Геокруиз
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 5 класс, 6 класс, 7 класс
Разделы: География, Внеурочная деятельность
Преподаватель: Гулиева Зимфира Шахбазовна — учитель географии
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 483 с углубленным изучением информатики Выборгского района Санкт-Петербурга
Добавлено: четверг, 15.08.2013
Описание:
Внеклассное мероприятие по географии
"Геокруиз"
Проект выполнила: Гулиева Зимфира Шахбазовна, учитель географии
ГБОУ СОШ №483 Выборгского района города Санкт-Петербург.
Цель: повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, повышение заинтересованности и активизации деятельности учеников к предмету “география”.
Задачи:
- Содействовать более эффективному усвоению географического материала.
- Оценка уровня знаний через игровые ситуации.
- Формировать у учащихся умения работать в команде, уважительно относиться к чужому мнению, вести дискуссию, принимать самостоятельно решения в проблемной ситуации.
- Способствовать развитию эмоциональных и коммуникативных навыков для решения актуальных задач его личностного роста.
Оборудование: компьютер,
мультимедийный проектор,
карточки с заданиями «Анаграммы», «Пословицы»,
пазлы карт Мира,
черный ящик, конфета
наборы карточек букв «а», «б»,«в», «г»
В игре участвуют 2(3) команды. На доске изображена карта островов.
Название каждая команда придумывает заранее.
Круиз проходит по морю Знаний, с посещением островов:
- Сообразилии.
- Пословиц
- Захват судна пиратами
- Кулинарии.
- Автомобилей.
Коварных дебрей
СЛАЙД |
ДЕЙСТВИЕ |
МИМИО |
РЕКВИЗИТ |
1 |
|
|
|
2 |
Главная карта с маршрутом. |
Гиперссылки на слаиды №3, 12, 17, 18, 22, 29, 30. |
|
3 |
Название конкурса, объяснение его условий. |
Гиперссылка на следующую страницу. |
|
4. |
Необходимо расшифровать анаграммы, используя подсказки. Листы с ответами сдают.
|
Проверяем, выдвигая рамку с правильными ответами. Гиперссылка на следующую страницу. |
Листы с заданиями для каждой команды. |
5-11 |
По данным определениям отгадайте географический термин или понятие. Кто даст правильный ответ по меньшему числу определений, тот считается выигравшим. |
По одной открываем шторки. Гиперссылка на следующую страницу. |
|
|
На 11 странице гиперссылка на слаид №2 |
|
|
12 |
Название конкурса, объяснение его условий. |
Гиперссылка на следующую страницу. |
|
13 |
Вставить подходящий по смыслу географический термин в текст русской пословицы Листы с заданиями сдают на проверку. |
Проверяем правильные ответы – нажимаем на шарики. Гиперссылка на следующую страницу. |
Листы с заданиями для каждой команды. |
14-15 |
Индивидуальное задание Капитанам команд. Отгадать в какой стране родились данные пословицы. Отвечают по очереди. |
Ответы проверяют выдвигая кораблики. Гиперссылка на следующую страницу. |
|
16 |
Гиперссылка на слайд №2. |
|
|
17 |
Название конкурса, объяснение его условий. Участники должны сложить карту (кто быстрее), назвать море, в котором пиратам следует искать клад. |
|
Карта мира наклеена на картон и разрезана на пазлы. На месте Саргасова моря стоит крестик – место, где находится клад. |
18 |
Название конкурса, объяснение его условий.
|
Гиперссылка на следующую страницу. |
|
19-20 |
Задача команд отгадать какие продукты описываются в меню. Каждой команде своё меню на отдельной странице. |
Из-за вывески «Меню» вытаскиваем описание продуктов. На листе с заданием гиперссылка на страницу с правильными ответами. |
|
21 |
Гиперссылка на слайд №2. |
|
|
22 |
Название конкурса, объяснение его условий.
|
Гиперссылка на следующую страницу. |
|
23-27 |
Каждой команде даются одинаковые вопросы, кто быстрее и правильнее ответит тот и будет победителем. |
Правильный ответ проверяем нажимая на шарик. Гиперссылка на следующую страницу. |
|
28 |
|
Гиперссылка на слайд №2. |
|
29 |
Задаем вопрос зрителям. |
Гиперссылка на слайд №2. |
Черный ящик с конфетами. |
30 |
Название конкурса, объяснение его условий.
|
Гиперссылка на следующую страницу. |
|
31-59 |
Отметь правильный ответ. |
Правильный ответ проверяем нажимая на букву Гиперссылка на следующую страницу. |
Наборы карточек букв «а», «б»,«в», «г».
|
60 |
Гиперссылка на слайд №2. |
||
61-63 |
Опускаем цифру с блюдом и ставим на стол. |
Гиперссылка на страницу с заданиями. |
|
64 |
Источники информации. |
|
|
Подведение итогов. Награждение команд.
Литература, источники информации:
- И.Д. Агеева «Веселая география на уроках и праздниках».
- Н.А. Касаткина «Занимательные материалы к урокам и внеклассным.
- сайт «1 сентября. Фестиваль педагогических идей»
- МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области Учитель географии: Некрасова Ю.В.
- http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html
- Яндекс картинки.