Домашние и дикие животные

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
20 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Павлова Елена Васильевна — воспитатель

Образовательное учреждение: МДОУ № 2 «Радуга»Ломоносовский район

Добавлено: среда, 05.04.2017

Описание:

«Домашние и дикие животные»

Проект может использоваться воспитателями младшей и средней  группы детского сада для проведения занятий по ознакомлению с домашними и дикими животными детей 3-5 лет.

Цель данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio» :  Расширить представления детей о домашних животных (лошадь, корова, коза, собака, кошка), диких животных (медведь, волк, лиса, заяц, белка, ёж), их внешнем виде, пище, месте обитания. Формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к ним.

Задачи:

  • Знакомить детей с домашними и дикими   животными, с их детёнышами.
  • Воспитывать осознанно-правильное отношение к  животным. 
  • Развивать устойчивый познавательный интерес к домашним  и диким животным, как к живым существам.
  • Развивать память, воображение, логическое мышление, речь.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие
  • Социально-коммуникативное
  • Художественно-эстетическое
  • Речевое

Проект состоит из 22 страниц.

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Домашние и дикие животные»

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии».

Стр.2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Стр.3: Задание «Найди, чей это дом?».

Формировать понятие «Домашние и дикие животные», формировать умение правильно называть дом животного. Формировать эмоционально-положительное отношение к животным.

Дети нажимают наживотное и ищут правильный ответ

Стр.4: Задание «Собери  в корзину пищу, которую ест зайчик».

Формировать понятие «Дикие животные», их среда обитания. Формировать эмоционально-положительное отношение к животным.

Дети складывают в корзину только те продукты, которые ест зайчик. Остальные продукты в корзину не попадают.

Стр.5 «Найди, где чья тень?».

Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

Дети находят тень медведя, проверяют себя, накладывая тень на медведя. При правильном выборе тень совпадает с медведем. По той же схеме находят всех домашних и диких животных.

Стр.6 «По тени назови животное».

Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

Дети смотрят на тень, называют животное, азатемпроверяют себя, нажимая на выбранную тень. При правильном выборе тень превращается в животное при помощи анимации.

Стр.7 «Угадай, кто лишний?».

Формируем понятие «Домашние и дикие животные». Лишняя – корова- пропадает с помощью анимации.

Стр.8  «Найди, где, чей детеныш?».

Формируем понятие «Дикие животные и их детеныши». Каждый детеныш перемещается к своей маме.

Стр.9 Игра «Найди правильно хвост».

Формировать понятие «Домашние животные». Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза.

Дети котёнку подбирают свой хвост.

Стр.10: Игра-задание «Назови, что любит есть медведь?».

Формирование понятия «Дикие животные», о питании диких животных. Развивать логическое мышление.

Дети нажимают на шарики, которые лопаются и показывают ту пищу, которую ест медведь.

Стр.11 «Найди, кто спрятался за деревьями и кто лишний».

Формировать умение ориентироваться на плоскости, развиваем мелкую моторику руки, внимание.

Дети находят животных за деревьями и называют их. Выделяют лишнее животное.

Стр.12 Выбери правильную дорожку.

Формировать умение ориентироваться на плоскости, формировать умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание.

Дети рисуют путь к домику белочки, выбирают правильную дорожку.

Стр.13 Задание «Отгадай загадки»

Формирование понятия «Дикие и домашние животные». Развиваем логику, образное мышление, внимание.

Детям читаем загадки про животных, они отгадывают. Правильный ответ появится на экране припомощи аннимации.

Стр.14: «Кто живёт в лесу?»

Формировать понятие «Дикие животные».

Развивать память, мышление, внимание.

Дети называют диких животных, если животное названо правильно, появляется галочка рядом с ним. Если животное не относится к диким животным появляется крестик.

Стр.15: Собери пазл.

Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза.

Дети собирают пазл.

Стр.16: Игра-задание «Найди и обведи карандашом домашнее животное».

Формирование понятия «Домашние животные». Развивать логическое мышление.

Дети называют животное и говорят какое оно. Правильно выбранное животное обводят карандашом. Треугольник сбоку открывает прозрачную панель с правильным ответом

Стр.17  «Найди отличия».

Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

Детям предлагается картинка с двумя зайчиками, которые отличаютсядруг от друга. Нужно найти эти отличия. Треугольник сбоку открывает прозрачную панель с правильным ответом.

Стр.18: Игра «Найди 5 отличий».

Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

Детям предлагаются картинки. На одной есть 5 отличий.Нужно найти эти отличия. Треугольник сбоку открывает прозрачную панель с правильным ответом.

Стр.19: Повтори последовательность.

Формировать умение ориентироваться на плоскости, развивать мелкую моторику руки, внимание.

Детям предлагается таблица,гденужновправильномпорядкерасположитьразные предметы. Треугольник снизу открывает прозрачную панель с правильным ответом.

Стр.20  «Найди, что любят есть животные».

Формировать понятие «Дикие животные». Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развитие глазодвигательной функции глаза.

Дети каждому животному подбирают необходимую пищу.

Стр.21 Игра «Найди, чей это звук».

Формировать понятие «Домашние и дикие животные».

Развивать память, мышление. Формировать умение ориентироваться на плоскости, развиваем мелкую моторику руки, внимание.

Дети нажимают на значок со звуком и по звуку узнают животное. К значку со звуком передвигается то животное, которому соответствует данный звук.

Стр.22 Найди силуэты животных.

Формировать умение ориентироваться на плоскости.

Формируем умение делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета. Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

С помощью фонарика детям надо найти котят, спрятавшихся в лесу.

Проверочная панель выдвигается сбоку нажатием на треугольник.

Котенок около оленя клонирован, т.е. можно менять число котят на странице.

Руководитель: Екатерина Владимировна Московская