Электробезопасность в быту (часть 2)

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
11 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Олешкевич Ирина Николаевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №27 Красносельского района Санкт – Петербурга

Добавлено: понедельник, 25.03.2019

Описание:

«Электробезопасность в быту (часть 2)».

Проект может использоваться воспитателями для проведения занятий по ознакомлению с электробезопасностью с детьми 4 – 7 лет в детских дошкольных учреждениях.

В интересной и привлекательной форме, созданной с помощью системы «Mimio Studio», знакомим и закрепляем знаний детей об электробезопасности, с учетом возрастных особенностей знакомим дошкольников с материалом из разных образовательных областей. Игры и задания, содержат элементы необычайного, удивительного, неожиданного; вызывающего интерес к учебному процессу и создающие положительный эмоциональный настрой.

Опираясь на целевые ориентиры ФГОС ДО можно сказать, что программное обеспечение mimio позволяет решать следующие задачи:                                                                             

- повышается мотивационный компонент;

- дети имеют возможность осуществить самопроверку своих действий;

- дети могут самостоятельно находить решения на поставленные задачи;

-дети учатся договариваться между собой, работать сообща;

-психические процессы (мышление, память, воображение, внимание) развиваются более эффективно за счет наглядности и доступности преподносимого материала

- воспитывается целеустремленность и сосредоточенность;

- развивается мелкая моторика рук, что благотворно влияет на развитие речи детей.

На протяжении всего проекта присутствуют помощники, при помощи которых:

- В левом верхнем углу – гиперссылка на страницу “Содержание”.

 - Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта (шаг вперед, шаг назад). 

Ранее опубликован проект http://mimio-edu.ru/projects/znakomstvo-detey-s-elektrobezopasnostyu-v-b...

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта “Электробезопасность в быту” часть 2.

В правом нижнем углу – гиперссылка на страницу “Содержание”.

Стр. 2: Содержание.

- Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

- Задание разработано для обогащения словарного запаса детей за счет называния электроприборов и для закрепления знаний детей об истории предметов (пройденного материала и их предшественниках).

Стр. 3: Какой номер надо набирать с телефона?

Игру можно использовать, начиная со средней группы.

- Развиваем зрительную память, внимание, логическое мышление. Закрепляем номера телефонов служб помощи, правильность набора номера с конкретного телефонного аппарата и учим детей четко излагать информацию для получения необходимой помощи.

- Проверочная область выходит при нажатии на стрелку снизу.

Стр. 4: Какая машина приезжает на вызов?

Эта игра предназначена для всех возрастных групп.

- Развиваем память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук. Закрепляем названия геометрических фигур. Упражняем детей в составлении грамматически правильных предложений.

- Путем перемещения геометрических фигур дети составляют пожарную машину. Образец выходит при нажатии на стрелку справа.

Стр. 5: Помогите пожарному найти оставшихся в комнате.

Эта игра предназначена для всех возрастных групп.

- Развиваем внимание, наблюдательность, память. Закрепляем навыки  счета. Формируем основы безопасного поведения.

- С помощью фонарика детям надо найти пострадавших, спрятавшихся в комнате. Проверочная область выдвигается справа нажатием на стрелку.

Стр. 6: Назовите произведение и его автора, где огонь стал причиной пожара.

Игру можно использовать, начиная со средней возрастной группы.

- Упражняем детей в составлении грамматически правильных предложений. По отрывку произведения (воспитатель зачитывает) и картинке дети должны назвать произведение и автора. Формируем основы безопасного поведения.

 Для проверки ответа использован метод затухания.

Стр. 7: Из – за чего может случиться пожар?

Эта игра предназначена для всех возрастных групп.

- Расширяем представления детей о пожарной безопасности и предметах, необходимых для тушения пожара. Развиваем внимание, память, логику. Обогащаем словарь детей за счет названий предметов.

- Нужно заполнить пожарный щит нужными предметами. Посторонние предметы в щит не попадут.

Стр. 8: Продолжи ряд.

- Развиваем память, внимание, наблюдательность, логическое мышление.

Обогащаем словарь детей за счет.

- Развиваем наблюдательность, память, внимание, логическое мышление, закрепляем навыки счета. Активизируем словарь детей за счет названий электроприборов.

 Стр. 9: Распредели предметы по количеству.

Эта игра предназначена для всех возрастных групп.

- Развиваем наблюдательность, внимание, логическое мышление.

Обогащаем словарь детей за счет названия электроприборов.  Упражняем детей в составлении грамматически правильных предложений.

Дети расставляют в таблице предметы в соответствии с числом.

- Электроприборы клонированные.

Стр. 10: Найдите 5 отличий.

- Развиваем наблюдательность, память, внимание.  Активизируем речь детей за счет называния электроприборов.

-Дети находят отличия, отмечая их кружком. Проверочная область выдвигается слева по клику на стрелке.

Стр. 11: Отгадайте загадки.

Игру можно использовать, начиная со средней группы.

- Развиваем способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета. Детям предлагается отгадать загадки. Если загадка отгадана правильно, появится картинка-ответ (при нажатии методом затухания).

Стр. 12: Решите кроссворд.

Игра используется в подготовительной к школе группе.

Для закрепления знаний по теме «Электробезопасность», а также для развития и закрепления навыка чтения и звукобуквенного анализа, детям предлагается разгадать кроссворд. Развиваем связную речь детей, активизируем словарь, тренируем в умении рассуждать и обосновывать свой ответ. Для проверки нажать на стрелочку, выплывает прозрачная область, через которую видны правильные ответы.

Стр. 13: Разложите как запомнили.

Игра предназначена для старшего дошкольного возраста.

- Развиваем внимание, наблюдательность, память. Активизируем словарь детей за счет названий предметов.

- Дети рассматривают предметы и стараются запомнить их местоположение. Изображение закрывается “шторкой” и дети заполняют пустые клеточки в таблице справа. Затем открывается шторка и проверяется правильность выполнения.

Стр. 14: Разгадай ребус.

Игра используется в подготовительной к школе группе.

Знакомит детей с пословицей о пожарной безопасности. Активизирует речь детей за счет названий предметов ребуса. Развивает мышление, воображение, закрепляет навыки разгадывания ребусов.

Стр. 15: Мы справляем новоселье.

Игра предназначена для старшего возраста.

- Закрепляем счетные навыки, развиваем память, внимание, логическое мышление. Активизируем словарь детей за счет названий электроприборов.

- Дети бросают кубик, делают ход. Попадая на красный квадрат и белый круг, совершают переход по стрелке, не забывая брать подарки.