Из чего делают ткани?
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коррекционная педагогика (тифлопедагогика)
Преподаватель: Сазонова Екатерина Анатольевна — Учитель-дефектолог (тифлопедагог)
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 95 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Добавлено: четверг, 04.04.2019
Описание:
Из чего делают ткани?
- Цель проекта: развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения.
- Коррекционно-образовательные задачи:
- - развитие предметных представлений по лексической теме «Одежда»;
- - развитие зрительного внимания и зрительных функций;
- - развитие зрительно-моторной координации;
- - развитие целостности восприятия;
- - развитие ориентировки в микропространстве;
- - развитие сенсорного эталона цвета;
- - развитие мыслительных операций: сравнения, обобщения, классификации, счёта;
- - развитие логического мышления и памяти;
- - развитие коммуникативных навыков и чувства эмпатии.
Страницы |
Описание задания |
Задачи |
Сюжет |
1 |
Титульный лист |
|
|
2 |
Содержание |
Катушка ниток – гиперссылка на страницу проекта с искомым заданием. |
|
3 |
«Найди 5 отличий» Для оценки результатов можно использовать проверочную область. |
Развитие зрительного внимания. |
Девочка – портниха знакомит детей со стригалем – мастером по стрижке овец. Она просит сравнить картинки и найти 5 отличий между изображениями. |
4 |
«Помоги стригалю найти овечку» Нарисовать путь по лабиринту от стригаля до овечки. Для оценки результатов или при затруднении в выполнении задания можно использовать проверочную область. |
Развитие поисковой функции зрения и зрительного внимания, развитие зрительно-моторной координации. |
Стригаль не может найти овечку, которую ему нужно подстричь. |
5 |
«Найди тень шелкопряда» При нажатии на неподходящую тень появляется красный крестик. При правильном выполнении задания – зеленая галочка. |
Развитие поисковой функции зрения и зрительного внимания, развитие умения соотносить цветное и силуэтное изображение. |
Девочка-портниха не может найти шелкопряда – бабочку, которая умеет прясть шелковые нити. |
6 |
«Отгадай загадки» При нажатии на текст загадки появляется картинка с отгадкой |
Расширение предметных представлений и слухового внимания. |
Девочка-портниха предлагает разгадать загадки по теме. |
7 |
«Найди парные картинки» Открыть 4 пары картинок, предложить детям запомнить их местоположение. Закрыть, попросить ребенка открывать картинки по парам. |
Развитие зрительного внимания и памяти, пространственной ориентировки. |
У нашей портнихи беспорядок, она все потеряла! Помоги ей найти одинаковые изображения. |
8 |
«Сложи в корзину клубки шерстяных ниток» Найти только клубки шерстяных ниток и собрать их в корзину (через верх), неподходящие предметы в корзину не попадают. |
Развитие зрительно-моторной координации и предметных представлений по теме. |
Наши овечки дали много шерсти. Из нее сделали нитки и смотали их в клубочки. Сложи в корзину только клубочки шерстяных ниток. |
9 |
«Разложи инструменты и материалы» Сложить в коробку слева инструменты, а в коробку справа – материалы. Неподходящие предметы в коробку не попадают. |
Расширение предметных представлений и навыков пространственной ориентировки. |
У портнихи очень много работы. Для того, чтобы ей было удобнее, разложи предметы по коробкам. Инструменты – это то, что помогает нашей портнихе работать. Сложи их в коробку слева. А материалы – это то, из чего портниха шьет и вяжет. Их сложи в коробку справа. |
10 |
«Собери пазл» Соединить разрезные части картинки в целое изображение. |
Развитие зрительного внимания и цветовосприятия. |
Помоги связать красивый плед на диван: соедини части картинки. Цветные линии помогут тебе правильно подобрать узор. |
11 |
«Найди 7 клубочков» С помощью «фонарика» найти силуэтные изображения клубков. Для оценки результатов или при затруднении в выполнении задания можно использовать проверочную область. |
Развитие зрительно-поисковой функции и зрительно-моторной координации. |
Помоги стригалю с фонариком найти клубочки ниток. |
12 |
«Расставь предметы на полке» С помощью инструмента «клонирование» заполнить клеточное поле предложенными предметами так, чтобы они не повторялись по горизонтали и по вертикали. |
Развитие логического мышления. |
У нашей портнихи много ниток – шерстяных, шелковых, хлопковых. Разложи их на полках так, чтобы одинаковые предметы не повторялись по горизонтали и по вертикали. |
13 |
«Сосчитай предметы на картинках» Сосчитать предметы, расположенные группами на левой половине страницы. Для оценки результатов или при затруднении в выполнении задания можно переместить изображение на правую половину страницы, при этом становятся видны цифры, обозначающие их количество. |
Развитие зрительного внимания и навыков счета. |
Помоги портнихе сосчитать картинки слева. Проверь себя – перемести картинку через волшебный крючок на зеленое поле. |
14 |
«Найди овечек, которые идут направо» Отметить овечек, которые идут направо. При нажатии на овечку, идущую налево, появляется красный крестик. При правильном выполнении задания – зеленая галочка. |
Развитие навыков ориентировки в пространстве. |
От стригаля убежали овечки. Некоторые из них идут домой – в левую сторону. А другие пошли в лес – направо. Помоги стригалю поймать их. |
15 |
«Найди ткань с одинаковым узором» Соединить линиями куски ткани с одинаковым рисунком. Для оценки результатов или при затруднении в выполнении задания можно использовать проверочную область. |
Развитие зрительного внимания и зрительно-моторной координации |
Портниха перепутала все ткани. Помоги ей найти ткани с одинаковым узором. |
16 |
«Кроссворд» Вписать слова по горизонтали и вертикали. Кроссворд имеет проверочную область. |
Расширение предметных представлений по теме, развитие навыков пространственной ориентировки и развитие зрительно-моторной координации. |
Узнай предметы на картинках и запиши их названия в клеточки кроссворда. |
17 |
«Зашифрованное слово» Разгадать слово и проверить себя, «лопнув» пузырь. |
Расширение предметных представлений, развитие логического мышления и зрительного внимания. |
Что потеряла наша портниха? Переставь буквы местами и отгадай зашифрованное слово. |
18 |
«Разгадай ребус» Разгадать слово и проверить себя, нажав на звездочку. |
Расширение предметных представлений, развитие логического мышления и зрительного внимания |
Какой инструмент нужен и портнихе, и стригалю? Разгадай ребус и проверь себя: открой картинку под звездочкой. |
19 |
Портниха благодарит ребят за помощь и хвалит их (звук апплодисментов). |
|
|
Загрузить: