Исследование состояния невербальных психических функций и интеллекта на этапе логопедической диагностики с использованием интерактивной системы Mimio у дошкольников 5-7 лет с общим недоразвитием речи

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
132 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Разделы: Познание, Коррекционная педагогика (логопедия), Педсовет

Преподаватель: Соломникова Людмила Николаевна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ №24 Курортного р-на СПб

Добавлено: четверг, 25.06.2015

Описание:

Исследование состояния невербальных психических функций и интеллекта на этапе логопедической диагностики с использованием интерактивной системы Mimio у дошкольников 5-7 лет с общим недоразвитием речи

Всем известно, что установление контакта с ребенком является основой для всего коррекционного процесса. Очень важный момент -  вызывание и поддержание интереса обследуемого, который и является первоначальным мотивом успешного взаимодействия ребенка с логопедом. Всему выше изложенному как нельзя лучше способствует использование интерактивной системы Mimio, которая не оставит равнодушным ни одного ребенка, позволит, зачастую, шаблонную и рутинную диагностическую деятельность превратить в интересную, яркую игру для ребенка и взрослого.

Данная подборка диагностических заданий, помимо исследования слухового внимания, памяти (в том числе слухоречевой), зрительного восприятия, внимания, памяти, зрительно-пространственного гнозиса и конструктивного праксиса, уровня актуального интеллектуального развития, особенности деятельности, позволит оценить и психоэмоциональные особенности ребенка, контактность и уровень общих представлений об окружающем мире в процессе вовлеченного выполнения заданий.