Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
21 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Полищук Мариана — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: среда, 20.12.2017

Описание:

«Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста»

Проект может использоваться воспитателями для проведения занятий по  валеологии с детьми 3-4 лет в детских дошкольных учреждениях.

Целью данной работы, созданной с помощью системы «Mimio Studio», является формирование представлений о здоровом образе жизни, об основах безопасной жизнедеятельности. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни; закреплять основные навыки личной гигиены; развивать память, речь, воображение; воспитывать желание быть здоровыми.

Руководитель: Екатерина Владимировна Московская.

Описание:

Страница 1: Титульный лист.

Название проекта «Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста».

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии». Стрелка в правом нижнем углу – гиперссылка на страницу «Содержание».

Страница 2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Страница 3: «Режим дня»

Цель: Закрепление представлений о видах деятельности в зависимости от части суток.

Задание выплывает при переходе на страницу. Проверочная область выдвигается снизу при нажатии на солнышко.

Страница 4: «Что сначала, что потом»

Цели: Закрепление знаний алгоритма мытья рук.

Задание выплывает при переходе на страницу.

Проверочная область выдвигается снизу при нажатии на солнышко .

Страница 5: «Отгадай сказку»

Цель: развитие памяти, внимания.

Аудиозадание можно прослушать при нажатии на солнышко. Картинка, соответствующая правильному ответу, выплывает при нажатии на отрывок из сказки.

Страница 6: «Найди отличия»

Цели: Развитие зрительного внимания (объем, устойчивость, переключаемость); развитие связной речи.

При нажатии на каждое отличие, выплывает  солнышко.

Страница 7: «Съедобное-несъедобное»

Цель: закрепление основ безопасной жизнедеятельности.

Для выполнения задания нужно нажать на каждый предмет. Ребёнок выбирает сначала съедобное (появляется улыбающийся смайлик), а затем – несъедобное (смайлик грустит).

Страница 8: «Фрукты-овощи»

Цель: закрепление понятий «фрукты-овощи»; развитие зрительно-моторной координации.

Для выполнения задания нужно воспользоваться инструментом «маркер».

Страница 9: «Найди микробов».

Цель: Развитие зрительного внимания.

Задание выполняется при помощи фонарика. Проверочная область выдвигается снизу при нажатии на солнышко.

Страница 10: «Разложи по корзинам»

Цель: Развитие зрительного внимания, закрепление знаний об опасных бытовых предметах.

При правильном выполнении задания, предметы попадают в корзину.

Страница 11: «Четвёртый лишний»

Цель: Развитие словесно-логического мышления и связной речи.

При нажатии на правильную картинку, появляется зелёная галочка.

Страница 12: «Найди пары»

Цель: Развитие внимания, воображения, памяти.

Дети рассматривают парные предметы и стараются запомнить их местоположение. Предметы закрываются звездочками. Надо угадать, где находятся парные предметы. Картинки открывают по две.

Страница 13: «Подбери заплатку»  

Цель: Развитие зрительного внимания, воображения.

Из трёх заплаток нужно выбрать правильную.

Страница 14: «Найди тень»  

Цель: Развитие зрительного внимания, воображения, наблюдательности.

При помощи стилуса нужно подобрать каждому спортсмену свою тень.

Страница 15: «Собери пазл»

Цель: Развитие целостности восприятия, его детальность, образного мышления, ориентации в пространстве.

Дети собирают пазл, ориентируясь на проверочную область картинки.

Страница 16: «Зимние и летние забавы»

Цель: развитие словесно-логического мышления, внимания, связной речи.

При помощи стилуса, дети распределяют картинки с забавами в зависимости от времени года.

Страница 17: «Судоку»

Цель: развитие логического мышления, памяти.

Из предложенных предметов, детям нужно подобрать правильный и заполнить ряд.

Страница 18: «Скажи наоборот»

Цель: развитие логического мышления, активного словаря.

Ориентируясь на картинки, которые находятся на светлом фоне, дети должны подобрать антоним к каждой. При помощи стилуса, выдвигают правильный ответ.

Страница 19: «Органы чувств»

Цель: закрепление знаний о частях тела, их функциях; развитие связной речи.

При помощи волчка, дети рассказывают об определённом органе чувств и подбирают картинки, соответствующие этим органам.

Страница 20: «Полезное-вредное»

Цель: закрепление представлений о здоровом образе жизни, о здоровом питании.

Детям предлагается выбрать и положить на стол полезные продукты для угощения Зайца. Правильно выбранные картинки попадают на стол, остальные – за стол. В конце задания при нажатии на солнышко, раздаются аплодисменты.

Загрузить:

polishchuk_zozh.ink

Дополнительные материалы:

metod.rekomendacii_k_proektu_polishchuk.docx