Добро пожаловать в Спортландию

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
279 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Музыка, Познание

Преподаватель: Стешенко Ольга Викторовна — воспитатель высшей квалификационной категории

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 51 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 15.08.2013

Описание:

Добро     пожаловать в Спортландию!

Автор проекта: Стешенко Ольга Викторовна,
воспитатель высшей категории ГДОУ №51
Калининского района, Санкт - Петербург.

  Методические указания по работе с проектом

                   «Добро пожаловать в Спортландию».

Цель : приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через игровые задания; формирование  системы знаний о видах спорта, спорт. инвентаре, профессии спортсменов; развитие интереса к миру спорта.

 

 

СТРАНИЦА  1.

«Титульный лист»

Вводная беседа – приглашение детей в путешествие по  стране Спортландия. Встречают детей возможные будущие талисманы предстоящей Зимней олимпиады в Сочи – Лучик и Снежинка. У Лучика и Снежинки много друзей – помощников, которые тоже хотят попасть на олимпийские соревнования.

 

СТРАНИЦА 2.

«Детская площадка»

В левом верхнем углу страницы находим Леопарда и вытягиваем его на середину. Детям предлагается с помощью стилуса перетащить на спортивную площадку тех персонажей, которые  занимаются спортом, а значит будут здоровы. В больницу поместить всех героев, не ведущих здоровый образ жизни. Данная страница может использоваться для самостоятельной игровой деятельности детей.

 

СТРАНИЦА 3.

«Определи время игры»

 В верхнем правом углу страницы находим Снежного барса и с его помощью  знакомимся с заданием. Надо поочерёдно открыть ширмочки, определить по стрелке часов время игры и установить необходимую цифру.

При повторной демонстрации презентации закрыть по очереди ширмочки и задать детям вопрос:

Верхняя левая ширмочка – Кто борется за мяч?

Нижняя левая ширмочка – Сколько игроков в красной форме?

Нижняя правая ширмочка – Какой рисунок у мяча?

 

СТРАНИЦА 4.

«Забей гол»

 Леопард предлагает детям касанием стилуса по шарам узнать, что они скрывают. В дальнейшем надо нарисовать дорожку мячу с помощью маркера от 1 до 10, только по чётным воротам, только по нечётным воротам.

 

СТРАНИЦА 5.

«Прятки с мячами»

 Снегирь просит  одного ребёнка коснуться всех звёздочек стилусом, они исчезнут. Второй ребёнок открывает ширмочку и вписывает пером цифру, обозначающую количество посчитанных мячей того или иного вида.

 

страница 6.

«Виды спорта»

 

Снеговик знакомит детей с видами спорта. Он сообщает, что Лучик занимается летними видами спорта, Снежинка предпочитает зимние виды спорта, а когда они вместе – значит спортом можно заниматься круглый год: и зимой, и летом. Дети определяют принадлежность спорта  на картинке и  распределяют их к нужному персонажу.

При повторной демонстрации презентации считаем виды спорта,  сверяемся с ответом под звёздочкой.

 

СТРАНИЦА 7.

«Помоги дельфинёнку»

 

 

Дельфин просит детей наложить картинку – символ спорта на соответствующую ей фотографию. По окончании работы дети определяют визуально вид спорта, который нравится дельфину.

 

 

СТРАНИЦА 8.

«Реши ребус»

 Чебурашка просит определить первый звук в названии предмета на картинках, выбрать из предложенных букву и установить её под соответствующую картинку. Второй ребёнок будет судьёй. Ему надо все картинки убрать в книгу и сравнить ответ детей с образцом. За верный ответ педагог включает музыкальное поощрение.

 

СТРАНИЦА 9.

«Магазин»

 Солнце заглянуло в спортивный магазин, где всё перепуталось. Детям предлагается разложить на нижней полке спортивные товары по образцу.

 

 

 

СТРАНИЦА 10.

«Новая форма»

 

Лучику купили спортивную форму, он просит определить

какой тканью она украшена, т.е. ткань наложить на предполагаемый образец.

При повторной демонстрации презентации зачёркиваем ненужные образцы для украшения футболки пером.

Возможна ситуация для самостоятельного творчества.

 

 

СТРАНИЦА  11.

«Раздевалка боксёров»

 Леопард был на тренировке боксёров и не успел прибраться в раздевалке. Он просит детей нарисовать перчаткам верёвочки и повесить их на крючки, определить число спортсменов и поместить в овал цифру – ответ.

На повторной демонстрации презентации определяем число боксёров «на глаз». Данная страница может использоваться в самостоятельной игровой деятельности детей.

 

 

СТРАНИЦА 12.

«Считалочка»

  Лучик сообщает детям, что друзья собираются начать новую игру. Надо с помощью считалочки выбрать первого игрока, но начинать считать надо с Медвежонка. 

Ритмичность считалочки позволяет определить конечного персонажа – это должен выйти Чебурашка. Именно с него начинается игра на следующей странице. Если выпадет иной ведущий, тогда  его надо будет найти под шарами.

 

 

СТРАНИЦА 13.

«Лабиринт»

Медведь любит заниматься сноубордом и просит детей узнать, чем нравится заниматься Чебурашке, проследив его путь с помощью пера или маркера.  Дети поочерёдно  касанием стилуса по цветным  шарам определяют героя, для которого будут выполнять   задание.

При повторном просмотре презентации маркер исключаем.

Страница 14.

«Олимпийская столовая»

Тигрята встречают детей в олимпийской столовой, где на столе находится полезная  и вредная для здоровья еда. Надо убрать  на маленький столик не полезную для здоровья пищу.

 

СТРАНИЦА 15.

«Готовимся к церемонии»

Мишка – талисман  к награждению и просит помочь ему перенести на большой стол золотые медали, серебряные – не на маленький, а местоположение бронзовых медалей определить самостоятельно.

На повторной демонстрации презентации меняем столики.

 

 

СТРАНИЦА 16.

«Церемония награждения»

 На церемонию награждения пришли похожие, но разные спортсмены. Первым на пьедестал Чебурашка приглашает

Слонёнка, у которого шапочка не зелёная с красным бантиком. На второе место Леопард вызывает Улитку. Она везёт не красный и не белый цветок. На третье почётное место Снежинка приглашает самого маленького котёнка.

Ребёнок стилусом ставит спортсменов на пьедестал.

При повторной демонстрации презентации вызываются другие спортсмены.