К уроку литературного чтения Каша из топора

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
136 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 1 класс, 2 класс

Разделы: Русский язык, Чтение / Литература

Преподаватель: оробьёва Светлана Геннадьевна — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 625

Добавлено: вторник, 07.01.2014

Описание:

 

Автор

Воробьёва Светлана Геннадьевна ГБОУ СОШ № 625 

Методические указания по работе с проектом

«Каша из топора»

Цель: ознакомить детей с новым видом сказок – бытовой сказкой – на примере сказки «Каша из топора».

Задачи: отрабатывать навыки выразительного чтения; обогащать речь учащихся; учить работать с текстом; развивать мышление, внимание, память.

Автор проекта: Воробьёва Светлана Геннадьевна, учитель начальных  классов          ГБОУ СОШ №625 с углубленным изучением математики                                                 имени Героя Российской Федерации В.Е.Дудкина                                                         Невского района Санкт-Петербурга.

Предмет: литературное чтение, 2 класс.

1

Титульный лист

2

  1. Речевая разминка.
  • Работа со скороговоркой.

Во время тренировки в правильном проговаривании скороговорки можно включить звон колоколов (средний колокол)

  • Царь - Колокол в Москве.
  • Памятник «Тысячелетие России» в Великом Новгороде.

3

Виды русских народных сказок.

Дети рассматривают картинки – подсказки.

Проверяют свои выводы (ответы под картинками).

 

4

О чём рассказывают бытовые сказки?

Дети знакомятся с началом (левый столбик) и окончанием (правый столбик) предложений и составляют целые предложения, показывая стрелками.

5

Прослушивание сказки.

(Нажать на топор)

6

Словарная работа до чтения.

Ответы вытягиваются на страницу за

7

Словарная работа во время чтения.

Картинка используется как шторка.

8

Какой солдат?

Задание спрятано под картинкой.

Лишнее слово выводится за страницу.

Можно дописать другие слова.

9

Какая старуха?

Задание спрятано под картинкой.

Лишнее слово выводится за страницу.

Можно дописать другие слова.

10

 

11

Работа с пословицами.

  • Составить три пословицы.

Можно: 1) передвинуть «записи» второго столбика; 2) поставить стрелки.

  • Подобрать подходящее слово в пословице. При проверке овал-шторку вывести за страницу.
  • Какая пословица больше всего подходит к нашей сказке?

Три задания выполняются постепенно, используя шторку сверху вниз.

12

Рефлексия.

Детям предлагается на кружочке нарисовать своё отношение к уроку.