Игрушки

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
14 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Шевелева Елена Вениаминовна — воспитатель

Образовательное учреждение: МАДОУ «Детский сад № 29» города Кириши Ленинградской области

Добавлено: вторник, 07.02.2017

Описание:

«Игрушки»

Проект, созданный с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться в совместной организованной деятельности логопеда с детьми по лексической теме «Игрушки» в старшей группе детского сада и в других дошкольных   учреждениях.

Реализуемые области образования: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: закрепление полученных знаний по теме «Игрушки»

Задачи:  

Образовательные:

  • Расширение и обогащать активный словарь детей по данной лексической теме.
  • Формирование лексико-грамматический строй речи за счет употребления существительных множественного числа в косвенных падежах, согласования существительных с числительными, употребления предлогов, согласования существительных с прилагательными, образования относительных и притяжательных прилагательных.
  • Развитие процессов языкового анализа и синтеза.
  •  Закрепление навыки самостоятельного чтения

Развивающие:

  • Развитие навыков диалогической речи;
  • Развитие внимания, памяти, мышления, восприятия.
  • Развитие мелкой моторики

Воспитательные:

  • Воспитание умения действовать в соответствии с инструкцией;
  • Воспитание навыков самоконтроля при выполнении заданий;
  • Воспитание желания помогать другим.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие;
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Физическое развитие;
  • Художественно-эстетическое.

Принципы работы:

К предлагаемым в данном проекте заданиям необходимо подходить избирательно, учитывая индивидуальные особенности ребенка.

Комплектование игр и упражнений варьируются ведущим.

Проект состоит из 22 страниц.

На протяжении всего проекта присутствуют помощники, при помощи которых осуществляется навигация: с помощью картинки «мячик» осуществляется переход на следующую страницу и предыдущую страницу, с помощью картинки «мишка» осуществляется возвращение к содержанию.

Страница 1. Титульный лист проекта

Страница 2. Оглавление с гиперссылками на задания. При нажатии на название происходит переход на страницу со слайдом.

Страница 3. «Загадки»

Голос мальчика - при нажатии на волосы, ладошку, куртку - загадывает загадки.

Рядом с мальчиком звёздочки, при нажатии на которые открывается подсказка.

При правильном выполнении задания нажать на звуковое сопровождение – «Аплодисменты».

Страница 4. «Определи форму»

Посмотреть на картинку и назвать, какой она формы.

Рядом с картинкой шторка, при нажатии на которую открывается подсказка.

Страница 5. «Определи форму»

Посмотреть на картинку и назвать, какой она формы.

Рядом с картинкой шторка, при нажатии на которую открывается подсказка.

Страница 6. «Собери паровозик»

Дети из геометрических форм собирают паровоз по картинке.

Можно усложнить и предложить детям из этих же фигур собрать машинку.

Страница 7. «Четвертый лишний»

Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть предложенные картинки и выбрать из них одну лишнюю.

Страница 8. «Определи по тени»

Способом наложения подбирается тень к игрушкам.

Страница 9. «Найди мяч»

Развиваем внимание, наблюдательность, память, закрепляем предлоги «на», «под», «у»

С помощью стилуса дети перемещают мальчика с фонариком. Находят и определяют местонахождение игрушек.

Страница 10. «Найди пять отличий»

Развиваем наблюдательность, внимание, память

Дети отмечают различия на картинке вверху и внизу.

При прикосновении стилусом к месту правильного ответа, появляется галочка.

Страница 11. «Собери картинку»

Развиваем зрительное восприятие, мелкую моторику, память, внимание, аналитико-синтетическую деятельность при составлении целого из частей.

Дети, используя стилус, перемещают части картинки в прямоугольник с изображением до создания целой.

Страница 12. Физкультминутка

При нажатии на картинку звучит песня, под которую дети выполняют движения, о которых поется в песне.

Страница 13. «Собери по цвету»

Дети собирают игрушки по цвету корзин.

Страница 14. «Найди пару»

Формируем умение находить пару картинке, пояснять их суть, выделять принципы группировки. 

Страница 15. «Найди и поставь по размеру»

Расставить игрушки по величине на полку. Дети при помощи анимации видят правильный ответ.

Страница 16. «Один-много»

Дети расставляют игрушки в определённой области.

Страница 17. «Найди дорогу до гаража»

Развиваем зрительно-моторную координацию, прослеживающую функцию глаза, зрительное внимание, мелкую моторику, образное мышление.

Ребёнок маркером рисует дорогу для машинки.

Нажатием на стрелку проверяется выполнение задания.

Страница 18. «Чего не стало?»

Дети определяют, какая игрушка исчезла

Страница 19.  «Жадина»

Дети расставляют игрушки в определённом порядке, согласовывая местоимения «мой», «моя» с существительными.

Страница 20. «Найди игрушку»

Дети по контуру находят и называют игрушки. Внизу при нажатии на стрелку появляется подсказка с определёнными игрушками.

Страница 21. «Подбери пуговку»

Дети подбирают пуговку по величине. Большую пуговку к большой кукле, среднюю к средней кукле, маленькую к маленькой.

Страница 22.  Заключительный слайд

Гиперссылка на музыкальный клип «Куклы-неваляшки».

Преподаватель: Гончарова Татьяна Евгеньевна

Загрузить:

igrushki.ink metodicheskie_rekomendacii_k_proektu_igrushki.doc

Дополнительные материалы:

giperssylki_na_kartinki_k_proektu_igrushki.doc