Друзья

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
83 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Розанова Анна Ивановна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 68 Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 19.02.2020

Описание:

«Друзья»

Проект может использоваться воспитателями и логопедами для проведения мониторинга в начале года, чтобы определить уровень знаний детей по лексическим темам: «Мебель», «Посуда», «Инструменты и материалы», а также как итоговое занятие блока «Дом», включающего в себя данные лексические темы. Ориентированы задания на детей 5 – 7 лет.

Целью данной работы, созданной с помощью системы «Mimio Studio», является преподнести необходимый материал для развития детей в игровой форме, вызвать интерес детей к обучению. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: лексического запаса, грамматических конструкций, обобщение и дифференциация предметов, ориентирование в пространстве и на плоскости, умение складывать слова из слогов, фонематический анализ и синтез, комбинирования, внимания, ручной моторики, дыхания, поиска самостоятельных решений.

 

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Друзья»

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт образовательного центра ИНТОКС. Стрелка в левом нижнем углу – гиперссылка на страницу «Содержание».

Стр.2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Стр.3: «Отгадай загадки»

*Педагог читает загадку, дети угадывают героя. Развиваем способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета.

**Картинка-ответ спрятана за синим шаром.

Для проверки надо дотронуться до шара и он «лопнет», показав героя.

Стр.4: «Идея»

Слайд создан для постановки задачи, знакомства с героями и обсуждения сюжета сказки-мультика.

Стр.5: «Загрузи в грузовик только материалы и инструменты»

*Предлагается выбрать из всех предметов только то, что необходимо для строительства дома. Закрепляем умение классифицировать предметы по назначению.

**Подсказка- в грузовик не попадают ненужные вещи.

Стр.6: «Обведи по точкам специальные машины»

*Предлагается обвести по точкам и назвать машины - бетономешалка, самосвал.

Развиваем графические навыки и закрепляем названия спецтехники.

**Есть возможность стереть и написать заново при неудачном выполнении.

Стр.7: «Собери пазл»

**Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук, наблюдательность, внимание, способность соединения деталей в одно целое.

**Подсказкой является полупрозрачный образец, на который накладываются детали.

Стр.8: «Составь слова из слогов».

*Развиваем внимание, наблюдательность, память, умение составлять слова из слогов.

**Слоги одного слова заключены в квадратики одного цвета. Собрав их, нужно составить имена героев.

Стр.9: «Вставь пропущенные буквы»

*Предлагается написать пропущенные буквы в словах.

**Проверка путем перетягивания слова на зеленый фон.

Стр.10: «Найди тень»

*Развиваем зрительное внимание, наблюдательность.

**Дети находят тени героев. Проверяют себя, перетягивая героя на выбранную тень.

Стр.11«Найди отличия»

*Предлагается найти отличия на фотоснимках Тобика и Шапокляк.

Развиваем наблюдательность, внимание, память, логическое мышление.Дети ищут различия на картинках.

Стр. 12: «Распредели предметы»

*Предлагается помочь героям совершить покупки: Гене предметы мебели, а Чебурашке предметы посуды. Развиваем внимание, память, закрепляем обобщение и дифференциацию «посуда» - «мебель».

  • Дети распределяют предметы по ячейкам в таблице с соответствующим героем. Правильный ответ скрыт на панели под Шапокляк.

Стр. 13: «Найди лишний предмет»

*Развиваем внимание, логическое мышление.

  • Дети рассматривают предметы в каждом ряду и выбирают лишний. Проверкой является появляющаяся галочка и звук при нажатии на лишний предмет.

Стр.14: «Найди подходящую заплатку для ковра»

*Развиваем внимание, логическое мышление.

  • Дети подбирают подходящую часть ковра и вставляют ее в пустое окошко.

Стр.15: «Сервировка стола»

*Предлагается помочь Гале сервировать стол. Расширяем представления детей о мире предметов, развиваем внимание, память, логику.

  • Нужно заполнить сколько гостей будет за столом и поставить нужное количество чашек. Проверяем соответствие чашей появляющимися гостями при нажатии на треугольники.

Стр.16: «Задуй свечи»

*Предлагается помочь героям задуть свечи.

Дыхательное упражнение.

  • Нужно правильно выполнить вдох и выдох и тогда свечи погаснут. Педагог осуществляет контроль за дыханием ребенка, и в случае правильного выполнения нажимает на огонек любой свечи, огоньки затухают .

Стр.17: «Помоги Тобику добраться до косточки»

*Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание.

**Дети прокладывают путь. Чебурашка снизу открывает прозрачную панель с правильным маршрутом

Стр.18: «Тобик угощает косточками»

*Предлагается разложить косточки разного размера в разные ячейки таблицы так, чтобы в каждом ряду косточки были разного размера.

Развиваем внимание, логическое мышление.

  • Дети переносят подходящую косточку в каждое  окошко.

Стр.19: «Подбери слова к схемам»

*Предлагается найти слова, в которых А в начале слова, середине слова и конце слова. Развиваем фонематический анализ и синтез, тренируем в умении рассуждать и обосновывать свой ответ.

**Нужно перенести картинки на соответствующую схему

Стр.20: «Игры друзей»

*Развиваем связную речь детей, активизируем словарь, развиваем грамматический строй речи.

**Нужно ответить на вопросы героев, на которых указал волчок.

Стр.21: «Прятки»

*Предлагается найти героев в парке. Развиваем внимание, наблюдательность, память.

Развиваем связную речь, отрабатываем употребление предлогов.

**Нужно найти героя, вывести его вперед и рассказать, кто и где прятался.

Стр.22 «Найди все тени Тобика.»

*Развиваем внимание, наблюдательность, память.

Закрепляем счет.

**С помощью фонарика детям надо найти все тени Тобика.

Проверочная панель выдвигается снизу нажатием на Тобика.

Стр.23: Заключение.