Как пираты плыли на остров Здоровяков
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание
Преподаватель: Курганская Аделина Владимировна — инструктор по физической культуре
Образовательное учреждение: ГБДОУ № 41 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: четверг, 23.06.2016
Описание:
«Как пираты плыли на остров Здоровяков»
Автор: |
Инструктор по физической культуре Курганская Аделина Владимировна, ГБДОУ «Детский сад №41» Пушкинского района
|
Тип проекта: |
для дошкольников
|
Возраст: |
Старший дошкольный возраст (5-7 лет)
|
Цель: |
Формирование потребности в здоровом образе жизни, стремления к сохранению и укреплению здоровья воспитанников средствами игровой деятельности
|
Задачи:
|
Способствовать развитию умения подчиняться определенным правилам, коллективизма, общения друг с другом; Систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни; Способствовать развитию речи, внимания, памяти дошкольников; Формировать культурно-гигиенические навыки, бережное отношением к своему здоровью; Формировать пространственные представления и умение ориентироваться в пространстве; Способствовать развитию положительных эмоций
|
Реализуемые области образования: |
Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,
|
Принципы работы:
|
Этот проект готовился как летний спортивный праздник, где дети выполняют задания на mimio доске, а затем воспроизводят действия в спортивном зале или на спортивной площадке. К предлагаемым в данном проекте заданиям, необходимо подходить избирательно, учитывая индивидуальные особенности ребенка. Комплектование игр и упражнений варьируются ведущим. Задание рассчитано на то, что дети умеют уже работать со стилусом. |
Значение символов на страницах проектах:
|
Веселый штурвал – переход на страницу с содержанием. Попугай в верхнем углу – задание, которое надо выполнить. Бинокль - переход на следующую страницу. Иззи – гиперссылка на музыкальный видеофайл. Микрофон – звук. |
Описание проекта: |
Страница 1 |
Титульный лист
|
Название проекта, автор, учреждение
|
Страница 2 |
Содержание |
Каждый пункт оснащён гиперссылкой, которая позволяет переходить по названию к необходимой странице. |
Страница 3
|
Условные обозначения |
Попугай – дает задание; Веселый штурвал – возвращает к содержанию; Бинокль –переход на следующую страницу; Иззи – гиперссылка на музыкальный видеофайл; Микрофон – звук |
Страница 4
|
«Загадка» |
Попугай дает задание - загадка, микрофон – спортивно-танцевальная разминка под музыку
|
Страница 5 |
«Разгадай кроссворд, найди пиратские атрибуты». |
Детям предлагается назвать пиратские атрибуты. Если правильно разгадать кроссворд, то по вертикали получится слово корабль. В спортивном зале необходимо по карте найти эти предметы.
|
Страница 6 |
«Волшебный луч» |
Помоги найти все сладости. Серая стрелочка подсказка. Эстафета, назови сладости разложенные по маршруту. Цель: развитие ориентировки на плоскости доски и в помещении зала |
Страница 7
|
«Положи в сундук» |
Детям предлагается положить в левый сундук – полезные продукты, в правый – вредные для зубов продукты. Для закрепления навыков право-лево в верхнем правом углу Иззи с музыкальной разминкой.
|
Страница 8
|
«Найди отличия» |
Детям предлагается найти отличия между парусниками. П/и «Лодочки». Цель: активизировать внимание, взаимодействие, скорость, ловкость. |
Страница 9
|
«Помоги распутать якорь» |
Детям предлагается найти нужный канат поднимающий якорь. Проверка - крестик, галочка на конце каната. Микрофон - звук моря. Пройти по канату (рисунок лабиринт).
|
Страница 10
|
«Подбери заплатки» |
Детям нужно подобрать заплатки к парусам. Цель: активизация внимания, мышления, быстроты. |
Страница 11
|
«Опасные животные» |
Детям предлагается по звуку определить животное. Проверочная область на сером треугольнике. В спортивном зале предлагается детям угадать звуки с закрытыми глазами. Цель: развитие внимания, речи. |
Страница 12
|
«Профессии»
|
«Игра кто вылечит зуб». Микрофон - звуки по профессиям. Цель: развитие представления об окружающем мире, логического мышления, развитие речи, мелкой моторики.
|
Страница 13
|
«Вредно-полезно» |
Детям необходимо найти, что полезно для зубов, что вредно. Подсказка - галочка, крестик. Эстафета, чья команда быстрее найдет полезное для зубов. Цель: развитие логического мышления, речи, быстроты. |
Страница 14
|
«Собери пазл» |
Собрать пазл по картинке.
|
Страница 15
|
«Шляпа волшебника» |
Дети угадывают вид спорта. Задания: «Забрось мяч в корзину», «Не урони воланчик».
|
Страница 16
|
«Волчок» |
Детям предлагается с помощью волчка выбрать цвет и отгадать загадки. Серая стрелочка – загадка.
|
Страница 17
|
«Бродилка» |
Ребенок должен по броску кубика пройти маршрут, узел – задание. Выполняем все задания, в движении.
Цель: закрепление физических навыков, мелкой моторики. |
Страница 18
|
«Стишок» |
Иззи – музыкальная концовка. Заключительный танец.
|
Руководитель Московская Е.В.
Загрузить:
Дополнительные материалы:
kurganskaya_av_kak_piraty_plyli_na_ostrov_zdorovyakov.docx
skachat_i_razarhivirovat_neposredstvenno_v_papku_s_proektom.rar