Домовенок Кузя идет в школу

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
78 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (психология)

Преподаватель: Провоторова Инна Анатольевна — педагог – психолог

Образовательное учреждение: ГБДОУ №44 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 16.06.2016

Описание:

Домовенок Кузя идет в школу

Цель проекта: Умственное и личностное развитие ребенка, развитие интеллектуальных и творческих способностей, мотивационной сферы дошкольника.

Задачи

Обучающие:

  1. Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти.
  2. Развитие  творческих и  коммуникативных способностей.
  3. Развитие речевой активности  детей.
  4. Развитие навыка ориентировки на листе.

Воспитательные:

  1. Формировать познавательную активность детей.
  2. Формировать навык сотрудничества.
  3. Воспитывать взаимопонимание.

Реализуемые образовательные области:

Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан  на работу с детьми  старшего дошкольного возраста.

Проект создан для использования на  подгрупповых занятиях по развитию познавательных  способностей и, как игровой материал в индивидуальной работе с ребенком.

 

Страница №1. Титульный лист.

Страница№2.  Содержание.

Страница №3. Найди 10 отличий.

Задачи: Развивать зрительную восприятие, внимание, память и логическое мышление.

Рассмотреть картинки, найти отличия. При правильном ответе будет подан звуковой сигнал и появится синяя галочка правильного ответа.

Страница № 4. Найди и раскрась одинаковые варежки.

Задачи: Развивать внимание.

Рассмотреть картинку, найти одинаковые варежки и раскрасить их.

Страница № 5. Собери картинку.

Задачи: Развивать зрительное  восприятие, глазодвигательную функцию, внимание, память и логическое мышление.

Детям предлагается собрать картинку из частей.

           Страница № 6. Раскрась домовенка.

Задачи: Сформировать и закрепить навыки  работы с цветом, развитие мелкой моторики. Развивать умения ориентации на листе.

Раскрасить фигуру домовенка по номерам, используя заданные цвета.

Страница № 7. Помоги разложить предметы по форме.

Задачи: Развивать логическое мышление. Развивать навык ориентировки на листе.

Рассмотреть  картинку. Необходимо разложить   предметы по группам.

 Страница № 8.  Проведи мячик по лабиринту.

Задачи:   Развивать  зрительное восприятие и внимание.

Рассмотреть  внимательно картинку.  Сначала провести мячик по лабиринту, а затем проследить путь только глазами.

Страница № 9. Рассели друзей в домики.

Задачи:  Развивать логическое мышление, память. Закрепить навык зрительной ориентации на листе.

Рассмотреть картинку. Выполнить задания.

Страница № 10. Рисуем по клеточкам.

Задачи: Развивать логическое мышление. Развивать навык ориентировки на листе.

Рассмотри  картинку. Выполняй рисунок по клеточкам используя указания.

 Страница № 11. Собери школьные принадлежности.

Задачи: Развивать зрительную память, внимание  и  мышление.

Выполнить  задание, рассмотрев картинку. Перетягивать школьные предметы в сундучок.

Страница № 12. Найди предметы в темноте.

Задачи:   Развивать  зрительное восприятие и внимание.

Рассмотреть  внимательно картинку.  Найти предметы, используя свет фонаря, включить мелодию . Проверить задание можно при помощи шторки, которая открывается вверху.

Страница № 13. Найди пару.

Задачи: Развивать  зрительное внимание и мышление. Развивать умение ориентации на листе.

Рассмотреть внимательно картинку, назвать изображенные  предметы, найти и соединить пары обуви.

Страница № 14. Танграм.

Задачи:  Развивать логическое мышление, внимание. Познавательное  развитие.

Внимательно рассмотреть картинку выкладывать заданные фигуры из частей танграма.

 Страница № 15,16. Найди заплатку.

Задачи: Развивать  зрительное внимание и мышление. Развивать умение ориентации на листе.

Рассмотреть внимательно картинку, найти нужную заплатку и перетянуть ее на лист.

Страница №17. Открой парные картинки.

Задачи: развивать зрительную память; способность к концентрации внимания.

Педагог предлагает детям открывать попарно картинки, запоминая их расположение.

Страница №18. Отгадай загадки.

Задачи: развивать логическое мышление, внимание.

Педагог зачитывает загадку. Картинка для проверки появляется нажатием рядом с текстом.

Страница №19. Найди лишний предмет.

Задачи: Развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

При нажатии на верный предмет появляется отметка правильного ответа и звуковой сигнал.

Страница №20. Расскажи про школу.

Задачи: Развитие положительной школьной мотивации.