Домашние животные
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)
Преподаватель: Беленко Анна Михайловна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Добавлено: четверг, 07.04.2016
Описание:
Домашние животные
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 21 страницу.
Цель проекта: познакомить с особенностями поведения домашних животных, рассказать детям, какую помощь приносят домашние животные людям. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности. Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми среднего дошкольного возраста.
Слайд № 1.Титульный лист.
Слайд № 2. Содержание
Каждый пункт оснащён картинкой-гиперссылкой, которая позволяет переходить к нужной странице.
Слайд № 3. Отгадай загадки.
Педагог предлагает детям отгадать загадки. Ответы можно узнать путем нажатия на звездочку и о каждой подробно поговорить, расширяя знания детей.
Слайд № 4. Кто лишний?
На данной странице педагог предлагает детям найти лишнее животное и объяснить, почему оно лишнее? Неправильный ответ сопровождается звуковым сигналом.
Слайд № 5. Кто как голос подаёт?
Педагог предлагает детям узнать животных по голосу. (Предложить детям использовать инструмент «маркер»)
Слайд № 6 Кто как помогает человеку?
Педагог предлагает узнать, какую пользу приносят домашние животные человеку.
Слайд № 7. Где чей дом?
Педагог предлагает определить кто, где живет?
Слайд № 8. Кто что ест?
Педагог предлагает узнать, кто что ест?
Слайд № 9.Раскраска.
Педагог предлагает раскрасить картинку, не заходя за контур рисунка.
Слайд № 10. Пройди по лабиринту
Надо пройти лабиринт, чтобы помочь козленку добраться до своей мамы. В выдвижной области спрятана подсказка с правильным ответом. (Предложить детям использовать инструмент «маркер»)
Слайд № 11. Кто спрятался?
Детям предлагается угадать какое животное спряталось за шторкой.
Слайд № 12. Найди пару.
В таблице расположены животные, они закрыты зелеными кружками. Нажав на кружки, открываем таблицу, предлагаем запомнить, кто, где находится, затем закрываем и дети по памяти должны найти пары животных.
Слайд № 13. Найди детёныша.
Закрепление знаний о детёнышах. Детям предлагается найти детёныша и поставить рядом с мамой.
Слайд № 14. Покорми лошадку.
За шариками скрываются числа от 1-5. Ребенок выбирает любой понравившийся шарик, который дальше указывает, сколько яблок нужно дать лошади.
Слайд № 15. Собери котят и щенков.
На странице 2 корзинки, отрабатываем положение «правая» - «левая». Если посадить животных не в свою корзинку, то они не попадают в нее. Можно предложить посчитать щенков и котят.
Слайд № 16. Нарисуй по точкам.
Используя карандаш, соединить по порядку все точки и назвать животное. (Можно описать свинку, спросить, что она ест).
Слайд № 17. Найди силуэт.
По силуэту дети должны найти свинку и совместить, перетащив свинку на силуэт, или проверить себя, нажав на правильный ответ.
Слайд № 18. Кто спрятался на ферме?
Задание на зрительное восприятие: найти всех животных на ферме.
Слайд № 19. Собери картинку.
Задание на развитие мелкой моторики и зрительного восприятия. Детям предлагается собрать картинку по образцу.
Слайд № 20. Что забыл нарисовать художник?
Задание на закрепление знаний о животных. Детям предлагается дорисовать недостающие части тела у животных (инструмент маркер). В выдвижных областях спрятаны подсказки.
Слайд № 21. Молодцы, ребята!
Руководитель Гончарова Т.Е.