Дорожная азбука
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Радионова Марина Владимировна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ № 6 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 01.10.2014
Описание:
Методические рекомендации
по работе с проектом
«Дорожная азбука».
Тип проекта:для дошкольников
Автор проекта– Радионова Марина Владимировна - воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Выборгского района Санкт-Петербурга.
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 19 страниц,проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, задания можно усложнять или упрощать в зависимости от подготовленности детей.
Реализуемые образовательные области:
- «Социализация»,
- «Познание»,
- «Коммуникация»,
- «Художественное творчество»
Цель проекта:Закрепление и систематизация знаний воспитанников по ПДД и навыков их соблюдения.
Задачи:
1.Закреплять умение детей различать и называть дорожные знаки.
2.Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания, наглядно-образное мышление, долговременную память, связную речь.
3.Воспитывать у детей навыки безопасного поведения на улице города.
Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста.
Все задания на странице можно узнать, потянув за Знайку. Анимированный Незнайка
обозначает переход на следующую страницу, анимированная Незнайка
переход на предыдущую страницу.Солнышко
на каждой странице обозначает переход на страницу содержания.
№ страницы |
Название страницы |
Цель Рекомендации |
Страница №1
|
Титульный лист
|
|
Страница №2
|
Содержание |
Представлено в виде фрагментов текста, к которым прикреплены гиперссылки в виде солнышка. Чтобы перейти на задание, надо на него нажать.
|
Страница №3
|
Игра на внимание |
Развитие логического запоминания. Под звёздочками расположены дорожные знаки, необходимо запомнить их, оставьте на 30 секунд, затем закройте обратно. Предложите детям с помощью стилуса расставить знаки в том же порядке по памяти. Затем снова откройте звёздочки и проверьте правильность расстановки. В качестве альтернативы можно предложить сначала расставить дорожные знаки по речевой инструкции воспитателя, который, используя слова справа от…, между, слева от…, последним, вторым и т. п. регулировал бы расстановку, а затем осуществить проверку, открыть звёздочки. |
Страницы №4
|
«Построй транспорт» |
Дети должны собрать транспорт из геометрических фигур. Цель: Активизировать внимание, мышление, воображение, пространственные представления.Закрепить названия геометрических фигур, развивать конструктивные навыки. |
Страница № 5
|
«Рассмотри и объясни»
|
Дети рассматривают картинки и объясняют ситуации на дороге Цель: Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания, наглядно-образное мышление, связную речь.
|
Страница № 6
|
Домино
|
Поиграем с Незнайкой в «домино» |
Страница № 7
|
Лабиринт
|
Цель: Развивать логическое мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в пространстве и на плоскости. Дети должны найти путь к станции «Дубки», обходя тупики.Используют инструмент Mimio (с помощью стилуса проводит линию и выполняет задание).
|
Страница № 8
|
«Расставь знаки»
|
Цель: закрепляем у детей название знаков, развиваем внимание. К каждой овальной карточке с дорожными знаками подобрать знак соответствующих дорожным ситуациям.
|
Страница № 9, 10
|
«Погрузи дорожные знаки» |
Цель: закрепляем у детей название дорожных знаков, развиваем внимание.
Дети сортируют нужные знаки помашинам.
|
Страница № 11
|
Кроссворд
|
Цель: Учить отвечать на вопросы, мыслить логически, развивать память.Разгадайте кроссворд. Варианты: - ответы можете вписать самостоятельно; - ответы могут быть написаны детьми. Разгаданный кроссворд можно проверить, нажав на анимированныеквадраты. Разгадав кроссворд и узнаем очень важное слово в нашей жизни. |
Страница № 12
|
«Разгадай слово» |
Цель:продолжать учить детей разгадывать ребусы, развиваем память, воображение. Дети отгадывают зашифрованные слова (используют инструмент Mimio) Варианты: 1. Дети пишут слово маркером. 2. Используют клавиатуру.
|
Страница № 13
|
«Раскрась картинку»
|
Раскрашиваем картинки в соответствии с данным заданием. Цель: развитие продуктивной деятельности детей (рисование), развитие детского творчества |
Страница № 14
|
Реши примеры
|
Цель: Закрепить умение выполнять арифметические действия в пределах 10. Закрепить знания состава чисел первого десятка. Нажав на анимированный треугольник появляются вагончики. |
Страница № 15
|
«Дорисуй машину»
|
Цель:развитие творческого воображения и формирование художественных навыков. Прочитав задание для детей, нужно дорисовать контур машины при помощи карандаша.
|
Страница № 16
|
«Обведи по точкам»
|
Цель: Развитие графических навыков, умений действовать по правилу и самостоятельно по заданию воспитателя, а также развитие пространственной ориентировки и мелкой моторики руки.
|
Страница № 17
|
«4 основных закона пешехода» |
Закрепление пройденного материала. |
Страница № 18
|
Сюрприз |
Щелчок на изображении облачка –мультфильм «Азбука безопасности на дороге» |
Страница № 19
|
Прощание |
Щелчок на изображении облачка – звучат аплодисменты. |
Загрузить:
dorozhnaya_azbuka.ink
metodicheskie_rekomendacii.docx
Дополнительные материалы:
azbuka_bezopasnosti_na_doroge_-_doroga_i_dorozhnye_znaki_uroki_tetushki_sovy_seriya_4.mp4