Домашние животные
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Туранова Любовь Юрьевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 16 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 05.12.2016
Описание:
«Домашние животные»
Проект может использоваться воспитателями младшей группы детского сада для проведения занятий по ознакомлению с домашними животными детей 3-4 лет.
Цель данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio»: Расширить представления детей о домашних животных (лошадь, корова, коза, собака, кошка, свинья), их внешнем виде, повадках, месте обитание. Формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к ним.
Задачи:
- Знакомить детей с домашними животными, с их детёнышами.
- Воспитывать осознанно-правильное отношение к животным.
- Развивать устойчивый познавательный интерес к домашним животным, как к живым существам.
- Развивать память, воображение, логическое мышление, речь.
Реализуемые образовательные области:
- Познавательное развитие
- Социально-коммуникативное
- Художественно-эстетическое
- Речевое
Проект состоит из 21 страницы.
Стр. 1: Титульный лист.
Название проекта «Домашние животные»
По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии».
Стр.2: Содержание.
Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.
Стр.3: Игра «Угадай, кто лишний».
Формируем понятие «Домашние животные». Лишний – медведь- пропадает с помощью анимации.
Стр.4: Игра «Найди, где, чей детеныш». Формируем понятие «Домашние животные и их детеныши». Каждый детеныш перемещается к своей маме.
Стр.5:Задание «Обведи по точкам».
Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание. Развитие глазодвигательной функции глаза.
Дети с помощью карандаша обводят кошечку по точкам.
Стр.6:Игра-задание «Найди, что любят есть животные?».
Формирование понятия «Домашние животные», о питании домашних животных. Развивать логическое мышление.
Дети к каждому животному передвигают ту пищу, которой питается животное.
Стр.7:Игра-задание «Положи в корзину продукты, которые делают из коровьего молока.
Формировать понятие «Домашние животные», какую пользу они приносят человеку. Формировать эмоционально-положительное отношение к животным.
Дети складывают в корзину только те продукты, которые делают из коровьего молока. Остальные продукты в корзину не попадают.
Стр.8: Игра-задание «Помоги животным найти свой дом».
Формировать понятие «Домашние животные», формировать умение правильно называть дом каждого животного. Формировать эмоционально-положительное отношение к животным.
Дети передвигают каждого животного к своему дому.
Стр.9: Пазл «Бычок. Собери картинку».
Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза.
Дети собирают пазл.
Стр.10: Пазл «Свинья. Собери картину».
Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза.
Дети собирают пазл.
Стр.11: Игра «Найди, где, чей хвост».
Формировать понятие «Домашние животные». Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза.
Дети каждому животному подбирают свой хвост.
Стр.12: Лабиринт «Помоги котенку найти колбаску».
Формировать умение ориентироваться на плоскости, формировать умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание.
Дети рисуют путь к колбаске. Треугольник внизу открывает прозрачную панель с правильным маршрутом.
Стр.13: Лабиринт «Найди свой домик».
Формировать умение ориентироваться на плоскости, формировать умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание.
Дети рисуют путь к домику каждого животного. Треугольник внизу открывает прозрачную панель с правильным маршрутом.
Стр.14: Игра – задание «Помоги щенку починить будку».
Формировать понятие «Жилище домашних животных».
Формировать умение ориентироваться на плоскости, развивать мелкую моторику руки, внимание.
Закрепить понятие круг.
Дети ставят заплатки на будке в виде геометрических фигур.
Стр.15: «Почини коврик котенку».
Формировать понятие «Домашние животные».
Формировать умение ориентироваться на плоскости, развивать мелкую моторику руки, внимание.
Дети ставят заплатки на коврике в виде геометрических фигур.
Стр.16: «Обведи кота по точкам и раскрась».
Формировать умение ориентироваться на плоскости, развивать мелкую моторику руки, внимание.
Закрепить название основных цветов. Дети соединяют кота по точкам и раскрашивают его.
стр.17: «Найди правильную тень».
Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.
Дети находят тень собачки, проверяют себя, накладывая тень на собачку. При правильном выборе тень совпадает с собачкой.
стр.18: «Угадай, кто кричит?».
Формировать понятие «Домашние животные».
Развивать память, мышление.
Дети по звуку узнают животное. Если ответ правильный, появляется животное (при щелчке на серый треугольник).
Стр.19: «Помоги котенку найти мышек».
Развиваем внимание, наблюдательность, память.
С помощью фонарика детям надо найти мышек, спрятавшихся в лесу.
Проверочная панель выдвигается снизу нажатием на треугольник.
Стр.20: «Кто спрятался на страничке?».
Формируем умение делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета.
Детям предлагается отгадать загадки. Если загадка отгадана правильно, появится картинка-ответ (щелкнуть под загадкой).
Стр.21: «Назови домашних животных, почему они называются животными»
Формировать понятие «Домашние животные».
Развивать память, мышление, внимание.
Дети называют домашних животных, если животные названы правильно, появляется картинка с домашними животными (щелкнуть в центре страницы).
Руководитель: Екатерина Владимировна Московская