Хлеб – всему голова
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Певчева Светлана Константиновна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 106 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 14.10.2019
Описание:
Проект "Хлеб – всему голова"
- Цель проекта:
- - формирование целостного представления о процессе выращивания хлеба у детей дошкольного возраста, воспитание бережного отношения к хлебу, к труду людей, которые его выращивают.
- Задачи проекта:
- Образовательные:
- - изучить историю возникновения хлеба;
- - расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека, и его изготовлении.
- Развивающие:
- - развивать познавательно-исследовательскую деятельность;
- - развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения.
- Воспитательные:
- - воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда;
- - воспитывать желание делиться полученными знаниями.
- Проект освещает следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.
Описание проекта: проект состоит из 18 страниц. На страницах имеются гиперссылки (содержание, следующая страница и предыдущая страница). Страницы включают в себя игровые задания. С помощью инструментов Mimio ребенок с интересом будет вовлечен в процесс познания труда по выращиванию хлеба. Во время прохождения игровых заданий у ребенка будут активироваться память, мышление, воображение. Педагог всегда сможет помочь ребенку на каждом игровом этапе. Каждая игровая страница расширяет, и активизируют словарный запас ребенка, формирует у ребенка желание действовать с разнообразными заданиями и играми, вызывает у него эмоционально-положительный отклик на игровое действие, воспитывает творческую самостоятельность, развивает в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу, знакомит ребенка с трудом людей и продуктами их труда, прививает чувство благодарности к человеку за его труд, расширяет представления ребенка о многообразии окружающего мира.
- Страница № 1 «Титульный лист»
- Страница № 2 «Содержание»
- Содержание с гиперссылками. Содержание состоит из гиперссылок (пачка муки), которая переносит на соответствующие страницы с играми-заданиями.
- Страница № 3 «Где мы можем найти хлеб?»
- Цель: активизировать у детей мысленную активность. Ход игры: ребенок открывает окошки и отвечает на вопрос: «Где мы можем найти хлеб?»
- Страница № 4 «Отгадай загадку»
- Цель: учить детей отгадывать загадку. Ход игры: педагог читает текст, ребенок отгадывает (нажимая на загадку)
- Страница № 5 «Как делают хлеб?»
- Цель: познакомить детей с процессом выращивания хлеба и воспитать в детях бережное отношение к хлебу, уважение к человеческому труду.
- Ход игры: ребенок нажимает на картинку, педагог рассказывает процесс выращивания хлеба. Беседует с детьми.
- Страница № 6 «Найди правильную тень»
- Цель: развивать в детях внимание и память. Ход игры: ребенок нажимает на тень и ищет правильную тень.
- Страница № 7 «В каких сказках встречаются хлебные изделия?»
- Цель: активизировать у ребенка воображение; развивать речевое творчество; развивать мыслительную активность. Ход игры: ребенок открывает окошко и называет сказку.
- Страница № 8 «Найди отличие и отметь на картинке слева»
- Цель: Развивать внимание, мыслительную активность; развивать познавательно – исследовательскую деятельность. Ход игры: ребенок с помощью карандаша отмечает отличие слева. Педагог проверяет детей с помощью проверочной области.
- Страница № 9 «Обведи по точкам»
- Цель: воспитывать творческую самостоятельность. Ход игры: ребенок с помощью карандаша обводит предметы.
- Страница № 10 «Назови хлебные изделия»
- Цель: обогащение активного словаря. Ход игры: ребенок открывает шторку и называет хлебное изделие.
- Страница № 11 «Помоги герою добраться до пиццы»
- Цель: воспитывать у детей желание помогать людям; активизировать творчество. Ход игры: ребенок проходит лабиринт. На странице есть проверочная область.
- Страница № 12 «Повар ищет лишний предмет. Угадай какой?»
- Цель: развивать в детях память, мышление, быстроту реакций. Ход игры: ребенок ищет предмет и, нажимая, проверяет правильность своего решения.
- Страница № 13 «Определи, чей голос звучит, и соедини его с птицей»
- Цель: развитие слухового восприятия; развитие художественно-творческого развития. Ход игры: педагог просит детей прослушать запись голоса птицы. Ребенок проводит линию от динамика к нужной птицы. В конце дети проверяют правильность линий.
- Страница № 14 «Какие хлебные изделия разных стран ты знаешь?»
- Цель: формировать в детях познавательные действия; развивать любознательность; активировать память и мышление, творческую активность Ход игры: педагог обращает внимание детей на иллюстрации. Беседует с детьми. Ребенок, нажимая на одну из иллюстраций, понимает, какое хлебное изделие делают в той или иной стране.
- Страница № 15 «Помоги повару найти хлеб в избе»
- Цель: развивать познавательно-исследовательскую деятельность; развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения. Ход игры: ребенок, нажимая на повара, освещает избу и ищет там хлеб. Педагог проверяет ребенка с помощью проверочной области.
- Страница № 16 «Проверь, правильно ли герой посчитал количество предметов»
- Цель: формировать познавательные действия; развивать воображение и творческую активность. Ход игры: ребенок считает количество предметов. Ребенок называет цифру. Ребенок проверяет себя с помощью волшебной шляпы.
- Страница № 17 «Распредели по разным машинам»
- Цель: активизировать память, внимание, мышление, воображение, творческую активность. Ход игры: ребенок захватывает предмет и укладывает его в кузов грузовика. Педагог помогает ребенку сориентироваться. Проводит беседу. Активирует словарный запас ребенка.
- Страница № 18 «Собери картинку и назови хлебные изделия»
- Цель: подвести итоги проделанной работы. Ход игры: ребенок соединяет мозаику в правильном порядке. Ребенок называет хлебное изделие. Педагог беседует с детьми.
Список использованной литературы:
- - Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, Москва, 2016
- - сайт интернета: http://mimio-edu.ru/
- - яндекс картинки и другое
Проект будет реализован в игровой форме в рамках двухнедельного осеннего проекта по темам: «Хлеб»; «Труд на селе».
Преподаватель курса Порохова Ирина Алексеевна
Загрузить: