Хлеб – всему голова

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
61 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Исакова Елена Валерьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 43 Пушкинского района СПб

Добавлено: понедельник, 09.11.2020

Описание:

«Хлеб – всему голова»

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: дети старшего и подготовительного возраста (5-7 лет)

Целью данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio», является ознакомление, обобщение и систематизация знаний детей по теме «Хлеб». Игры и задания, представленные в проекте, помогут детям развить память, внимание, мышление, логику, наблюдательность, научат пользоваться инструментами мимио.

 

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Хлеб – всему голова»

По щелчку на строчку «Центр образовательные технологии» вы попадёте на сайт «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии»

Стр.2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Стр.3: «Пословицы и поговорки о хлебе»

Дети, нажимая на звуковой значок слушают и повторяют пословицы и поговорки о хлебе

Цель: развитие памяти, речи

Стр.4: «Расскажи по картинкам, откуда хлеб пришёл»

Ребёнок, глядя на картинки рассказывает:

  • Перед тем как посеять семена в землю, её пашут и боронят специальные машины
  • Затем сеялки сеют семена в землю
  • Благодаря солнцу и дождю, семена всходят и вырастают колосья
  • Далее комбайны собирают урожай с поля
  • Транспортировка зерна на элеватор или мукомольный завод
  • Там из зерна делают муку
  • Муку отвозят в пекарни, хлебозаводы, где добавляют в муку необходимые ингредиенты, замешивают тесто и выпекают различные хлебобулочные изделия
  • Из пекарни хлеб попадает в магазины, а затем к нам на стол

Нажатием стилуса на картинку ребёнок может увидеть подсказку в виде текста.

Цель: развитие речи, логики, внимания, мышления

Стр.5: «Расположи по порядку»

Запомнив информацию в предыдущем слайде № 4 «Откуда хлеб пришёл», ребёнок должен в правильной последовательности расположить картинки.

Цель: развитие памяти, логического мышления

Стр.6: «Посмотри и послушай, как хлеб выращивали наши предки»

Нажатием стилуса на звуковой значок к каждой иллюстрации, ребёнок слушает голосовое описание. При желании может сам повторить рассказ.

Цель: развитие памяти, внимания, речи. Актуализировать представление о возделывании хлеба в давние времена.

Стр.7: «Расположи по порядку»

Запомнив информацию в предыдущем слайде № 6 «Как выращивали хлеб наши предки», ребёнок должен в правильной последовательности расположить картинки.

Цель: развитие памяти, логического мышления

Стр.8: «Отгадай загадки»

Прочитав загадку, ребёнок даёт ответ и проверяет его нажатием стилуса на загадку. Отгадка появляется в виде картинки.

Цель: развитие памяти, логического мышления.

Стр.9: «Из чего пекут хлеб»

В этом задании необходимо определить, какие ингредиенты необходимо смешать для приготовления теста для выпечки хлеба, если продукт определён правильно, его можно положить в миску, а если неправильно, то он в миску не положится.

Цель: развитие памяти, логического мышления

Стр.10: «Собери пазл»

Предлагается правильно собрать картинку из частей.

Цель: Развитие внимания, мышления, наблюдательности.

Стр.11: «Откуда хлеб?»

Необходимо определить, какой хлеб традиционно готовят в России и поместить его в левый столбик, а какой хлеб пекут люди других национальностей - в правый столбик. Проверить себя можно нажатием стилуса на героя Знайку внизу таблицы, выплывет поле с подсказкой

Стр.12: «Найди и посчитай»

В ночном поле спрятались мышки, необходимо их найти и посчитать, можно сделать это с помощью фонарика, а затем проверить правильность, нажав стилусом на героя Знайку.

Цель: развитие математических представлений.

Стр.13: «От зёрнышка до хлеба»

В этом задании необходимо картинки расположить в правильной последовательности на полочку, а затем проверить себя нажав стилусом на героя Знайку.

Цель: развитие памяти, логического мышления, математических представлений.

Стр. 14: «Узнай и назови»

Необходимо правильно назвать хлебобулочное изделие, правильный ответ появится если протащить его через кассу, как в магазине.

Стр. 15: «Хлебобулочный магазин»

Ребёнок нажимает на кубик и складывает в корзину столько хлебобулочных изделий, сколько указано на грани кубика.

Цель: развитие математических представлений.

Стр.16: «Лабиринт»

При помощи инструментов мимио (карандаш), ребёнок прорисовывает дорогу, узнаёт, куда приходит Колосок, Тесто и Хлеб.

Цель: развитие речи, логики, внимания, мышления.

Стр.17: «Реши кроссворд»

Нажатием стилуса на голосовой значок возле слова, собери его с помощью букв алфавита, проверить правильность ответа можно нажатием на каждый квадрат в слове.

Цель: развитие логического мышления, памяти.

Стр.18: «Найди отличия»

Необходимо на нижней картинке найти и с помощью инструментов мимио (карандаш) отметить 8 отличий. Проверить правильность можно нажатием стилуса на героя Знайку, выплывет проверочная область.

Цель: развитие внимания, мышления, пространственных представлений.

Стр.19: «Найди пару»

Перед вами пятнадцать синих шариков, под ними прячутся картинки. Необходимо открыть все, запомнить, что где расположено и закрыть картинки обратно. По памяти найди одинаковые пары картинок.

Цель: развитие внимания, памяти, пространственных представлений.

Стр.20: «Заключение»

 

Загрузить:

Binary Data isakova_hleb-vsemu_golova_2_1.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_rekomendacii_k_mimio_proektu_hleb-vsemu_golova_1.docx