Игры для дошкольников с нарушением слуха
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология)
Преподаватель: Степнева Алена Александровна — учитель - дефектолог
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №27 Надежда» компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга
Добавлено: воскресенье, 08.03.2015
Описание:
Методические рекомендации
по работе с проектом
«Игры для дошкольников с нарушением слуха».
Тип проекта: для дошкольников
Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми младшего и среднего дошкольного возраста с нарушением слухом 3 -5 лет.
Автор проекта – Степнева Алена Александровна - учитель - дефектолог ГБДОУ детский сад №27 Надежда» компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга.
Проект создан с помощью интерактивных технологий Mimio Studio, содержит 17 страниц.
Реализуемые образовательные области:
· «Познание»
· «Коммуникация»
· «Художественное творчество»
· «Речевое развитие»
Цель: Обогащать знания детей по теме «Дикие и домашние животные».
Задачи: Обогащать словарный запас детей, развивать познавательные процессы: внимание, память, мышление, вызвать интерес к окружающему миру.
Страница №1 Титульный лист
Страница № 2 Содержание
Страница № 3 «Кто в домике живет?»
Учить детей глобальному чтению, отвечать на вопросы, учить понимать и выполнять поручения, развивать мелкую моторику, учить различать цвета, закреплять тематический словарь.
Страница № 4 «Найди животных» Развивать зрительное внимание, активизировать словарь детей.
На панели инструментов взять фокус и перейти на следующую страницу.
Страница № 6 «Чья тень?» Развивать зрительное внимание и память, мелкую моторику, активизировать словарь детей.
Страница № 7 «Накорми животных» Расширять представления детей о животных, активизировать словарь детей, развивать мелкую моторику.
Страница № 8 «Чей хвост?» Развивать зрительное внимание, учить находить недостающие часть, активизировать словарь детей, развивать мелкую моторику.
Страница № 9 «Найди отличия» Развивать зрительное внимание, научить внимательному рассматриванию и сравнению предметов по их деталям, находить сходства и различия между ними.
Страница № 10 «Цветные домики» Учить сравнивать предметы между собой и расставлять их в нужном порядке, развивать мелкую моторику, учить различать цвета.
Страница № 11, 12 «Сыщик» Развивать зрительное внимание и умение анализировать найденное, тренировать память.
Страница № 13 «Лесенка» Учить послоговому чтению, развивать внимание, развивать мелкую моторику, активизировать словарь.
Страница № 14 «Ребус» Учить звуко - буквенному анализу знакомых слов, учить читать, уточнять названия предметов по разным темам, развитие графических навыков.
Страница № 15 «Найди котят» Развивать зрительное внимание, закреплять количественный счет, развивать мелкую моторику
Страница № 16 «Весёлый поезд» Закреплять порядковый счет, активизировать словарь детей.
Страница № 17 «Молодцы»
Загрузить: