Где обитают львы?

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
12 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Преподаватель: Нерсесова Наталья Геннадьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 22 Василеостровского района

Добавлено: пятница, 27.04.2018

Описание:

Где обитают львы?

Цель проекта: Развитие интереса к культурному наследию Санкт-Петербурга у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Обучающие:

  1. Расширить представления детей о Санкт-Петербурге, его уникальности, сказочности.
  2. Упражнять в узнавании и назывании достопримечательностей и памятников.

Развивающие:

  1. Развивать у детей способность воспринимать и понимать архитектурный и скульптурный облик города, символику Санкт-Петербурга.
  2. Развивать способности устанавливать связи между декоративным убранством и назначением скульптуры.
  3. Развитие воображения за счет воссоздания легенд о львах – хранителях.
  4. Закрепление представления о символическом значении скульптуры львов
  5. Обогащение словаря «пилястры», «замковый камень»
  6. Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, фантазию, мелкую и общую моторику.
  7. Развивать диалогическую речь, творческое воображение.
  8. Развивать умение сравнивать, классифицировать, обобщать.

Воспитательные:

  1. Воспитывать умение видеть красоту города, ценностное отношение к его культурному наследию.
  2. Воспитывать патриотические чувства.
  3. Воспитывать бережное отношение к богатству нашего города.

Проект содержит 18 страниц. Содержание проекта оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой игре.

  • Пояснения к страницам.
  • 1 стр. Титульный лист
  • 2 стр. Содержание
  • 3 стр. Загадка знакомство с главным героем проекта – львенком, который будет в дальнейшем задавать все задания.
  • 4 стр. Загадка о питерских львах.
  • Задание: отгадать загадку, объяснить свой ответ, для проверки нажать на знак вопроса.
  • 5 стр. Отгадай загадку
  • Задание: Отгадай загадку и покажи верный ответ. При правильном ответе картинка увеличится, при неправильном – исчезнет.
  • 6 стр. Отгадай загадку
  • Задание: Отгадай загадку и покажи верный ответ. При правильном ответе картинка увеличится, при неправильном – исчезнет.
  • Комментарии: Сфинксы на Университетской набережной у здания Академии художеств – верный ответ (средняя картинка), лев на Дворцовой пристани Адмиралтейской набережной – неверный ответ (верхняя левая картинка), скульптура льва перед зоопарком Ленинградский – неверный ответ (нижняя правая картинка).
  • 7 стр. «Лабиринт»
  • Задачи: формировать умение ребенка видеть границы дорожки, вести линию, не отрывая карандаша.
  • 8 стр. «Четвертый лишний»
  • Задача: Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать, исключать лишнее, связно объяснять свой выбор.
  • Задание: Найди лишнюю картинку, укажи на нее, при правильном ответе она исчезнет.
  • 9 стр. «Найди правильную тень»
  • Задача: формировать умение находить правильные силуэты путем наложения.
  • 10 стр. Логическая задача «Для чего использовали маски льва на стрелке Васильевского острова», нарисуй.
  • 11 стр. «Размести каждого льва у своего особняка»
  • Задача: Развивать умение обобщать и анализировать, отвечать полным предложением.
  • 12 стр. «Найди спрятанных львов»
  • Задача: Развитие зрительного внимания детей.
  • Комментарии: на картинке спрятались шесть львов.
  • 13 стр «Найди парные картинки или МЕМО Санкт-Петербург»
  • Задача: Развитие внимания, зрительного восприятия.
  • Комментарии: Львы у Государственного Русского музея
  • Государственный Русский музей
  • Восточное крыло Адмиралтейства, увенчанное золотым шпилем с корабликом
  • Лев у входа в Ленинградский зоопарк.
  • Сфинксы на Университетской набережной у здания Академии художеств.
  • Дом Лаваль.
  • Львы у дома Лобанова – Ростовского.
  • Лев у Елагина дворца.
  • 14 стр «Собери картинку».
  • Задача: Развитие зрительного внимания, умения анализировать.
  • 15 стр. «Распредели картинки на три колонны».
  • Задача: Закреплять знания детей о различных видах изобразительного искусства.
  • Комментарии: Скульптура – это вид изобразительного искусства, который имеет объёмную форму и выполняется из твердых материалов: камень, чугун, дерево, кость и т.д.
  • Барельеф – распространённый вид украшения архитектурных сооружений и декоративных изделий всех времён, это скульптура, которая наполовину углублена в основу.
  • Картина – это произведение искусства.
  • 16 стр. «Собери пазл»
  • Задача: Развивать целостное восприятие.
  • 17 стр. «Помоги почтальону распределить письма»
  • 18 стр. «Белые ночи»
  • Задание: Найти и сосчитать львов, которые гуляют по ночному городу.
  • 19 стр. «Разгадай кроссворд»
  • Задание: Разгадай кроссворд и увидишь ключевое слово – имя основателя нашего города.
  • При правильно выполненном задании услышишь аплодисменты.