Формирование культурно-гигиенических навыков у детей средней группы
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Жукова Анастасия Михайловна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Добавлено: пятница, 13.05.2016
Описание:
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей средней группы
Проект создан при помощи системы MimioStudio может использоваться для проведения занятий в детском саду.
Тип проекта: познавательный.
Реализуемые области: познавательная, коммуникативная.
Цель: формирование и закрепление культурно-гигиенических навыков у детей среднего возраста.
Задачи:
- Дать понятие о культурно-гигиенических навыках;
- Развивать произвольность познавательных функций;
- Развивать зрительное, слуховое восприятие и внимание;
- Развивать логическое мышление;
- Воспитывать умение детей принимать игровую задачу и выполнять действия;
- Воспитывать умение слушать товарища и уступать ему, умение работать в коллективе;
- Тренировать правильную осанку.
Проект содержит 20 страниц.
Пояснения к страницам:
Все задания отражены в названии каждого слайда. Проверка осуществляется при щелчке на серый треугольник. На всех страницах есть значки в правом нижнем углу с гиперссылкой на содержание.
1 страница. Титульный лист.
2 страница. Содержание (список игр) с гиперссылками на задания.
3 страница. Рассказ о девочке-замарашке. При нажатии на картинку с девочкой слышим её смех.
4 страница. Выполнение задания: поиск предметов для мытья. Нужно сложить всё нужное в корзину. Какие предметы войдут в неё, те и нужны. При нажатии на танцующего миньона слышим аплодисменты.
5 страница. Находим предметы в ванной комнате для мытья. Нужные отреагируют положительно, ненужные – отрицательно.
6 страница. Находим на тёмном поле картинки микробов при помощи «мыла». При нажатии нотки слышим звуки воды.
7 страница. Девочка-замарашка превращается в чистую девочку. Страница анимирована затуханием картинки девочки-замарашки при нажатии, а также звуком «смех девочки» при нажатии на картинку танцующего миньона.
8 страница. Нужно найти среди предметов те, которые помогут стать девочке опрятной и разложить на свои места. Платье поместить в шкаф, туфли и щётку на полку, платок и ленту на стол и т.д. При нажатии на танцующего миньона слышим звук награждения.
9 страница. Воспитание правильной осанки. Чтение стихотворения о прямой спине. Страница анимирована затуханием картинки сидящего мальчика и анимацией появления девочки по щелчку.
10 страница. Раскладываем предметы по местам в детской комнате - игрушки в коробку, фломастеры в стаканчик, мишку на диван. Убираем следы котёнка нажатием (анимировано затуханием). При нажатии на картинку с котёнком слышим «мяуканье».
11 страница. Страница имеет гиперссылку при нажатии на телевизор, которая даст возможность посмотреть поучительный мультфильм о чистой льдинке. Во время этой паузы ребята смогут отдохнуть и задуматься о своём поведении.
12 страница. Нужно рассмотреть картинку и сказать, в каком порядке моем руки. Проверить себя можно, нажав на звёздочку. При нажатии на танцующего миньона слышим поощрительный звук.
13 страница. Нужно найти одинаковые картинки и нажать на них. При нажатии на танцующего миньона слышим поощрительный звук.
14 страница. Нужно прочитать детям загадки. Послушать ответы. Проверяем ответы, нажав на звёздочку напротив загадки, звёздочка откроет картинку с правильным ответом.
15 страница. Нужно прочитать детям загадки. Послушать ответы. Проверить ответы, нажав на звёздочку напротив загадки, звёздочка откроет картинку с правильным ответом.
16 страница. Нужно сложить вещи для похода в бассейн в сумку, ненужные вещи при нажатии отреагируют отрицательно. При нажатии на танцующего миньона слышим поощрительный звук.
17 страница. Нужно рассмотреть картинки. Взять маркер и соединить линиями подходящие друг другу картинки, например носовой платок и нос, и т.д. Страница имеет проверочное поле, которое выдвигается по щелчку на серый треугольник.
18 страница. Нужно раскрасить картинку маркерами с небольшой прозрачностью. По окончании работы можно нажать на танцующего миньона с поздравительным звуком.
19 страница. Лабиринт. Проверяем себя, нажав на серый треугольник. По окончании работы нужно нажать на картинку с кинотеатром, прозвучит поздравительный звук.
20 страница. Информативно-поощрительная. При нажатии на кинотеатр смотрим мультфильм «Королева Зубной Щётки».
Руководитель: Гончарова Т.Е.