Домашние и дикие животные

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
8 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Точкова Елена Евгеньевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 43 Пушкинского района СПб

Добавлено: понедельник, 17.12.2018

Описание:

«Домашние и дикие животные»

Проект предназначен для детей средней группы 4 -5лет.

Цель данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio»:  расширить представления детей о домашних и диких животных, их внешнем виде, пище, месте обитания. Формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к ним.

Задачи:

  • Знакомить детей с домашними и дикими   животными, с их детёнышами.
  • Воспитывать осознанно-правильное отношение к  животным. 
  • Развивать устойчивый познавательный интерес к домашним  и диким животным, как к живым существам.
  • Закреплять навыки счета в пределах 10;  закреплять умение правильно соотносить цифру с количеством предметов;  совершенствовать умение узнавать, различать и называть геометрические формы, совершенствовать навыки ориентировки в пространстве; развивать внимание, память, мышление.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие
  • Социально-коммуникативное
  • Художественно-эстетическое
  • Речевое

Содержание проекта:

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Домашние и дикие животные»

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии».

 Стр.2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Стр.3: «Кто живёт во дворе?»

Формировать понятие «Домашние животные». Развивать память, мышление, внимание.

Дети называют домашних животных, если животное названо правильно, появляется галочка рядом с ним. Если животное не относится к домашним  животным, появляется крестик со звуковым сигналом.

Стр.4: «Кто живёт в лесу?»

 Формировать понятие «Дикие животные». Развивать память, мышление, внимание. Дети называют диких животных, если животное названо правильно, появляется галочка рядом с ним. Если животное не относится к диким животным, появляется крестик со звуковым сигналом.

Стр.5: Игра «Угадай, кто лишний?».

Формируем понятие «Домашние и дикие животные». Детям дается задание: рассмотреть картинки, назвать, что на них изображено, и определить, какое животное лишнее. Оставшихся  животных назвать одним словом. Лишняя – корова - пропадает с помощью анимации. Если ответ не верный, то появится красный крестик со звуковым сигналом.

Стр.6: «Кто, где расположен?»

Дети отвечают на вопросы, опираясь на картинку.

Стр. 7: «Найди маму»

Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.
Формируем понятие «Дикие животные и их детеныши». При помощи карандаша соединить маму с детёнышем.

Стр.8: «Кто спрятался?»

Формировать умение ориентироваться на плоскости.

Формируем умение делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета. Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

С помощью фонарика детям надо найти животных, спрятавшихся в лесу.

Стр. 8: «Найди, где, чья тень?».

Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

Дети выбирают тень, накладывая тень на животное. При правильном выборе тень совпадает с животным.

Стр.10: «Найди парную картинку»

Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

Стр.11: «Найди пару» Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

Передвинуть картинки друг другу или соединить линиями при помощи карандаша.

Стр. 12: «Отгадай загадки»

Формирование понятия «Дикие и домашние животные». Развиваем логику, образное мышление, внимание.

Детям читаем загадки про животных, они отгадывают. Правильный ответ появится на экране припомощи анимации.

Стр.13: «Накорми животных»

Формирование понятия «Дикие и домашние животные». Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза. Дети каждому животному подбирают необходимую пищу.

Стр.14: «Сколько ягод положить в корзинку?»

Ребёнок щёлкает по кубику, какая цифра появиться, столько ягод положить в корзинку.

Стр.15: «Посчитай животных» Ребенок,  считает, сколько мишек, белочек, зайчиков. Проверка – проводим  лупу на прямоугольник.

 Стр.16: «Сколько?»

 Ребёнок считает, сколько ягод съел мишка и проверяет, протаскивая задание через мишку. Аналогично считает, сколько белочка собрала грибов.

 Стр.17: «Доведи мишку до малины»

 Формировать умение ориентироваться на плоскости, формировать умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание. Дети рисуют путь мишки к корзине с малиной.

Стр.18: «Сложи зайку из фигур»

 Задание на закрепление знаний о геометрических фигурах: сложи из фигур зайчика.

Стр.19: «Дорисуй зайку»

 Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза.

 Стр.20: «Размести зверюшек»

 Формировать умение ориентироваться на плоскости, развивать мелкую моторику руки, внимание. Детям  предлагается  таблица,  где  нужно  в  правильном  порядке  расположить  разных зверей.

Стр.21: Игра «Кто, как кричит?».

 Формировать понятие «Домашние и дикие животные».

 Развивать память, мышление. Формировать умение ориентироваться на плоскости, развиваем мелкую моторику руки, внимание. Дети нажимают на значок со звуком и по звуку узнают животное.  Значок со звуком передвигают к животному, которому соответствует данный звук.

 Стр.22: «Сложи картинку»

 Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза. Дети собирают картинку.