Домашние птицы

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
3 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Дерюгина Елена Евгеньевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 45 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 30.01.2019

Описание:

«Домашние птицы»

Проект может использоваться воспитателями средней группы детского сада для проведения занятий по ознакомлению и закреплению с домашними птицами детей 4-5 лет.

Цель данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio»:  Расширить представления детей о домашних птицах.

Задачи:

Обучающие:

Обеспечить узнавание домашних птиц и их детёнышей.

Упражнять в счете.

Развивающие:

Способствовать развитию умения у детей замечать особенности строения домашних птиц и отличать их от перелетных.

Развивать устойчивый познавательный интерес к домашним птицам, как к живым существам.

Обеспечить развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Обеспечить развитие умения составлять целостное изображение из его частей.

Развивать речь, логическое мышление, внимание, память.

Обогащать словарный запас.

Воспитывающие:

Формировать представления о том, как человек заботиться о них.

Способствовать формированию у детей умение понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе педагога.

Реализуемые образовательные области:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое

 

Руководитель: Екатерина Владимировна Московская

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Домашние птицы»

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии»

Стр.2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Стр.3: Игра «Прослушайте голоса птиц».

Формируем понятие «Домашние птицы». Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Дети нажимают на птицу и прослушивают голоса птиц.

Стр.4: Игра «Чей малыш? Соедини линиями»

Формируем понятие «Домашние птицы и их детеныши». Каждого детеныша дети соединяют карандашом к своей маме.

Стр.5: Игра «Угадай, чья тень?».

Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Дети, по силуэту животного, отгадывают кто это.

Стр.6: Игра – задание «Собери цыпленка».

Формировать умение ориентироваться на плоскости, развивать мелкую моторику руки, внимание.

Закрепить понятие круг, квадрат, треугольник.

Дети собирают цыпленка из геометрических фигур, а затем проверяют проверочной зоной.

Стр.7: Лабиринт «Помоги цыпленку попасть домой»

Формировать умение ориентироваться на плоскости. Надо нарисовать дорогу для цыпленка карандашом и проверить проверочной областью.

Стр.8: Игра «Кто лишний?».

Формируем понятие «Домашние птицы». Лишняя – ворона: при нажатии отмечается крестиком с помощью объекта галереи - «Область крестика (желтая), а галочкой отмечаются «домашние птицы» «Область отметки (зеленая)».

Стр.9: Игра-задание «Накорми птиц».

Формирование понятия «Домашние птицы», о питании домашних птиц. Развивать логическое мышление.

Стр.10: Игра-задание «Кто, где спрятался?»

Формировать умение ориентироваться на плоскости, развиваем мелкую моторику руки, внимание, наблюдательность.

Стр.11: Игра-задание «Сосчитай, сколько яиц в корзине»

Закреплять умение считать в пределах 5.

Стр.12: Игра-задание «Обведи домашних птиц»

Закреплять понятие «Домашние птицы». Детям необходимо обвести карандашом «домашних птиц» и проверит проверочной зоной.

Стр.13: Игра-задание «Кто где живет?»

Формировать умение ориентироваться на плоскости, развиваем мелкую моторику руки, внимание, логическое мышление.

Дети передвигают птиц в соответствующую его месту обитания часть таблицы (домашние/дикие). Проверяем проверочной зоной.

Стр.14: Игра-задание: «Отгадай загадку и проверь себя»

Развиваем память, воображение, мелкую моторику рук.

При отгадывании загадки дети нажимают на определенную геометрическую фигуру и проверяют свой ответ.

Стр.15: Игра-задание: «Сосчитай гусят и проверь себя при помощи лупы».

Закреплять умение считать в пределах 4.

Дети считают гусят и при помощи лупы ищут спрятанную цифру.

Стр.16: Игра-задание: «Найди пару»

Формировать умение ориентироваться на плоскости, закреплять понятие «домашние птицы».

Дети ищут одинаковые карточки и накладывают их др. на друга.

Стр.17: Игра-задание: «Найди домашних птиц и проверь себя»

Формировать умение ориентироваться на плоскости, развиваем мелкую моторику руки, внимание, наблюдательность.

Дети, с помощью фонарика, ищут «домашних птиц». Треугольник слева открывает прозрачную панель-подсказку.

Стр.18: Игра-задание: «Угадай песенку по тени»

Развиваем память, внимание, мелкую моторику пальцев рук.

Дети отгадывают и проверяют себя, при нажатии на тень (открывается картинка).

Стр.19: Сосчитай и собери.

Закрепление счета в пределах трех.

Дети считают и соединяют цифру с соответствующим количеством яиц.

Стр.20: Собери пазл.

Развитие глазодвигательной функции глаза.

Дети собирают пазл.

Стр.21: «Чей голос?»

Формировать понятие «Домашние птицы».

Развивать память, мышление.

 Дети прослушивают голос птицы и отгадывают кому он принадлежит, нажимая на круг картинка открывается.

Стр.22: «Кто спрятался в яйце?»

Развитие памяти, воображение.

Воспитатель задает вопрос, дети отвечают. Проверяют себя нажатием на яйцо.