Электробезопасность в быту (часть 2)
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Олешкевич Ирина Николаевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №27 Красносельского района Санкт – Петербурга
Добавлено: понедельник, 25.03.2019
Описание:
«Электробезопасность в быту (часть 2)».
Проект может использоваться воспитателями для проведения занятий по ознакомлению с электробезопасностью с детьми 4 – 7 лет в детских дошкольных учреждениях.
В интересной и привлекательной форме, созданной с помощью системы «Mimio Studio», знакомим и закрепляем знаний детей об электробезопасности, с учетом возрастных особенностей знакомим дошкольников с материалом из разных образовательных областей. Игры и задания, содержат элементы необычайного, удивительного, неожиданного; вызывающего интерес к учебному процессу и создающие положительный эмоциональный настрой.
Опираясь на целевые ориентиры ФГОС ДО можно сказать, что программное обеспечение mimio позволяет решать следующие задачи:
- повышается мотивационный компонент;
- дети имеют возможность осуществить самопроверку своих действий;
- дети могут самостоятельно находить решения на поставленные задачи;
-дети учатся договариваться между собой, работать сообща;
-психические процессы (мышление, память, воображение, внимание) развиваются более эффективно за счет наглядности и доступности преподносимого материала
- воспитывается целеустремленность и сосредоточенность;
- развивается мелкая моторика рук, что благотворно влияет на развитие речи детей.
На протяжении всего проекта присутствуют помощники, при помощи которых:
- В левом верхнем углу – гиперссылка на страницу “Содержание”.
- Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта (шаг вперед, шаг назад).
Ранее опубликован проект http://mimio-edu.ru/projects/znakomstvo-detey-s-elektrobezopasnostyu-v-b...
Стр. 1: Титульный лист.
Название проекта “Электробезопасность в быту” часть 2.
В правом нижнем углу – гиперссылка на страницу “Содержание”.
Стр. 2: Содержание.
- Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.
- Задание разработано для обогащения словарного запаса детей за счет называния электроприборов и для закрепления знаний детей об истории предметов (пройденного материала и их предшественниках).
Стр. 3: Какой номер надо набирать с телефона?
Игру можно использовать, начиная со средней группы.
- Развиваем зрительную память, внимание, логическое мышление. Закрепляем номера телефонов служб помощи, правильность набора номера с конкретного телефонного аппарата и учим детей четко излагать информацию для получения необходимой помощи.
- Проверочная область выходит при нажатии на стрелку снизу.
Стр. 4: Какая машина приезжает на вызов?
Эта игра предназначена для всех возрастных групп.
- Развиваем память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук. Закрепляем названия геометрических фигур. Упражняем детей в составлении грамматически правильных предложений.
- Путем перемещения геометрических фигур дети составляют пожарную машину. Образец выходит при нажатии на стрелку справа.
Стр. 5: Помогите пожарному найти оставшихся в комнате.
Эта игра предназначена для всех возрастных групп.
- Развиваем внимание, наблюдательность, память. Закрепляем навыки счета. Формируем основы безопасного поведения.
- С помощью фонарика детям надо найти пострадавших, спрятавшихся в комнате. Проверочная область выдвигается справа нажатием на стрелку.
Стр. 6: Назовите произведение и его автора, где огонь стал причиной пожара.
Игру можно использовать, начиная со средней возрастной группы.
- Упражняем детей в составлении грамматически правильных предложений. По отрывку произведения (воспитатель зачитывает) и картинке дети должны назвать произведение и автора. Формируем основы безопасного поведения.
Для проверки ответа использован метод затухания.
Стр. 7: Из – за чего может случиться пожар?
Эта игра предназначена для всех возрастных групп.
- Расширяем представления детей о пожарной безопасности и предметах, необходимых для тушения пожара. Развиваем внимание, память, логику. Обогащаем словарь детей за счет названий предметов.
- Нужно заполнить пожарный щит нужными предметами. Посторонние предметы в щит не попадут.
Стр. 8: Продолжи ряд.
- Развиваем память, внимание, наблюдательность, логическое мышление.
Обогащаем словарь детей за счет.
- Развиваем наблюдательность, память, внимание, логическое мышление, закрепляем навыки счета. Активизируем словарь детей за счет названий электроприборов.
Стр. 9: Распредели предметы по количеству.
Эта игра предназначена для всех возрастных групп.
- Развиваем наблюдательность, внимание, логическое мышление.
Обогащаем словарь детей за счет названия электроприборов. Упражняем детей в составлении грамматически правильных предложений.
Дети расставляют в таблице предметы в соответствии с числом.
- Электроприборы клонированные.
Стр. 10: Найдите 5 отличий.
- Развиваем наблюдательность, память, внимание. Активизируем речь детей за счет называния электроприборов.
-Дети находят отличия, отмечая их кружком. Проверочная область выдвигается слева по клику на стрелке.
Стр. 11: Отгадайте загадки.
Игру можно использовать, начиная со средней группы.
- Развиваем способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета. Детям предлагается отгадать загадки. Если загадка отгадана правильно, появится картинка-ответ (при нажатии методом затухания).
Стр. 12: Решите кроссворд.
Игра используется в подготовительной к школе группе.
Для закрепления знаний по теме «Электробезопасность», а также для развития и закрепления навыка чтения и звукобуквенного анализа, детям предлагается разгадать кроссворд. Развиваем связную речь детей, активизируем словарь, тренируем в умении рассуждать и обосновывать свой ответ. Для проверки нажать на стрелочку, выплывает прозрачная область, через которую видны правильные ответы.
Стр. 13: Разложите как запомнили.
Игра предназначена для старшего дошкольного возраста.
- Развиваем внимание, наблюдательность, память. Активизируем словарь детей за счет названий предметов.
- Дети рассматривают предметы и стараются запомнить их местоположение. Изображение закрывается “шторкой” и дети заполняют пустые клеточки в таблице справа. Затем открывается шторка и проверяется правильность выполнения.
Стр. 14: Разгадай ребус.
Игра используется в подготовительной к школе группе.
Знакомит детей с пословицей о пожарной безопасности. Активизирует речь детей за счет названий предметов ребуса. Развивает мышление, воображение, закрепляет навыки разгадывания ребусов.
Стр. 15: Мы справляем новоселье.
Игра предназначена для старшего возраста.
- Закрепляем счетные навыки, развиваем память, внимание, логическое мышление. Активизируем словарь детей за счет названий электроприборов.
- Дети бросают кубик, делают ход. Попадая на красный квадрат и белый круг, совершают переход по стрелке, не забывая брать подарки.