Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
219 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 2 класс, 3 класс, 4 класс

Разделы: Английский язык

Преподаватель: Чистова Наталья Ивановна — учитель английского языка

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 339 Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 12.08.2013

Описание:

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

Слайд № 1. Проект к уроку английского языка для 3 класса

“Исчисляемые и неисчисляемые существительные”

 

Слайд № 2. Дети должны назвать предметы на картинках и определить, по какому признаку они сгруппированы.

 

Слайд № 3. Объявляется тема урока.

 

Слайд № 4. Дети должны ответить на вопросы, что такое исчисляемое и что мы с ним можем делать. Приводятся примеры. За шторкой – верный ответ.

 

Слайд № 5. Дети отвечают на вопрос, кошка – это исчисляемое или нет. За шторкой  - верный ответ.

 

Слайд № 6. Дети должны ответить на вопрос, что такое неисчисляемое. За шторкой – верный ответ. Стрелка – это напоминание, что мы можем посчитать чашки, тарелки, банки с  неисчисляемыми существительными.

 

Слайд № 7. Дети должны ответить на вопрос, можно ли посчитать предметы, которые они видят на слайде. За шторкой – верный ответ.

 

Слайд № 8.  Задание  -  заполни корзинки. Дети должны распределить слова на две группы: исчисляемые и неисчисляемые.

 

Слайд № 9. Правило - напоминание о том,  что множественное число может быть только у исчисляемых существительных; с неисчисляемыми -  употребляется слово – some.

 

Слайд № 10. Примеры исчисляемых существительных в единственном и множественном числе.

 

 Слайд № 11. Примеры неисчисляемых существительных.

 

Слайд № 12. Дети должны ответить на вопрос, что они видят на картинке и какое это существительное: исчисляемое или неисчисляемое.

 

 Слайд № 13. Обобщение правила – чем отличаются исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

Слайд № 14. Дети должны распределить предметы и их названия по таблицам.

 

Слайд № 15. Дети должны прочитать загадку и найти верный вариант – используются звуковые сигналы для ответов.

 

Слайд № 16.  Тест на проверку понимания пройденного материала. Дети должны определить: исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

Слайд № 17. Правильный ответ к тесту.

 

Слайд № 18. Дети должны сделать вывод, чем отличаются исчисляемые  от неисчисляемых существительных. Используются звездочки.

 

Слайд № 19. Дети -  молодцы. Аплодисменты за проделанную работу.

 

Слайд № 20. Подведение итогов урока.

 

Слайд № 21. Дети должны ответить на вопросы:

1. Урок понравился – да  -   нет

2. Тема сейчас уже не сложная – да   -  нет

3. Я считаю, что моя оценка – 3 – 4 – 5 .