Этот день мы приближали как могли. БУДНИ ФРОНТОВЫХ КАШЕВАРОВ

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
169 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Сорокина Юлия Константиновна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ Детский сад №29 Курортного района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 13.04.2015

Описание:

ЭТОТ ДЕНЬ МЫ ПРИБЛИЖАЛИ КАК МОГЛИ

 

БУДНИ ФРОНТОВЫХ КАШЕВАРОВ

 

Автор проекта Сорокина Юлия Константиновна, учитель-логопед

 ГБДОУ Детский сад №29 Курортного района Санкт-Петербурга

 

В канун празднования 70-летия Великой Победы перед педагогами дошкольных учреждений стоит задача донести до своих воспитанников информацию о нелегких годах войны, о людях, которые прошли через испытания, и дошли до Дня, который стал началом мирной жизни.

В каждой семье есть свой герой. В нашей семье  таким героем стал полевой кашевар, сложивший свою голову при прорыве блокады Ленинграда.

В проекте освещены некоторые события, связанные с буднями солдат и тех, кто помогал приблизить Победу.

Проект создан в программе mimio и рассчитан на подгрупповую и индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста.

В нем используются различные игры и игровые упражнения, направленные на развитие у детей моторики, внимания, памяти, формирование пространственных представлений и лексико-грамматических понятий.

Структура проекта:

Слайды с исторической информацией предваряют собой очередной раздел проекта, далее следуют игровые слайды.

Цель проекта:

Формирование у детей дошкольного возраста представлений о деятельности солдат второго эшелона (фронтовых кашеваров) во время военных действий.

Работа с проектом:

Красные гвоздики в нижней части страниц обозначают переход на следующую страницу и страницу «Содержание».

 

Пояснение к проекту:

Во что соберем вещи

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие умения выделить предмет по назначению

- Солдаты, уходя на фронт, уносили вещи в…?

Ребенок определяет, в чем уносил из дома вещи человек, уходя на фронт.

 

Собери вещи

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие умения классифицировать предметы

- Солдаты, уходя на фронт складывали в вещмешок …?

Ребенок определяет,  что уносил из дома человек, уходя на фронт.

 

 

Подбери машину

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие умения видеть сходства и различия

- Какая машина может перевозить полевую кухню?

Дети объясняют, какая машина подойдет.

 

Запомни и повтори

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие внимания

- Расставь полевые кухни в том же порядке, как наверху.

Дети выставляют в нижнем ряду кухни в соответствии с верхним рядом

 

Разложи вещи

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие умения классифицировать предметы

- Разложи вещи по назначению

Дети раскладывают вещи в соответствии с их назначением

 

Сложи целое

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие умения видеть целое в частях

- Подбери половинки предметов

Дети соединяют половинки предметов, называя их

 

Пройди лабиринт

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие внимания и моторики

- Помоги повару пронести дрова для полевой кухни.

Дети проходят лабиринт

 

Подбери пары

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие логического мышления

- Подбери пары предметов

Дети подбирают пары предметов, объясняя свой выбор

 

Почини термосы

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие умения зрительно соотносить предмет и часть

- Почини термосы

Дети соотносят часть с предметом

 

Чего на хватает?

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания и логического мышления

- Добавь в каждый ряд недостающий предмет

Дети выставляют в каждом ряду недостающий предмет

 

 

 

Узнай по контуру, сосчитай

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания и умения согласовывать числительные с существительными

- Какие предметы ты видишь. Сосчитай ложки и поварешки

Дети называют контурные предметы, считают их

 

Что лишнее

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие навыков анализа

- Какой предмет лишний в каждом ряду

Дети называют «лишний» предмет в каждом ряду, объясняя свой выбор

 

Найди тень

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие внимания и умения зрительно соотносить предмет с тенью

- Подбери вещмешок к тени

Дети подбирают вещмешок к тени

 

Принеси обед на передовую

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие внимания и моторики

- Помоги кашевару донести обед бойцам по минному полю

Дети проходят лабиринт

 

Парные картинки

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие внимания

- Найди два одинаковых ремня

Дети находят парные картинки

Найди одинаковые знаки

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие внимания

- Найди два одинаковых знака «Отличный повар»

Дети находят одинаковые знаки

 

Кому что нужно для работы

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие умения сортировать предметы по принадлежности

- Раздай поварам предметы для работы

Дети раскладывают предметы, объясняя свой выбор