Домашние животные

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
88 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)

Преподаватель: Беленко Анна Михайловна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 07.04.2016

Описание:

Домашние животные

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 21 страницу.

Цель проекта: познакомить с особенностями поведения домашних животных, рассказать детям, какую помощь приносят домашние животные людям. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности. Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми среднего дошкольного возраста.

Слайд № 1.Титульный лист.

Слайд № 2. Содержание

Каждый пункт оснащён картинкой-гиперссылкой, которая позволяет переходить к нужной странице.

Слайд № 3. Отгадай загадки.

Педагог предлагает детям отгадать загадки. Ответы можно узнать путем нажатия на звездочку и о каждой подробно поговорить, расширяя знания детей.

Слайд № 4. Кто лишний?

На данной странице педагог предлагает детям найти лишнее животное и объяснить, почему оно лишнее? Неправильный ответ сопровождается звуковым сигналом.

Слайд № 5. Кто как голос подаёт?

Педагог предлагает детям узнать животных по голосу. (Предложить детям использовать инструмент «маркер»)

Слайд № 6 Кто как помогает человеку?

Педагог предлагает узнать, какую пользу приносят домашние животные человеку.

Слайд № 7. Где чей дом?

Педагог предлагает определить кто, где живет?

Слайд № 8. Кто что ест?

Педагог предлагает узнать, кто что ест?

Слайд № 9.Раскраска.

Педагог предлагает раскрасить картинку, не заходя за контур рисунка.

Слайд № 10. Пройди по лабиринту

Надо пройти лабиринт, чтобы помочь козленку добраться до своей мамы. В выдвижной области спрятана подсказка с правильным ответом. (Предложить детям использовать инструмент «маркер»)

Слайд № 11. Кто спрятался?

Детям предлагается угадать какое животное спряталось за шторкой.

Слайд № 12. Найди пару.

В таблице расположены животные, они закрыты зелеными кружками. Нажав на кружки, открываем таблицу, предлагаем запомнить, кто, где находится, затем закрываем и дети по памяти должны найти пары животных.

Слайд № 13. Найди детёныша.

Закрепление знаний о детёнышах. Детям предлагается найти детёныша и поставить рядом с мамой.

Слайд № 14. Покорми лошадку.

За шариками скрываются числа от 1-5. Ребенок выбирает любой понравившийся шарик, который дальше указывает, сколько яблок нужно дать лошади.

Слайд № 15. Собери котят и щенков.

На странице 2 корзинки, отрабатываем положение «правая» - «левая». Если посадить животных не в свою корзинку, то они не попадают в нее. Можно предложить посчитать щенков и котят.

Слайд № 16. Нарисуй по точкам.

Используя карандаш, соединить по порядку все точки и назвать животное. (Можно описать свинку, спросить, что она ест).

Слайд № 17. Найди силуэт.

По силуэту дети должны найти свинку и совместить, перетащив свинку на силуэт, или проверить себя, нажав на правильный ответ.

Слайд № 18. Кто спрятался на ферме?

Задание на зрительное восприятие: найти всех животных на ферме.

Слайд № 19. Собери картинку.

Задание на развитие мелкой моторики и зрительного восприятия. Детям предлагается собрать картинку по образцу.

Слайд № 20. Что забыл нарисовать художник?

Задание на закрепление знаний о животных. Детям предлагается дорисовать недостающие части тела у животных (инструмент маркер). В выдвижных областях спрятаны подсказки.

Слайд  № 21. Молодцы, ребята!

Руководитель Гончарова Т.Е.

Загрузить:

Binary Data domashnie_zhivotnye.ink

Дополнительные материалы:

Файл domashnie_zhivotnye_belenko.docx