Домашние животные

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
6 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Туранова Любовь Юрьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 16 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 05.12.2016

Описание:

«Домашние животные»

Проект может использоваться воспитателями младшей группы детского сада для проведения занятий по ознакомлению с домашними животными детей 3-4 лет.

Цель данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio»:  Расширить представления детей о домашних животных (лошадь, корова, коза, собака, кошка, свинья), их внешнем виде, повадках, месте обитание. Формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к ним.

Задачи:

  • Знакомить детей с домашними животными, с их детёнышами.
  • Воспитывать осознанно-правильное отношение к  животным. 
  • Развивать устойчивый познавательный интерес к домашним  животным, как к живым существам.
  • Развивать память, воображение, логическое мышление, речь.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие
  • Социально-коммуникативное
  • Художественно-эстетическое
  • Речевое

Проект состоит из 21 страницы.

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Домашние животные»

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии».

Стр.2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Стр.3: Игра «Угадай, кто лишний».

Формируем понятие «Домашние животные». Лишний – медведь- пропадает с помощью анимации.

Стр.4: Игра «Найди, где, чей детеныш». Формируем понятие «Домашние животные и их детеныши». Каждый детеныш перемещается к своей маме.

Стр.5:Задание «Обведи  по точкам».

Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание. Развитие глазодвигательной функции глаза.

Дети с помощью карандаша обводят кошечку по точкам.

Стр.6:Игра-задание «Найди, что любят есть животные?».

Формирование понятия «Домашние животные», о питании домашних животных. Развивать логическое мышление.

Дети к каждому животному передвигают ту пищу, которой питается животное.

Стр.7:Игра-задание «Положи в корзину продукты, которые делают из коровьего молока.

Формировать понятие «Домашние животные», какую пользу они приносят человеку. Формировать эмоционально-положительное отношение к животным.

Дети складывают в корзину только те продукты, которые делают из коровьего молока. Остальные продукты в корзину не попадают.

Стр.8: Игра-задание «Помоги животным найти свой дом».

Формировать понятие «Домашние животные», формировать умение правильно называть дом каждого животного. Формировать эмоционально-положительное отношение к животным.

Дети передвигают каждого животного к своему дому.

Стр.9: Пазл «Бычок. Собери картинку».

Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза.

Дети собирают пазл.

Стр.10: Пазл «Свинья. Собери картину».

Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза.

Дети собирают пазл.

Стр.11: Игра «Найди, где, чей хвост».

Формировать понятие «Домашние животные». Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза.

Дети каждому животному подбирают свой хвост.

Стр.12: Лабиринт «Помоги котенку найти колбаску».

Формировать умение ориентироваться на плоскости, формировать умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание.

Дети рисуют путь к колбаске. Треугольник внизу открывает прозрачную панель с правильным маршрутом.

Стр.13: Лабиринт «Найди свой домик».

Формировать умение ориентироваться на плоскости, формировать умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание.

Дети рисуют путь к домику каждого животного. Треугольник внизу открывает прозрачную панель с правильным маршрутом.

Стр.14: Игра – задание «Помоги щенку починить будку».

Формировать понятие «Жилище домашних животных».

Формировать умение ориентироваться на плоскости, развивать мелкую моторику руки, внимание.

Закрепить понятие круг.

Дети ставят заплатки на будке в виде геометрических фигур.

Стр.15: «Почини коврик котенку».

Формировать понятие «Домашние животные».

Формировать умение ориентироваться на плоскости, развивать мелкую моторику руки, внимание.

Дети ставят заплатки на коврике в виде геометрических фигур.

Стр.16: «Обведи кота по точкам и раскрась».

Формировать умение ориентироваться на плоскости, развивать мелкую моторику руки, внимание.

Закрепить название основных цветов. Дети соединяют кота по точкам и раскрашивают его.

стр.17: «Найди правильную тень».

Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

Дети находят тень собачки, проверяют себя, накладывая тень на собачку. При правильном выборе тень совпадает с собачкой.

стр.18: «Угадай, кто кричит?».

Формировать понятие «Домашние животные».

Развивать память, мышление.

Дети по звуку узнают животное. Если ответ правильный, появляется животное (при щелчке на серый треугольник).

Стр.19: «Помоги котенку найти мышек».

Развиваем внимание, наблюдательность, память.

С помощью фонарика детям надо найти мышек, спрятавшихся в лесу.

Проверочная панель выдвигается снизу нажатием на треугольник.

Стр.20: «Кто спрятался на страничке?».

Формируем умение  делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета.

Детям предлагается отгадать загадки. Если загадка отгадана правильно, появится картинка-ответ (щелкнуть под загадкой).

Стр.21: «Назови домашних животных, почему они называются животными»

Формировать понятие «Домашние животные».

Развивать память, мышление, внимание.

Дети называют домашних животных, если животные названы правильно, появляется картинка с домашними животными (щелкнуть в центре страницы).

Руководитель: Екатерина Владимировна Московская