Из чего делают ткани?

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
102 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коррекционная педагогика (тифлопедагогика)

Преподаватель: Сазонова Екатерина Анатольевна — Учитель-дефектолог (тифлопедагог)

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 95 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 04.04.2019

Описание:

Из чего делают ткани?

  • Цель проекта: развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения.
  • Коррекционно-образовательные задачи:
  • - развитие предметных представлений по лексической теме «Одежда»;
  • - развитие зрительного внимания и зрительных функций;
  • - развитие зрительно-моторной координации;
  • - развитие целостности восприятия;
  • - развитие ориентировки в микропространстве;
  • - развитие сенсорного эталона цвета;
  • - развитие мыслительных операций: сравнения, обобщения, классификации, счёта;
  • - развитие логического мышления и памяти;
  • - развитие коммуникативных навыков и чувства эмпатии.

 

Страницы

Описание задания

Задачи

Сюжет

1

Титульный лист

 

 

2

Содержание

Катушка ниток – гиперссылка на страницу проекта с искомым заданием.

 

3

«Найди 5 отличий»

Для оценки результатов можно использовать проверочную область.

Развитие зрительного внимания.

Девочка – портниха знакомит детей со стригалем – мастером по стрижке овец. Она просит сравнить картинки и  найти 5 отличий между изображениями.

4

«Помоги стригалю найти овечку»

Нарисовать путь по лабиринту от стригаля до овечки.

Для оценки результатов или при затруднении в выполнении задания  можно использовать проверочную область.

Развитие поисковой функции зрения и зрительного внимания, развитие зрительно-моторной координации.

Стригаль не может найти овечку, которую ему нужно подстричь.

5

«Найди тень шелкопряда»

При нажатии на неподходящую тень появляется красный крестик. При правильном выполнении задания – зеленая галочка.

Развитие поисковой функции зрения и зрительного внимания, развитие умения соотносить цветное и силуэтное изображение.

Девочка-портниха не может найти шелкопряда – бабочку, которая умеет прясть шелковые нити.

6

«Отгадай загадки»

При нажатии на текст загадки появляется картинка с отгадкой

Расширение предметных представлений и слухового внимания.

 Девочка-портниха предлагает разгадать загадки по теме.

7

«Найди парные картинки»

Открыть 4 пары картинок, предложить детям запомнить их местоположение. Закрыть, попросить ребенка открывать картинки по парам.

Развитие зрительного внимания и памяти, пространственной ориентировки.

У нашей портнихи беспорядок, она все потеряла! Помоги ей найти одинаковые изображения.

8

«Сложи в корзину клубки шерстяных ниток»

Найти только клубки шерстяных ниток и собрать их в корзину (через верх), неподходящие предметы в корзину не попадают.

Развитие зрительно-моторной координации и предметных представлений по теме.

Наши овечки дали много шерсти. Из нее сделали нитки и смотали их в клубочки. Сложи в корзину только клубочки шерстяных ниток.

9

«Разложи инструменты и материалы»

Сложить в коробку слева инструменты, а в коробку справа – материалы. Неподходящие предметы в коробку не попадают.

Расширение предметных представлений и навыков пространственной ориентировки.

У портнихи очень много работы. Для того, чтобы ей было удобнее, разложи предметы по коробкам. Инструменты – это то, что помогает нашей портнихе работать. Сложи их в коробку слева. А материалы – это то, из чего портниха шьет и вяжет. Их сложи в коробку справа.

10

«Собери пазл»

Соединить разрезные части картинки в целое изображение.

Развитие зрительного внимания и цветовосприятия.

Помоги связать красивый плед на диван: соедини части картинки. Цветные линии помогут тебе правильно подобрать узор.

11

«Найди 7 клубочков»

С помощью «фонарика» найти силуэтные изображения клубков.  Для оценки результатов или при затруднении в выполнении задания  можно использовать проверочную область.

Развитие зрительно-поисковой функции и зрительно-моторной координации.

Помоги стригалю с фонариком найти клубочки ниток.

12

«Расставь предметы на полке»

С помощью инструмента «клонирование» заполнить клеточное поле предложенными предметами так, чтобы они не повторялись по горизонтали и по вертикали.

Развитие логического мышления.

У нашей портнихи много ниток – шерстяных, шелковых, хлопковых. Разложи их на полках так, чтобы одинаковые предметы не повторялись по горизонтали и по вертикали.

13

«Сосчитай предметы на картинках»

Сосчитать предметы, расположенные группами на левой половине страницы. Для оценки результатов или при затруднении в выполнении задания  можно переместить изображение на правую половину страницы, при этом становятся видны цифры, обозначающие их количество.

Развитие зрительного внимания и навыков счета.

Помоги портнихе сосчитать картинки слева. Проверь себя – перемести картинку через волшебный крючок на зеленое поле.

14

«Найди овечек, которые идут направо»

Отметить овечек, которые идут направо. При нажатии на овечку, идущую налево,  появляется красный крестик. При правильном выполнении задания – зеленая галочка.

Развитие навыков ориентировки в пространстве.

От стригаля убежали овечки. Некоторые из них идут домой – в левую сторону. А другие пошли в лес – направо. Помоги стригалю поймать их.

15

«Найди ткань с одинаковым узором»

Соединить линиями куски ткани с одинаковым рисунком. Для оценки результатов или при затруднении в выполнении задания  можно использовать проверочную область.

Развитие зрительного внимания и зрительно-моторной координации

Портниха перепутала все ткани. Помоги ей найти ткани с одинаковым узором.

16

«Кроссворд»

Вписать слова по горизонтали и вертикали.

Кроссворд имеет проверочную область.

Расширение предметных представлений по теме, развитие навыков пространственной ориентировки и развитие зрительно-моторной координации.

Узнай предметы на картинках и запиши их названия в клеточки кроссворда.

17

«Зашифрованное слово»

Разгадать слово и проверить себя, «лопнув» пузырь.

Расширение предметных представлений,  развитие логического мышления и зрительного внимания.

Что потеряла наша портниха? Переставь буквы местами и отгадай зашифрованное слово.

18

«Разгадай ребус»

Разгадать слово и проверить себя, нажав на звездочку.

Расширение предметных представлений,  развитие логического мышления и зрительного внимания 

Какой инструмент нужен и портнихе, и стригалю? Разгадай ребус и проверь себя: открой картинку под звездочкой.

19

Портниха благодарит ребят за помощь и хвалит их (звук апплодисментов).