Домашние питомцы

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
250 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Зеленко Зои Анатольевны — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ №57 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 03.04.2014

Описание:

Проект «Домашние питомцы»

Зеленко Зои Анатольевны,  учителя-логопеда ГБДОУ №57  комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Цель проекта.

систематизация представлений и уточнение знаний о жизни домашних животных.

Задачи проекта:

Образовательные:

·         Расширение словарного запаса и представлений об окружающем мире.

·         Закрепление в речи названий детёнышей домашних животных и взрослых особей.

·         Закрепление обобщающего понятия «Домашние животные»и умение оперировать с ним.

·         Совершенствование умений составлять словосочетания и предложения.

·         Совершенствование навыков связной речи.

·         Совершенствование умения образовывать и употреблять притяжательные прилагательные от названий домашних животных.

·         Совершенствование навыков составления предложно-падежных конструкций.

·         Совершенствование фонематических процессов.

Коррекционно-развивающие:

·         Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания и памяти.

·         Развитие логического мышления, наблюдательности, образного восприятия мира.

·         Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации.

·         Развитие графических навыков.

·         Развитие пространственной ориентировки.

·         Развитие у детей контроля за собственной речью и речью своих товарищей.

Воспитательные:

·          Воспитание умения спокойно и доброжелательно выслушивать других детей.

·          Воспитание гуманного отношения к животному миру, любви к природе.

 

Реализуемые образовательные области:

·         Социализация.

·         Познание.

·         Коммуникация.      

​Страница 1. Титульный лист            
Страница 2. Содержание проекта            
Страница 3. Игра «Определи по звукам животное»    
Страница 4. Игра «Помоги животным найти своих детенышей»        
Страница 5. Игра «Найди дом для животных»
Страница 6. Игра «Накорми животных»    
Страница 7. Игра «Найди тень»
Страница 8. Игра «Определи животных в домики»

Страница 9. Игра «Составь рассказ по картинкам»    
Страница 10. Игра «Составь рассказ по картинкам»
Страница 11. Игра «Составь рассказ о животном по схемам»
Страница 12. Игра «Ребусы»         
Страница 13. Игра «Составь слова и предложение»            
Страница 14. Игра «Найди отличия»    
Страница 15. Игра «Чей хвост, чья голова»    
Страница 16. Игра «Угадай слово»
Страница 17. Игра «Угадай слово»
Страница 18. Игра «Соедини по точкам»
Страница 19. Игра «Собери клубки в корзину»
Страница 20. Игра «Кто спрятался на картинке»
Страница 21. Игра «Найди одинаковых кошек»