладости разложенные по маршруту.

Цель:  развитие  ориентировки на плоскости  доски и в помещении зала

Страница 7

 

«Положи в сундук»

Детям предлагается положить в левый сундук – полезные продукты, в правый – вредные для зубов продукты. Для закрепления навыков право-лево в верхнем правом углу Иззи с музыкальной разминкой.

  • развитие ориентировки в пространстве, координация движений, мышления.

Страница 8

 

«Найди отличия»

Детям предлагается найти отличия между парусниками. П/и «Лодочки».

Цель: активизировать внимание, взаимодействие, скорость, ловкость.

Страница 9

 

«Помоги распутать якорь»

Детям предлагается найти нужный канат поднимающий якорь.

Проверка - крестик, галочка на конце каната. Микрофон - звук моря.

Пройти по канату (рисунок лабиринт).

  •  активизировать внимание, мышление, воображение, пространственные представления.

Страница 10

 

«Подбери заплатки»

Детям нужно подобрать заплатки к парусам.

Цель: активизация внимания, мышления, быстроты.

Страница 11

 

«Опасные животные»

Детям предлагается по звуку определить животное. Проверочная область на сером треугольнике. В спортивном зале предлагается детям угадать звуки с закрытыми глазами.

Цель:  развитие внимания, речи.

Страница 12

 

«Профессии»

 

 

 

 

«Игра кто вылечит зуб».

 Микрофон -  звуки по профессиям.
Игры с персонажами: «Заплети косичку», «Потуши пожар», «Перебинтуй».

Цель: развитие представления  об окружающем  мире, логического  мышления, развитие речи, мелкой моторики.

 

Страница 13

 

«Вредно-полезно»

Детям необходимо найти, что полезно для зубов, что вредно. Подсказка - галочка, крестик. Эстафета, чья команда быстрее найдет полезное для зубов.

Цель: развитие логического мышления, речи, быстроты.

Страница 14

 

«Собери пазл»

Собрать пазл по картинке.

  • развитие внимания, мелкой моторики, ориентировка в пространстве.

Страница 15

 

«Шляпа волшебника»

Дети угадывают вид спорта.

Задания: «Забрось мяч в корзину», «Не урони воланчик».

  • развитие  логического мышления, закрепление физических навыков.

Страница 16

 

«Волчок»

Детям предлагается с помощью волчка выбрать цвет и отгадать загадки.

Серая стрелочка – загадка.

  • развитие слухового  внимания, умения   отвечать на вопросы, мыслить логически, развивать речь.

Страница 17

 

«Бродилка»

Ребенок должен по броску кубика пройти маршрут, узел – задание. Выполняем все задания, в движении.

 

Цель: закрепление физических навыков, мелкой моторики.

Страница 18

 

«Стишок»

Иззи – музыкальная концовка. Заключительный танец.

 

Руководитель Московская Е.В.