Дом, который построю я

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
9 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Пащенко Екатерина Петровна, Ларина Ольга Александровна — воспитатели

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №107 Комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 08.02.2019

Описание:

«Дом, который построю я»

Проект создан с использованием интерактивных технологий  mimio и рассчитан на индивидуальную и подгрупповую работу с детьми младшего дошкольного возраста.

В проекте используются различные игровые упражнения, направленные на развитие у детей моторики, внимания, памяти, формирования пространственных представлений, лексико-грамматических понятий, связной речи.

     Реализуемые образовательные области:

  • Социально – коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие.
  • Речевое развитие.
  • Художественно-эстетическое развитие.
  • Физическое развитие.

Проект является Стартапом в развитие конструктивной деятельности ребёнка дошкольника.

Задачи:

  • Образовательные:
  1. Дать возможность применить на практике знания о сенсорных эталонах цвета, формы и размера.
  2. Расширять знания детей о разных зданиях и постройках,  их назначениях, материалах для изготовления.
  3. Подводить к пониманию плоского изображения для дальнейшего обучения способам перевода в объёмную постройку.
  4. Активизировать словарь по лексическим темам: «Животные», «Птицы», «Дом и человек».
  5. Формировать грамматический строй речи: учить образовывать прилагательные от существительных.
  6. Развивать связную речь на материале сказок.
  • Развивающие:
  1. Развивать зрительное внимание.
  2. Развивать конструктивное мышление (умение сравнивать, обобщать, анализировать и классифицировать).
  3. Развивать мелкую моторику.
  4. Развивать пространственное воображение.
  5. Развивать целенаправленность собственных действий.
  • Воспитательные:
  1. Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание  позаботиться, помочь, сделать что-то приятное персонажам данного проекта.
  2. Воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.
  3. Воспитывать интерес к строительной игре.

 

Картинка в верхнем или нижнем углу с левой стороны каждого слайда обозначает переход на слайд «Содержание».

1 слайд

Титульный лист

Название проекта, указан автор проекта.

2 слайд

Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

3 слайд

Знакомство. Кто где живёт?

Знакомство с Матрёшкой. Вытягиваем задание за Матрёшку. По щелчку открывается шторка для проверки ответа.

4 слайд

Загадка.

Вытягиваем загадку за Матрёшку. Потянув за стрелочку вниз, появляется картинка ответа.

5 слайд

Цветные домики.

Вытягиваем задание за Матрёшку. Выполнение задания способом перетягивания картинок животных к нужному домику. Педагог сам задаёт цветосочетание. При повторном проигрывании данного задания в дальнейшем, возможно изменение цветов деталей домиков по желанию педагога для усложнения. Возможно введение оттенков цветов (например: сделать у домика светло-оранжевую крышу и тёмно-синие стеночки) Звуковой файл с аплодисментами находится в левом верхнем углу.

6 слайд

Из чего строят дома?

Вытягиваем задание за Матрёшку. Задание выполняется карандашом. Ребёнок линией соединяет картинку материала с картинкой результата.

7 слайд

Вспоминаем сказки.

Вытягиваем задание за Матрёшку. Вытягивая стрелки определить отношения сказочный герой – картинка домика. Педагог имеет возможность дать избыточную информацию о таких видах жилищ, как шалаш (вытягивание зелёной стрелочки из левой части экрана) и иглу (вытягивание синей стрелочки из правой части экрана)

8 слайд

Домик из геометрических фигур.

Вытягиваем задание за Матрёшку. Сбор картинки домика, перемещая  геометрические фигуры. Образец расположен в правом верхнем углу. Звуковой файл с аплодисментами находится в левом верхнем углу. 

9 слайд

Стоит в поле теремок.

Подставляя матрёшек к домику, подбираем соответствие размеров.

10 слайд

Подбери картинку.

Вытягиваем задание за Матрёшку в левом нижнем углу. Дети перетягивают картинки в заданные области. Звуковой файл с аплодисментами находится между синей и красной Матрёшкой в правом нижнем углу.

11 слайд

Кирпичики.

Вытягиваем задание за Матрёшку. При правильном ответе – появляется звуковой сигнал и зелёная галочка, при неправильном ответе – звуковой сигнал и красный крестик.

12 слайд

Кубики.

Вытягиваем задание за Матрёшку. При правильном ответе – появляется звуковой сигнал и зелёная галочка, при неправильном ответе – звуковой сигнал и красный крестик.

13 слайд

Путаница.

Вытягиваем задание за Матрёшку. Дети собирают картинку домика. Проверочная картинка возникает при щелчке в левом верхнем углу. Там же находится звуковой файл с аплодисментами.

14 слайд

Я иду, иду, иду…

Первая часть задания вытягиваем за Матрёшку. Дети выкладывают дорожку из кирпичиков справа налево. Матрёшка ставится на дорожку. Педагог щелчком в левом верхнем углу выдвигает тучку. Щелчком в левом нижнем углу срабатывает звуковой файл со следующим заданием. Рядом звуковой файл с оценкой Матрёшки.

15 слайд

Комната для отдыха.

В левом верхнем углу сверху вниз по щелчку открываются три звуковых файла: два задания и оценка Матрёшки.

16 слайд

Домик для Матрёшки.

Вытягиваем задание за Матрёшку с правой стороны. В левом верхнем углу звуковой файл с аплодисментами.

17 слайд

Всем на свете нужен дом.

Задание на звуковом файле с левой стороны экрана над Матрёшками. По щелчку в левом верхнем углу выезжает картинка с подсказкой (двухквартирный дом).

С правой стороны экрана под матрёшками находится звуковой файл с овациями.