К уроку литературного чтения Каша из топора
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 1 класс, 2 класс
Разделы: Русский язык, Чтение / Литература
Преподаватель: оробьёва Светлана Геннадьевна — учитель начальных классов
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 625
Добавлено: вторник, 07.01.2014
Описание:
Автор
Воробьёва Светлана Геннадьевна ГБОУ СОШ № 625
Методические указания по работе с проектом
«Каша из топора»
Цель: ознакомить детей с новым видом сказок – бытовой сказкой – на примере сказки «Каша из топора».
Задачи: отрабатывать навыки выразительного чтения; обогащать речь учащихся; учить работать с текстом; развивать мышление, внимание, память.
Автор проекта: Воробьёва Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №625 с углубленным изучением математики имени Героя Российской Федерации В.Е.Дудкина Невского района Санкт-Петербурга.
Предмет: литературное чтение, 2 класс.
1 |
Титульный лист |
2 |
Во время тренировки в правильном проговаривании скороговорки можно включить звон колоколов (средний колокол)
|
3 |
Виды русских народных сказок. Дети рассматривают картинки – подсказки. Проверяют свои выводы (ответы под картинками).
|
4 |
О чём рассказывают бытовые сказки? Дети знакомятся с началом (левый столбик) и окончанием (правый столбик) предложений и составляют целые предложения, показывая стрелками. |
5 |
Прослушивание сказки.
|
6 |
Словарная работа до чтения.
|
7 |
Словарная работа во время чтения. Картинка используется как шторка. |
8 |
Какой солдат? Задание спрятано под картинкой. Лишнее слово выводится за страницу. Можно дописать другие слова. |
9 |
Какая старуха? Задание спрятано под картинкой. Лишнее слово выводится за страницу. Можно дописать другие слова. |
10 |
|
11 |
Работа с пословицами.
Можно: 1) передвинуть «записи» второго столбика; 2) поставить стрелки.
Три задания выполняются постепенно, используя шторку сверху вниз. |
12 |
Рефлексия. Детям предлагается на кружочке нарисовать своё отношение к уроку. |