Идиомы в английском языке

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
189 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 10 класс, 11 класс

Разделы: Английский язык

Преподаватель: Харитонова Юлия Сергеевна — учитель английского языка

Образовательное учреждение: ГБОУ профессионального образования педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга

Добавлено: суббота, 10.08.2013

Описание:

Автор: Харитонова Юлия Сергеевна (преподаватель английского языка).

Предмет: фразеологические обороты современного английского языка.

Тема: «Фразеологические обороты, связанные с работой и бизнесом»,  «Фразеологические обороты, связанные с отношениями между людьми», «Фразеологические обороты, связанные с отдыхом и путешествиями».

Этап урока: закрепление.

Цель: проверить усвоение учащимися пройденного материала

Фразеологическое сращение, или идиома (от греч. ἴδιος — собственный, свойственный) — это семантически неделимый оборот, значение которого совершенно не выводимо из значений составляющих его компонентов. Например, «содом и гоморра» — суматоха, шум. Для учащихся изучение этого пласта лексики всегда сопряжено с определёнными трудностями. Например, учащиеся не всегда правильно переводят идиомы на родной язык.

Проверить понимание учащимися смысла фразеологического оборота может помочь следующее задание с использованием интерактивной доски: дополнить предложения подходящими по смыслу идиомами (слайд 1-2)

2 слайд

За закреплённым прямоугольником с заголовком (в нижней части слева) находится задание для учащихся, которое можно вытащить. Учащиеся читают задание и выполняют его.

Задание: дополнить предложения подходящими по смыслу идиомами.

В оранжевой рамке находятся идиомы, которые можно перемещать. Предложения, в которые нужно вставить идиомы, закреплены на слайде.

3 слайд позволяет проверить правильность выполнения задания.

4 слайд

За закреплённым прямоугольником с заголовком (в нижней части слева) находится задание для учащихся, которое можно вытащить. Учащиеся читают задание и выполняют его.

В каждой из этих идиом не хватает одного слова, которое изображено на одной из картинок. Перемещая картинки, нужно дополнить идиомы.

5 слайд позволяет проверить правильность выполнения задания.

6 слайд

За закреплённым прямоугольником с заголовком (в нижней части слева) находится задание для учащихся, которое можно вытащить. Учащиеся читают задание и выполняют его.

Ученикам с помощью стрелки нужно соотнести идиому с её переводом.

7 слайд позволяет проверить правильность выполнения задания.

8 слайд

За закреплённым прямоугольником с заголовком (в нижней части слева) находится задание для учащихся, которое можно вытащить. Учащиеся читают задание и выполняют его.

Задание: используя маркер, подчеркнуть нужное слово. Учащимся на выбор даны варианты слов, относящихся к какой-то определённой группе, например, животные. Только одно из этих слов входит в состав идиомы. Его и нужно подчеркнуть.

Слайд 9 позволяет проверить правильность выполнения задания.

Слайд 10.

За закреплённым прямоугольником с заголовком (в нижней части слева) находится задание для учащихся, которое можно вытащить. Учащиеся читают задание и выполняют его.

За шторкой спрятаны вопросы, содержащие в себе идиомы. Ученики читают вопросы, переводят и отвечают на них.

Предмет: английский язык

Тема: Teenage problems (Проблемы подростков)

Этап урока: аудирование

Данный материал может быть использован как фрагмент урока при изучении темы «Проблемы подростков», которая часто встречается в различных УМК  по английскому языку.

11 слайд

Учащимся предлагается перевести заголовок (название в прямоугольнике):

Problem Shared (Проблема, которой ты поделился). Открываются шторки, за которыми вопросы, на которые ученикам нужно ответить.

12 слайд

За закреплённым прямоугольником с заголовком (в нижней части слева) находится задание №1 для учащихся, которое можно вытащить. Учащиеся читают задание и выполняют его. Задание: строки стихотворения расставлены не по порядку. Их можно перемещать, чтобы расставить в правильном порядке. Номера строчек заблокированы.

За закреплённым прямоугольником с заголовком (в верхней части слева) находится задание №2 для учащихся, которое можно вытащить. Учащиеся читают задание и выполняют его. Задание: прослушать песню и проверить, правильно ли они расставили строчки. Ссылка для прослушивания находится в нижнем правом углу.

13 слайд

Задание вытаскивается аналогично с предыдущими слайдами. Учащиеся поют песню вместе с аудиозаписью.

Проводится дальнейшая работа с текстом: перевод, обсуждение и т.д.