Игры для дошкольников с нарушением слуха

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
268 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология)

Преподаватель: Степнева Алена Александровна — учитель - дефектолог

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №27 Надежда» компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга

Добавлено: воскресенье, 08.03.2015

Описание:

Методические рекомендации

по работе с проектом

«Игры для дошкольников с нарушением слуха».

 

Тип проекта: для дошкольников

 

Проект носит рекомендательный характер  и рассчитан на работу с детьми младшего и среднего дошкольного возраста с нарушением слухом 3 -5 лет.

Автор проекта – Степнева Алена Александровна - учитель - дефектолог  ГБДОУ детский сад №27 Надежда» компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга.

Проект создан с помощью интерактивных технологий  Mimio Studio,    содержит    17  страниц.

 

Реализуемые образовательные области:

·          «Познание»

·          «Коммуникация»

·          «Художественное творчество»

·          «Речевое развитие»

 

Цель: Обогащать знания детей по теме «Дикие и домашние животные».

Задачи: Обогащать словарный запас детей, развивать познавательные процессы: внимание, память, мышление, вызвать интерес к окружающему миру.

Страница №1   Титульный лист

 

Страница № 2  Содержание

 

Страница № 3 «Кто в домике живет?»

 Учить детей глобальному чтению, отвечать на вопросы, учить понимать и выполнять поручения, развивать мелкую моторику, учить различать цвета, закреплять тематический словарь.

Страница № 4  «Найди животных» Развивать зрительное внимание, активизировать словарь детей.

На панели инструментов взять фокус и перейти на следующую страницу.

 Страница № 6 «Чья тень?» Развивать зрительное внимание и память, мелкую моторику, активизировать словарь детей.

Страница № 7 «Накорми животных»  Расширять представления детей о животных, активизировать словарь детей, развивать мелкую моторику.

Страница № 8 «Чей хвост?» Развивать зрительное внимание, учить находить недостающие часть, активизировать словарь детей, развивать мелкую моторику.

Страница № 9 «Найди отличия» Развивать зрительное внимание, научить внимательному рассматриванию и сравнению предметов по их деталям, находить сходства и различия между ними.

Страница № 10 «Цветные домики» Учить сравнивать предметы между собой и расставлять их в нужном порядке, развивать мелкую моторику, учить различать цвета.

Страница № 11, 12 «Сыщик» Развивать зрительное внимание и умение анализировать найденное, тренировать память.

Страница № 13 «Лесенка» Учить послоговому чтению, развивать внимание, развивать мелкую моторику, активизировать словарь.

 Страница № 14 «Ребус» Учить звуко - буквенному анализу знакомых слов, учить читать, уточнять названия предметов по разным темам, развитие графических навыков.

Страница № 15 «Найди котят» Развивать зрительное внимание, закреплять количественный счет, развивать мелкую моторику

Страница № 16 «Весёлый поезд» Закреплять порядковый счет, активизировать словарь детей.

Страница № 17 «Молодцы»