Город - памятник, город - музей

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
7 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Бобонец Лариса Викторовна — воспитатель высшей категории

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 9 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 26.06.2019

Описание:

Город - памятник, город - музей

Проект создан с помощью интерактивных технологий Mimio и предназначен для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению детей с историей города Пушкина.   Проект содержит 22 страницы.

Цель проекта:

  • Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о родном городе, его достопримечательностях, воспитание у детей интереса к истории своего города;
  • Развивать познавательную активность у детей через игры и упражнения с элементами программирования.

Образовательные области:

  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально – коммуникативное развитие

Развивающие задачи:

  • Закрепить знания о достопримечательностях своего города
  • Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, образное и логическое мышление, навык поиска нестандартных решений
  • Закрепить умение работать по словесной инструкции, алгоритму
  • Совершенствовать пространственные представления
  • Закрепить навык звукобуквенного анализа
  • Развивать фонематический слух
  • Развивать у детей логическое, память, произвольное внимание, наблюдательность

Воспитательные задачи:

  • Развивать коммуникативные навыки
  • Воспитывать любовь к родному городу, умение видеть прекрасное, гордиться им.

Номер слайда

Описание работы

с детьми по слайдам

1

Титульный лист

Название проекта. Автор проекта.

Фон – вид Янтарной комнаты.

Далее на каждой страничке слева есть ссылка скульптура «Девушка с кувшином» - это переход на следующую страничку. А вензель Фридриха I из отделки Янтарной комнаты – переход на следующую страницу.

2

Содержание

Содержит гиперссылки в виде герба на каждую страницу проекта

3

«Давайте познакомимся»

Кот Ученый предлагает отправиться в путешествие по Царскому селу. Необходимо выполнить его задания.

4

«Подумай и ответь» - закрепить знания об истории города, развитие связной речи

5

«Перенеси буквы по линиям и узнаешь имя основательницы Царского села»

Цель: совершенствовать навыки составления и чтения слов

 

6

 

 

«Прочитай слово по первым буквам» и узнаешь фамилию архитектора Екатерининского дворца».

 Цель: Закрепление навыков чтения и звукобуквенного анализа слова.

7

 

«Почини герб»

Цель: развитие внимания, зрительной памяти,  логического мышления.

8

«Расшифруй слово»

Надо найди букву, соответствующую геометрической фигуре, вписать в квадрат и прочитать слово.

Цель: закрепить умения читать слова, где буквы кодированы геометрическими фигурами.

9

«Найди лишнюю картинку и проверь себя»

Цель: развитие логического мышления, умения классифицировать и обобщать.

(Ответ: Красные ворота не находятся на Большом пруде)

10

«Какие птицы и звери живут в парках нашего города? Подумай, что надо сделать с числом и попроси помощи у часов».

 Цель: закрепить состав числа, умение определять время по часам.

Необходимо найти число в числовом домике, а на часах определить букву, соответствующую времени.

11

«Посчитай белочек в парке и впиши ответ в квадрат с помощью маркера».

Цель: развитие зрительного внимания, закрепить навыки счета.

Нажав на знак вопроса – появится правильный ответ.

12

«Пересели птиц на островок, и узнаешь, какая птица венчает Чесменскую колонну».

13

 «Подбери нужную тень»

Цель: развитие внимания, зрительного восприятия, активизация словаря по заданной теме.

14

 «Отгадай загадки»

Цель: развитие логического мышления, закрепление знаний об архитектуре города.

15

«Посчитай, сколько пар танцует в зале». Воспользуйся волшебным фонарем.  С помощью белого прямоугольника сможешь узнать правильный ответ.

16

«Посмотри, запомни, закрой и расставь картинки в том же порядке».

 Цель: развитие зрительной памяти и произвольного внимания.

17

«Допиши недостающие части букв и узнаешь, какой скульптуре поэты посвятили наибольшее количество строк»

Цель: развитие зрительного внимания, закрепление навыков чтения.

18

 «Разгадай кроссворд»

Цель: продолжать учить детей разгадывать кроссворды, развиваем память, воображение, активизация словаря по заданной теме.

19

«Найди пару»

Посмотреть на картинки, после чего картинки закрываются. Ребенок на память открывает парные картинки.

 Цель: развитие памяти, внимания.

20

«Разгадай ребус»

 Цель: способствовать расширению кругозора детей,

развитию зрительной и моторной памяти, развитию  внимания с помощью ярких картинок и рисунков, развивают речь ребёнка через разгаданные слова.

21

«Собери Мраморный мостик»

Цель: совершенствование мелкой моторики, внимания, памяти.

22

Гимнастика для глаз

 

Загрузить:

Binary Data bobonec_l_nash_gorod_skazochno_krasivyy.ink

Дополнительные материалы:

Файл bobonec_l.docx