Домашние и дикие животные
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Точкова Елена Евгеньевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 43 Пушкинского района СПб
Добавлено: понедельник, 17.12.2018
Описание:
«Домашние и дикие животные»
Проект предназначен для детей средней группы 4 -5лет.
Цель данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio»: расширить представления детей о домашних и диких животных, их внешнем виде, пище, месте обитания. Формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к ним.
Задачи:
- Знакомить детей с домашними и дикими животными, с их детёнышами.
- Воспитывать осознанно-правильное отношение к животным.
- Развивать устойчивый познавательный интерес к домашним и диким животным, как к живым существам.
- Закреплять навыки счета в пределах 10; закреплять умение правильно соотносить цифру с количеством предметов; совершенствовать умение узнавать, различать и называть геометрические формы, совершенствовать навыки ориентировки в пространстве; развивать внимание, память, мышление.
Реализуемые образовательные области:
- Познавательное развитие
- Социально-коммуникативное
- Художественно-эстетическое
- Речевое
Содержание проекта:
Стр. 1: Титульный лист.
Название проекта «Домашние и дикие животные»
По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии».
Стр.2: Содержание.
Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.
Стр.3: «Кто живёт во дворе?»
Формировать понятие «Домашние животные». Развивать память, мышление, внимание.
Дети называют домашних животных, если животное названо правильно, появляется галочка рядом с ним. Если животное не относится к домашним животным, появляется крестик со звуковым сигналом.
Стр.4: «Кто живёт в лесу?»
Формировать понятие «Дикие животные». Развивать память, мышление, внимание. Дети называют диких животных, если животное названо правильно, появляется галочка рядом с ним. Если животное не относится к диким животным, появляется крестик со звуковым сигналом.
Стр.5: Игра «Угадай, кто лишний?».
Формируем понятие «Домашние и дикие животные». Детям дается задание: рассмотреть картинки, назвать, что на них изображено, и определить, какое животное лишнее. Оставшихся животных назвать одним словом. Лишняя – корова - пропадает с помощью анимации. Если ответ не верный, то появится красный крестик со звуковым сигналом.
Стр.6: «Кто, где расположен?»
Дети отвечают на вопросы, опираясь на картинку.
Стр. 7: «Найди маму»
Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.
Формируем понятие «Дикие животные и их детеныши». При помощи карандаша соединить маму с детёнышем.
Стр.8: «Кто спрятался?»
Формировать умение ориентироваться на плоскости.
Формируем умение делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета. Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.
С помощью фонарика детям надо найти животных, спрятавшихся в лесу.
Стр. 8: «Найди, где, чья тень?».
Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.
Дети выбирают тень, накладывая тень на животное. При правильном выборе тень совпадает с животным.
Стр.10: «Найди парную картинку»
Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.
Стр.11: «Найди пару» Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.
Передвинуть картинки друг другу или соединить линиями при помощи карандаша.
Стр. 12: «Отгадай загадки»
Формирование понятия «Дикие и домашние животные». Развиваем логику, образное мышление, внимание.
Детям читаем загадки про животных, они отгадывают. Правильный ответ появится на экране припомощи анимации.
Стр.13: «Накорми животных»
Формирование понятия «Дикие и домашние животные». Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза. Дети каждому животному подбирают необходимую пищу.
Стр.14: «Сколько ягод положить в корзинку?»
Ребёнок щёлкает по кубику, какая цифра появиться, столько ягод положить в корзинку.
Стр.15: «Посчитай животных» Ребенок, считает, сколько мишек, белочек, зайчиков. Проверка – проводим лупу на прямоугольник.
Стр.16: «Сколько?»
Ребёнок считает, сколько ягод съел мишка и проверяет, протаскивая задание через мишку. Аналогично считает, сколько белочка собрала грибов.
Стр.17: «Доведи мишку до малины»
Формировать умение ориентироваться на плоскости, формировать умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание. Дети рисуют путь мишки к корзине с малиной.
Стр.18: «Сложи зайку из фигур»
Задание на закрепление знаний о геометрических фигурах: сложи из фигур зайчика.
Стр.19: «Дорисуй зайку»
Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза.
Стр.20: «Размести зверюшек»
Формировать умение ориентироваться на плоскости, развивать мелкую моторику руки, внимание. Детям предлагается таблица, где нужно в правильном порядке расположить разных зверей.
Стр.21: Игра «Кто, как кричит?».
Формировать понятие «Домашние и дикие животные».
Развивать память, мышление. Формировать умение ориентироваться на плоскости, развиваем мелкую моторику руки, внимание. Дети нажимают на значок со звуком и по звуку узнают животное. Значок со звуком передвигают к животному, которому соответствует данный звук.
Стр.22: «Сложи картинку»
Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза. Дети собирают картинку.