Игротренинг «Угадай-ка» на все звуки позднего онтогенеза

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
6 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Воробьева Любовь Владимировна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: понедельник, 23.04.2018

Описание:

Игротренинг «Угадай-ка» на все звуки позднего онтогенеза

Возрастная группапроект индивидуального плана, ориентирован на старших дошкольников (5 – 6 лет) с диагнозом ОНР, ФФНР, ФНР, НПОЗ.

Цель проекта: Проект направлен на автоматизацию звуков позднего онтогенеза на уровне слова, фразы.

Задачи:

Обучающие:

  1. Закреплять правильное произношение звуков позднего онтогенеза.
  2. Продолжать развивать фонематические функции, навыки звукобуквенного анализа.

Развивающие:

1.  Продолжать развивать речевую активность  детей.

2.  Продолжать развивать связную речь, расширять и обогащать словарь.

3.  Развивать внимание, память, мышление.

Воспитательные:

1. Развивать коммуникативные навыки в общении со взрослыми, поощрять интерес к     совместным игровым действиям, воспитывать взаимопонимание.

Реализуемые образовательные области:

  • Речевое развитие.
  • Познавательное развитие.
  • Социально – коммуникативное развитие.

 

Проект носит обучающий и закрепляющий характер и ориентирован  на работу с детьми подготовительной к школе группы с речевыми нарушениями (ОНР, ФФНР, ФНР, НПОЗ).

Данный проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio для использования на  логопедических индивидуальных занятиях по автоматизации звуков позднего онтогенеза. Проект состоит из 24 страниц.

Для  удобства работы на всех страницах есть выдвижная область,  которая появляется при нажатии на значок  . Переход  на страницу  содержания осуществляется при нажатии на букву (правый  верхний угол). Содержание так же оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к нужному звуку.

Игротренинги на все звуки составлены по одному принципу. На игровом поле находятся 12 картинок, в названиях которых встречается заданный звук. Внизу игрового поля лежат 4 изображения сказочного героя. Вначале учитель-логопед просит ребенка назвать все картинки на игровом поле. Затем уточняет, знает ли ребенок имя сказочного героя. Логопед предлагает ребенку поиграть в прятки со сказочным героем. Ребенок закрывает глаза, а взрослый прячет изображения героя под картинками игрового поля. Затем ребенок открывает глаза и начинает поиск, использую «волшебную фразу», например: «Кот в сапогах под санками» и нажимает на картинку с санками и т.д. Игра заканчивается когда ребенок найдет всех 4 героев.

Обращаю внимание, что картинки героев  автоматически возвращаются на исходные места, не зависимо от того, куда их переместили, за счет анимации «выдвижение снизу при входе на страницу». А картинки игрового поля необходимо вручную вернуть на места, путем касания пальцем по пустому полю.

 

Ранее опубликован проект http://mimio-edu.ru/projects/poigraem-v-prostokvashino-igra-trenazhyor-p...

 

Загрузить:

metodicheskie_rekomendacii_ugaday-ka_vorobeva.docx

Дополнительные материалы:

ugaday-ka_vorobeva.ink