Формирование культурно-гигиенических навыков у детей средней группы

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
205 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Жукова Анастасия Михайловна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 13.05.2016

Описание:

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей средней группы

Проект создан при помощи системы MimioStudio может использоваться для проведения занятий в детском саду.

Тип проекта: познавательный.

Реализуемые области: познавательная, коммуникативная.

Цель: формирование и закрепление культурно-гигиенических навыков у детей среднего возраста.

Задачи:

  • Дать понятие о культурно-гигиенических навыках;
  • Развивать произвольность познавательных функций;
  • Развивать зрительное, слуховое восприятие и внимание;
  • Развивать логическое мышление;
  • Воспитывать умение детей принимать игровую задачу и выполнять действия;
  • Воспитывать умение слушать товарища и уступать ему, умение работать в коллективе;
  • Тренировать правильную осанку.

Проект содержит 20 страниц.

Пояснения к страницам:

Все задания отражены в названии каждого слайда. Проверка осуществляется при щелчке на серый треугольник. На всех страницах есть значки в правом нижнем углу с гиперссылкой на содержание.

1 страница. Титульный лист.

2 страница. Содержание (список игр) с гиперссылками на задания.

3 страница.  Рассказ о девочке-замарашке. При нажатии на картинку с девочкой слышим её смех.

4 страница.  Выполнение задания: поиск предметов для мытья. Нужно сложить всё нужное в корзину. Какие предметы войдут в неё, те и нужны. При нажатии на танцующего миньона слышим аплодисменты.

5 страница. Находим предметы в ванной комнате для мытья. Нужные отреагируют положительно, ненужные – отрицательно.

6 страница. Находим на тёмном поле картинки микробов при помощи «мыла». При нажатии нотки слышим звуки воды.

7 страница. Девочка-замарашка превращается в чистую девочку. Страница анимирована затуханием картинки девочки-замарашки при нажатии, а также звуком «смех девочки» при нажатии на картинку танцующего миньона.

8 страница. Нужно найти среди предметов те, которые помогут стать девочке опрятной и разложить на свои места. Платье поместить в шкаф, туфли и щётку на полку, платок и ленту на стол и т.д. При нажатии на танцующего миньона слышим звук награждения.

9 страница. Воспитание правильной осанки. Чтение стихотворения о прямой спине. Страница анимирована затуханием картинки сидящего мальчика и анимацией появления девочки по щелчку.

10 страница. Раскладываем предметы по местам в детской комнате - игрушки в коробку, фломастеры в стаканчик, мишку на диван. Убираем следы котёнка нажатием (анимировано затуханием). При нажатии на картинку с котёнком слышим «мяуканье».

11 страница. Страница имеет гиперссылку при нажатии на телевизор, которая даст возможность посмотреть поучительный мультфильм о чистой льдинке. Во время этой паузы ребята смогут отдохнуть и задуматься о своём поведении.

12 страница. Нужно рассмотреть картинку и сказать, в каком порядке моем руки. Проверить себя можно, нажав на звёздочку. При нажатии на танцующего миньона слышим поощрительный звук.

13 страница. Нужно найти одинаковые картинки и нажать на них. При нажатии на танцующего миньона слышим поощрительный звук.

14 страница. Нужно прочитать детям загадки. Послушать ответы. Проверяем ответы, нажав на звёздочку напротив загадки, звёздочка откроет картинку с правильным ответом.

15 страница. Нужно прочитать детям загадки. Послушать ответы. Проверить ответы, нажав на звёздочку напротив загадки, звёздочка откроет картинку с правильным ответом.

16 страница. Нужно сложить вещи для похода в бассейн в сумку, ненужные вещи при нажатии отреагируют отрицательно. При нажатии на танцующего миньона слышим поощрительный звук.

17 страница. Нужно рассмотреть картинки. Взять маркер и соединить линиями подходящие друг другу картинки, например носовой платок и нос, и т.д. Страница имеет проверочное поле, которое выдвигается по щелчку на серый треугольник.

18 страница. Нужно раскрасить картинку маркерами с небольшой прозрачностью. По окончании работы можно нажать на танцующего миньона с поздравительным звуком.

19 страница. Лабиринт. Проверяем себя, нажав на серый треугольник. По окончании работы нужно нажать на картинку с кинотеатром, прозвучит поздравительный звук.

20 страница. Информативно-поощрительная. При нажатии на кинотеатр смотрим мультфильм «Королева Зубной Щётки».

Руководитель: Гончарова Т.Е.

Загрузить:

Binary Data formirovanie_kulturno-gigienicheskih_navykov.ink

Дополнительные материалы:

Файл formirovanie_kulturno-gigienicheskih_navykov.docx