Домашние животные

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
126 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология)

Преподаватель: Васькова Юлия Николаевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 15.04.2019

Описание:

«Домашние животные»

Цель: Закрепить представления детей о домашних животных в занимательной форме с помощью средств MIMIO.

  Проект рассчитан на работу с детьми старшего (5-6) дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепление обобщающего понятия «Домашние животные» и умение оперировать с ним.
  • Закрепление в речи названий детёнышей домашних животных и взрослых особей.
  • Расширение словарного запаса и представлений об окружающем мире.
  • Развивать познавательный интерес, умение применять в работе ранее полученные знания. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
  • Развивать умения детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия.

Коррекционно-развивающие:

  • Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания и памяти.
  • Развитие логического мышления, наблюдательности, образного восприятия мира.
  • Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
  • Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации.
  • Развитие графических навыков.

Воспитательные:

  •  Воспитание умения спокойно и доброжелательно выслушивать других детей.
  •  Воспитание гуманного отношения к животному миру, любви к природе.

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio и может использоваться воспитателями для проведения ознакомительного или итогового занятия в детском саду.

           Руководитель: Гончарова Татьяна Евгеньевна

 

1 страница - Титульный лист

Название проекта «Домашние животные»

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии».

2 страница - Содержание

При нажатии на название/собачку происходит переход по гиперссылке на страницу с заданием.

3 страница – Игра «На треугольник нажимай, домашнее животное называй»

Цель: познакомить детей с домашними животными.

Задание: нажать на треугольник и назвать домашнее животное.

4 страница – Игра «Найди тень»

Цель: развивать умение соотносить тень (фигуру) с животным; закреплять знания о домашних животных.

Задание: посмотри на домашних животных и подбери каждому свою тень.

5 страница – Игра «Найди каждой маме детеныша и соедини маркером»

Цель: сформировать понятие «Домашние животные и их детеныши».

Задание: назвать маму и ее детеныша и соединить их маркером.

6 страница – Игра «Помоги маме свинке найти своих поросят»

Цель: закреплять счетные умения, умение выделять лишний предмет.

Задание: на улице темно, но у мамы-свинки есть фонарик. Используй фонарик мамы-свинки, чтобы найти поросят. 

7 страница – Игра «Угости животных»

Цель: развитие логического мышления, внимания.

Задание: в корзинку положили еду для домашних животных, накорми каждого из них. Проверка – серый анимационный треугольник.

8 страница – Игра «Кто как кричит?»

Цель: формировать понятие «Домашние животные», развивать память, мышление.

Задание: дети по вопросу воспитателя отвечают, как «кричит» животное на картинке, а затем прослушивают (при нажатии - животные издают соответствующие звуки).

9 страница – Игра «Четвертый лишний»

Цель: развиваем мышление, зрительное внимание, развиваем умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Задание: найди животное, которое не относится к домашним животным и нажми на него.

10 страница – Игра «Отгадай загадки»

Цель: Развитие логического мышления.

Задание: прочитай загадку, отгадай ее и проверь ответ, нажав на фигуру.

11 страница – Игра «Где чей хвост?»

Цель: формирование понятие «Домашние животные». Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие двигательной функции глаза.

Задание: дети, по видимому фрагменту картинки животного (хвосту), отгадывают кто это. Животные спрятаны под объектом галереи – пузырь, который, при нажатии, лопается.

12 страница – Игра «Пройди лабиринт»

Цель: развитие прослеживающих функций глаз, логического мышления. Формирование умения ориентироваться на плоскости, формирование умения вести линию, не отрывая руки, развитие мелкой моторики руки, внимания.

Задание: дети рисуют маркером путь теленка к маме-корове, выбирают правильную дорожку. Проверка – серый анимационный треугольник.

13 страница – Игра «Сосчитай животных»

Цель: развитие навыков количественного счёта в пределах 5, ориентировка в пространстве.

Задание: сосчитать животных в таблице и поставить к каждой группе соответствующую цифру. Проверка – серый анимационный треугольник.

14 страница – Игра «Найди пару»

Цель: формируем понятие «Домашние животные». Развиваем логику, память, внимание, мелкую моторику пальцев рук.

Задание: найти парные картинки животных. Животные спрятаны под объектом галереи – пузырь, который, при нажатии, лопается.

15 страница – Игра «Собери кошку из геометрических фигур»

Цель: закреплять умение составлять целое из частей, развивать конструктивные навыки.

Задание: посмотри на картинку и собери такую же кошку из деталей.

16 страница – Игра «Найди отличия»

Цель: развитие внимательности, воображения, логического мышления.

Задание: посмотри на картинки и найди отличия между ними, обведи их маркером. Проверка – серый анимационный треугольник.

17 страница – Игра «Собери пазл»

Цель: развивать внимание, логическое мышление, воображение.

Задание: соедини части пазла, чтобы получилась картинка. Хвост коровы закреплён. К нему присоединяем части пазла. Проверка – серый анимационный треугольник.

18 страница – Игра «Соедини по точкам»

Цель: закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание. Развитие двигательной функции глаза.

Задание: дети с помощью карандаша проводят линии по точкам.

19 страница – Игра «Ходилки»

Цель: развитие зрительной памяти.

Задание: нажми на кубик и пройди столько шагов, какое число он покажет, передвигайся с помощью ромбиков.

20 страница«Спасибо за внимание! До новых встреч!»