Домашние животные

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
1 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Вихарева Виктория Алексеевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №35 Колпинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 17.05.2018

Описание:

«Домашние животные»

Проект может использоваться воспитателями младшей группы детского сада для проведения занятий по ознакомлению с домашними животными детей 2-4 лет.

Цель данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio»:  Расширить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках, о том, какую пользу они приносят людям. Формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к ним.

Задачи:

  • Знакомить детей с домашними животными, с их детёнышами.
  • Воспитывать осознанно-правильное отношение к  животным. 
  • Развивать устойчивый познавательный интерес к домашним  животным, как к живым существам.
  • Развивать память, внимание, логическое мышление, речь.
  • Обогащать словарный запас.
  • Формировать у детей умение понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе педагога.      

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие
  • Социально-коммуникативное
  • Художественно-эстетическое
  • Речевое

Руководитель: Екатерина Владимировна Московская

  Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Домашние животные»

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии».

Стр.2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Стр.3: Игра «Заведи домашних животных в дом».

Формируем понятие «Домашние животные». Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Дети заводят домашних животных в дом, а дикое животное (волк)-не может попасть в него.

Стр.4: Игра «Угадай, чья тень?».

Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Дети, по силуэту животного, отгадывают кто это.

Стр.5: Игра «Чей малыш?».

Формируем понятие «Домашние животные и их детеныши». Каждого детеныша дети перемещают к своей маме, животные расположены на пазлах-парочках.

Стр.6: Пазл (заплатки) «Собери картинку».

Развитие глазодвигательной функции глаза.

Дети собирают пазл.

Стр.7: Игра «Найди пару».

Формируем понятие «Домашние животные». Развиваем логику, память, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Дети находят парные картинки животных.

Стр.8: Игра – задание «Сделай будку для собаки».

Формировать понятие «Жилище домашних животных».

Формировать умение ориентироваться на плоскости, развивать мелкую моторику руки, внимание.

Закрепить понятие круг, квадрат, треугольник.

Дети собирают будку из геометрических фигур по образцу.

Стр.9: Игра – задание «Кто, что даёт человеку?».

Формировать понятие «Домашние животные».

Формировать эмоционально-положительное отношение к животным.

Дети отгадывают, что дают человеку животные на картинках, при нажатии появляется правильный ответ.

Стр.10: Задание «Нарисуй полоски кошке».

Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание. Развитие глазодвигательной функции глаза.

Дети с помощью карандаша проводят линии по точкам.

Стр.11: Игра-задание «Чей домик?».

Формировать понятие «Домашние животные», формировать умение правильно называть дом каждого животного. Формировать эмоционально-положительное отношение к животным. Дети с помощью карандаша проводят линии от животного к соответствующему домику, при нажатии животные издают звуки.

Стр.12: Игра – задание «Собери цыплёнка».

Формировать умение ориентироваться на плоскости, развивать мелкую моторику руки, внимание.

Закрепить понятие круг, треугольник.

Дети собирают цыплёнка из геометрических фигур по образцу.

Стр.13: Игра «Кто лишний?».

Формируем понятие «Домашние животные». Лишний – Чиполлино: при нажатии отмечается галочкой с помощью объекта галереи - «Область отметки (зеленая)». Неверные ответы (собака, лошадь, кошка): при нажатии отмечаются крестиком с помощью объекта галереи - «Область крестика (красная)».

Стр.14: Игра «Отгадай, чей хвост?».

Формировать понятие «Домашние животные». Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза.

Дети, по видимому фрагменту картинки животного (хвосту), отгадывают кто это. Животные спрятаны под объектом галереи – пузырь (синий), который, при нажатии, лопается.

Стр.15: Игра-задание «Найди отличия на нижней картинке».

Формировать умение ориентироваться на плоскости, развиваем мелкую моторику руки, внимание.

Дети отмечают карандашом отличия. Треугольник справа открывает прозрачную панель с правильными ответами.

Стр.16: Игра «Собери пазл».

Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза.

Дети собирают пазл.

Стр.17: Игра-задание «Кто, где живёт?».

Формировать умение ориентироваться на плоскости, развиваем мелкую моторику руки, внимание, логическое мышление.

Дети передвигают животного в соответствующую его месту обитания часть таблицы (домашние/дикие). Треугольник слева открывает прозрачную панель с правильными ответами.

Стр.18: Разрезная картинка «Собери кошку».

Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза.

Дети собирают картинку.

Стр.19: Игра-задание «Помоги петуху найти курочек».

Формировать умение ориентироваться на плоскости, развиваем мелкую моторику руки, внимание, наблюдательность.

Дети, с помощью фонарика, ищут курочек. Треугольник внизу открывает прозрачную панель-подсказку.

Стр.20: Игра-задание «Накорми животных».

Формирование понятия «Домашние животные», о питании домашних животных. Развивать логическое мышление.

Дети к каждому животному передвигают ту пищу, которой питается животное.

Стр.21: Игра-задание «Найди, где спрятались лошадки?».

Формировать умение ориентироваться на плоскости, развиваем мелкую моторику руки, внимание, наблюдательность.

Дети передвигают в зону видимости, спрятавшихся за забором и кустами лошадок.

Стр.22: «Кто как говорит?».

Формировать понятие «Домашние животные».

Развивать память, мышление.

Дети по вопросу воспитателя отвечают, как «говорит»животное на картинке, а затем прослушивают (при нажатии - животные издают соответствующие звуки).

 

Загрузить:

vihareva_domashnie_zhivotnye.ink

Дополнительные материалы:

metodicheskie_rekomendacii_k_proektu_vihareva.docx