Домашние птицы
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Дерюгина Елена Евгеньевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 45 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 30.01.2019
Описание:
«Домашние птицы»
Проект может использоваться воспитателями средней группы детского сада для проведения занятий по ознакомлению и закреплению с домашними птицами детей 4-5 лет.
Цель данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio»: Расширить представления детей о домашних птицах.
Задачи:
Обучающие:
Обеспечить узнавание домашних птиц и их детёнышей.
Упражнять в счете.
Развивающие:
Способствовать развитию умения у детей замечать особенности строения домашних птиц и отличать их от перелетных.
Развивать устойчивый познавательный интерес к домашним птицам, как к живым существам.
Обеспечить развитие познавательно-исследовательской деятельности.
Обеспечить развитие умения составлять целостное изображение из его частей.
Развивать речь, логическое мышление, внимание, память.
Обогащать словарный запас.
Воспитывающие:
Формировать представления о том, как человек заботиться о них.
Способствовать формированию у детей умение понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе педагога.
Реализуемые образовательные области:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное
Речевое
Художественно-эстетическое
Руководитель: Екатерина Владимировна Московская
Стр. 1: Титульный лист.
Название проекта «Домашние птицы»
По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии»
Стр.2: Содержание.
Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.
Стр.3: Игра «Прослушайте голоса птиц».
Формируем понятие «Домашние птицы». Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Дети нажимают на птицу и прослушивают голоса птиц.
Стр.4: Игра «Чей малыш? Соедини линиями»
Формируем понятие «Домашние птицы и их детеныши». Каждого детеныша дети соединяют карандашом к своей маме.
Стр.5: Игра «Угадай, чья тень?».
Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Дети, по силуэту животного, отгадывают кто это.
Стр.6: Игра – задание «Собери цыпленка».
Формировать умение ориентироваться на плоскости, развивать мелкую моторику руки, внимание.
Закрепить понятие круг, квадрат, треугольник.
Дети собирают цыпленка из геометрических фигур, а затем проверяют проверочной зоной.
Стр.7: Лабиринт «Помоги цыпленку попасть домой»
Формировать умение ориентироваться на плоскости. Надо нарисовать дорогу для цыпленка карандашом и проверить проверочной областью.
Стр.8: Игра «Кто лишний?».
Формируем понятие «Домашние птицы». Лишняя – ворона: при нажатии отмечается крестиком с помощью объекта галереи - «Область крестика (желтая), а галочкой отмечаются «домашние птицы» «Область отметки (зеленая)».
Стр.9: Игра-задание «Накорми птиц».
Формирование понятия «Домашние птицы», о питании домашних птиц. Развивать логическое мышление.
Стр.10: Игра-задание «Кто, где спрятался?»
Формировать умение ориентироваться на плоскости, развиваем мелкую моторику руки, внимание, наблюдательность.
Стр.11: Игра-задание «Сосчитай, сколько яиц в корзине»
Закреплять умение считать в пределах 5.
Стр.12: Игра-задание «Обведи домашних птиц»
Закреплять понятие «Домашние птицы». Детям необходимо обвести карандашом «домашних птиц» и проверит проверочной зоной.
Стр.13: Игра-задание «Кто где живет?»
Формировать умение ориентироваться на плоскости, развиваем мелкую моторику руки, внимание, логическое мышление.
Дети передвигают птиц в соответствующую его месту обитания часть таблицы (домашние/дикие). Проверяем проверочной зоной.
Стр.14: Игра-задание: «Отгадай загадку и проверь себя»
Развиваем память, воображение, мелкую моторику рук.
При отгадывании загадки дети нажимают на определенную геометрическую фигуру и проверяют свой ответ.
Стр.15: Игра-задание: «Сосчитай гусят и проверь себя при помощи лупы».
Закреплять умение считать в пределах 4.
Дети считают гусят и при помощи лупы ищут спрятанную цифру.
Стр.16: Игра-задание: «Найди пару»
Формировать умение ориентироваться на плоскости, закреплять понятие «домашние птицы».
Дети ищут одинаковые карточки и накладывают их др. на друга.
Стр.17: Игра-задание: «Найди домашних птиц и проверь себя»
Формировать умение ориентироваться на плоскости, развиваем мелкую моторику руки, внимание, наблюдательность.
Дети, с помощью фонарика, ищут «домашних птиц». Треугольник слева открывает прозрачную панель-подсказку.
Стр.18: Игра-задание: «Угадай песенку по тени»
Развиваем память, внимание, мелкую моторику пальцев рук.
Дети отгадывают и проверяют себя, при нажатии на тень (открывается картинка).
Стр.19: Сосчитай и собери.
Закрепление счета в пределах трех.
Дети считают и соединяют цифру с соответствующим количеством яиц.
Стр.20: Собери пазл.
Развитие глазодвигательной функции глаза.
Дети собирают пазл.
Стр.21: «Чей голос?»
Формировать понятие «Домашние птицы».
Развивать память, мышление.
Дети прослушивают голос птицы и отгадывают кому он принадлежит, нажимая на круг картинка открывается.
Стр.22: «Кто спрятался в яйце?»
Развитие памяти, воображение.
Воспитатель задает вопрос, дети отвечают. Проверяют себя нажатием на яйцо.