Этика религиозного мировосприятия

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
115 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 10 класс, 11 класс

Разделы: Основы религиозных культур и светской этики, Коррекционная педагогика (психология)

Преподаватель: Азимов Шмуэль

Образовательное учреждение: неизвестно

Добавлено: среда, 10.07.2013

Описание:

Упомянутый выше и преподанный при помощи среды «МИМИО» информационный материал относится к еврейской религиозной и традиционной тематике. В представленном ниже пилотном уроке предполагаются направляемые преподавателем рассуждения аудитории о природе человека, о ее сложности и неоднозначности, проистекающей из сложности задач, которые перед человеком поставлены. В основе концепции урока – комментарий Кли Якара (Рабби Шломо-Эфраима из Лунчица <Польша>, 1550 - 1619), выдающегося комментатора и толкователя на письменную тору, учителя и ученика великих законоучителей еврейского средневековья. Его подходы к постижению, анализу и изложению теоретического материала, пронизав еврейскую среду и и безымянно просочившись из нее во вне, очевидно поспособствовали и продолжают способствовать европейскому прогрессу и развитию. Более того, с течением времени они становятся для нас все более и более актуальными. К достоинствам комментариев Кли Якара, делающим их незаменимыми при работе над подобными уроками относится и внутренняя интерактивность материала, которым он нас снабжает, то есть дискретность смысловых составных частей комментария и заведомая гибкость их сочленения в единое целое. Эти качества позволяют преподавателю широко вовлекать слушателей в обсуждение и оставляют за ними высокую степень самостоятельности, обеспечивающей их активность во время проведения занятия.

Подробное описание принципов проекта - в прикрепленном файле  demonstracionnyy_fayl-instrukciya_2.doc