Город - памятник, город - музей
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество
Преподаватель: Бобонец Лариса Викторовна — воспитатель высшей категории
Образовательное учреждение: ГБДОУ № 9 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 26.06.2019
Описание:
Город - памятник, город - музей
Проект создан с помощью интерактивных технологий Mimio и предназначен для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению детей с историей города Пушкина. Проект содержит 22 страницы.
Цель проекта:
- Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о родном городе, его достопримечательностях, воспитание у детей интереса к истории своего города;
- Развивать познавательную активность у детей через игры и упражнения с элементами программирования.
Образовательные области:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально – коммуникативное развитие
Развивающие задачи:
- Закрепить знания о достопримечательностях своего города
- Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, образное и логическое мышление, навык поиска нестандартных решений
- Закрепить умение работать по словесной инструкции, алгоритму
- Совершенствовать пространственные представления
- Закрепить навык звукобуквенного анализа
- Развивать фонематический слух
- Развивать у детей логическое, память, произвольное внимание, наблюдательность
Воспитательные задачи:
- Развивать коммуникативные навыки
- Воспитывать любовь к родному городу, умение видеть прекрасное, гордиться им.
Номер слайда |
Описание работы с детьми по слайдам |
1 |
Титульный лист Название проекта. Автор проекта. Фон – вид Янтарной комнаты. Далее на каждой страничке слева есть ссылка скульптура «Девушка с кувшином» - это переход на следующую страничку. А вензель Фридриха I из отделки Янтарной комнаты – переход на следующую страницу. |
2 |
Содержание Содержит гиперссылки в виде герба на каждую страницу проекта |
3 |
«Давайте познакомимся» Кот Ученый предлагает отправиться в путешествие по Царскому селу. Необходимо выполнить его задания. |
4 |
«Подумай и ответь» - закрепить знания об истории города, развитие связной речи |
5 |
«Перенеси буквы по линиям и узнаешь имя основательницы Царского села» Цель: совершенствовать навыки составления и чтения слов |
6
|
«Прочитай слово по первым буквам» и узнаешь фамилию архитектора Екатерининского дворца». Цель: Закрепление навыков чтения и звукобуквенного анализа слова. |
7
|
«Почини герб» Цель: развитие внимания, зрительной памяти, логического мышления. |
8 |
«Расшифруй слово» Надо найди букву, соответствующую геометрической фигуре, вписать в квадрат и прочитать слово. Цель: закрепить умения читать слова, где буквы кодированы геометрическими фигурами. |
9 |
«Найди лишнюю картинку и проверь себя» Цель: развитие логического мышления, умения классифицировать и обобщать. (Ответ: Красные ворота не находятся на Большом пруде) |
10 |
«Какие птицы и звери живут в парках нашего города? Подумай, что надо сделать с числом и попроси помощи у часов». Цель: закрепить состав числа, умение определять время по часам. Необходимо найти число в числовом домике, а на часах определить букву, соответствующую времени. |
11 |
«Посчитай белочек в парке и впиши ответ в квадрат с помощью маркера». Цель: развитие зрительного внимания, закрепить навыки счета. Нажав на знак вопроса – появится правильный ответ. |
12 |
«Пересели птиц на островок, и узнаешь, какая птица венчает Чесменскую колонну». |
13 |
«Подбери нужную тень» Цель: развитие внимания, зрительного восприятия, активизация словаря по заданной теме. |
14 |
«Отгадай загадки» Цель: развитие логического мышления, закрепление знаний об архитектуре города. |
15 |
«Посчитай, сколько пар танцует в зале». Воспользуйся волшебным фонарем. С помощью белого прямоугольника сможешь узнать правильный ответ. |
16 |
«Посмотри, запомни, закрой и расставь картинки в том же порядке». Цель: развитие зрительной памяти и произвольного внимания. |
17 |
«Допиши недостающие части букв и узнаешь, какой скульптуре поэты посвятили наибольшее количество строк» Цель: развитие зрительного внимания, закрепление навыков чтения. |
18 |
«Разгадай кроссворд» Цель: продолжать учить детей разгадывать кроссворды, развиваем память, воображение, активизация словаря по заданной теме. |
19 |
«Найди пару» Посмотреть на картинки, после чего картинки закрываются. Ребенок на память открывает парные картинки. Цель: развитие памяти, внимания. |
20 |
«Разгадай ребус» Цель: способствовать расширению кругозора детей, развитию зрительной и моторной памяти, развитию внимания с помощью ярких картинок и рисунков, развивают речь ребёнка через разгаданные слова. |
21 |
«Собери Мраморный мостик» Цель: совершенствование мелкой моторики, внимания, памяти. |
22 |
Гимнастика для глаз |