Домашние животные
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология)
Преподаватель: Васькова Юлия Николаевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 15.04.2019
Описание:
«Домашние животные»
Цель: Закрепить представления детей о домашних животных в занимательной форме с помощью средств MIMIO.
Проект рассчитан на работу с детьми старшего (5-6) дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепление обобщающего понятия «Домашние животные» и умение оперировать с ним.
- Закрепление в речи названий детёнышей домашних животных и взрослых особей.
- Расширение словарного запаса и представлений об окружающем мире.
- Развивать познавательный интерес, умение применять в работе ранее полученные знания. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
- Развивать умения детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия.
Коррекционно-развивающие:
- Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания и памяти.
- Развитие логического мышления, наблюдательности, образного восприятия мира.
- Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
- Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации.
- Развитие графических навыков.
Воспитательные:
- Воспитание умения спокойно и доброжелательно выслушивать других детей.
- Воспитание гуманного отношения к животному миру, любви к природе.
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio и может использоваться воспитателями для проведения ознакомительного или итогового занятия в детском саду.
Руководитель: Гончарова Татьяна Евгеньевна
1 страница - Титульный лист
Название проекта «Домашние животные»
По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии».
2 страница - Содержание
При нажатии на название/собачку происходит переход по гиперссылке на страницу с заданием.
3 страница – Игра «На треугольник нажимай, домашнее животное называй»
Цель: познакомить детей с домашними животными.
Задание: нажать на треугольник и назвать домашнее животное.
4 страница – Игра «Найди тень»
Цель: развивать умение соотносить тень (фигуру) с животным; закреплять знания о домашних животных.
Задание: посмотри на домашних животных и подбери каждому свою тень.
5 страница – Игра «Найди каждой маме детеныша и соедини маркером»
Цель: сформировать понятие «Домашние животные и их детеныши».
Задание: назвать маму и ее детеныша и соединить их маркером.
6 страница – Игра «Помоги маме свинке найти своих поросят»
Цель: закреплять счетные умения, умение выделять лишний предмет.
Задание: на улице темно, но у мамы-свинки есть фонарик. Используй фонарик мамы-свинки, чтобы найти поросят.
7 страница – Игра «Угости животных»
Цель: развитие логического мышления, внимания.
Задание: в корзинку положили еду для домашних животных, накорми каждого из них. Проверка – серый анимационный треугольник.
8 страница – Игра «Кто как кричит?»
Цель: формировать понятие «Домашние животные», развивать память, мышление.
Задание: дети по вопросу воспитателя отвечают, как «кричит» животное на картинке, а затем прослушивают (при нажатии - животные издают соответствующие звуки).
9 страница – Игра «Четвертый лишний»
Цель: развиваем мышление, зрительное внимание, развиваем умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
Задание: найди животное, которое не относится к домашним животным и нажми на него.
10 страница – Игра «Отгадай загадки»
Цель: Развитие логического мышления.
Задание: прочитай загадку, отгадай ее и проверь ответ, нажав на фигуру.
11 страница – Игра «Где чей хвост?»
Цель: формирование понятие «Домашние животные». Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие двигательной функции глаза.
Задание: дети, по видимому фрагменту картинки животного (хвосту), отгадывают кто это. Животные спрятаны под объектом галереи – пузырь, который, при нажатии, лопается.
12 страница – Игра «Пройди лабиринт»
Цель: развитие прослеживающих функций глаз, логического мышления. Формирование умения ориентироваться на плоскости, формирование умения вести линию, не отрывая руки, развитие мелкой моторики руки, внимания.
Задание: дети рисуют маркером путь теленка к маме-корове, выбирают правильную дорожку. Проверка – серый анимационный треугольник.
13 страница – Игра «Сосчитай животных»
Цель: развитие навыков количественного счёта в пределах 5, ориентировка в пространстве.
Задание: сосчитать животных в таблице и поставить к каждой группе соответствующую цифру. Проверка – серый анимационный треугольник.
14 страница – Игра «Найди пару»
Цель: формируем понятие «Домашние животные». Развиваем логику, память, внимание, мелкую моторику пальцев рук.
Задание: найти парные картинки животных. Животные спрятаны под объектом галереи – пузырь, который, при нажатии, лопается.
15 страница – Игра «Собери кошку из геометрических фигур»
Цель: закреплять умение составлять целое из частей, развивать конструктивные навыки.
Задание: посмотри на картинку и собери такую же кошку из деталей.
16 страница – Игра «Найди отличия»
Цель: развитие внимательности, воображения, логического мышления.
Задание: посмотри на картинки и найди отличия между ними, обведи их маркером. Проверка – серый анимационный треугольник.
17 страница – Игра «Собери пазл»
Цель: развивать внимание, логическое мышление, воображение.
Задание: соедини части пазла, чтобы получилась картинка. Хвост коровы закреплён. К нему присоединяем части пазла. Проверка – серый анимационный треугольник.
18 страница – Игра «Соедини по точкам»
Цель: закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание. Развитие двигательной функции глаза.
Задание: дети с помощью карандаша проводят линии по точкам.
19 страница – Игра «Ходилки»
Цель: развитие зрительной памяти.
Задание: нажми на кубик и пройди столько шагов, какое число он покажет, передвигайся с помощью ромбиков.
20 страница – «Спасибо за внимание! До новых встреч!»
Загрузить:
Дополнительные материалы:
metodicheskoe_soprovozhdenie_k_proektu_domashnie_zhivotnye.docx
ssylki_k_proektu_domashnie_zhivotnye.docx