Дикие и домашние животные

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
16 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Аджиева Зумруд Ибрагимовна — воспитатель первой категории

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 19.08.2020

Описание:

                       «Дикие и домашние животные»

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Данный проект можно использовать, как часть занятия.

Цель: Закрепление знаний детей о диких и домашних животных, местах их обитания и пищевых предпочтениях.

Задачи: 

Обучающие:

1.         Познакомить с разнообразием мира животных.

2.         Формировать умения различать и называть животных.

3.         Закреплять знания о пищевых предпочтениях животных.

4.         Закреплять умение детей отгадывать загадки.

5.         Закреплять умение составлять целое из частей.

Развивающие:

1.         Развивать внимание, память, логическое мышление.

2.         Развитие творческих способностей и воображения.

3.         Формирование умения узнавать образ в силуэтном изображении.

4.         Обогащение словарного запаса.

5.         Формирование элементарных математических представлений.

6.         Развитие умения ориентироваться в пространстве и на плоскости.

7.        Умение рассуждать и анализировать.

 

Воспитательные:

1.         Воспитание бережного отношения к природе.

2.         Развитие коммуникативных навыков.

3.        Поощрять интерес к совместным игровым действиям.

4.         Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками

 

Необходимое оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран.

1 страница Титульный лист

Название проекта.

Автор проекта.

2 страница - Содержание - навигация по проекту. Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

3 страница - Игра «Отгадай загадки»

Цель: Закрепление умения угадывать животное по характерным признакам.

Дети угадывают животное, прослушав загадку. Когда загадка отгадана правильно, появится картинка-ответ по щелчку.

4 страница- Игра «Запомни голоса животных»

Цель: Развитие логики, образного мышления, внимания, позволить получить информацию о голосах диких животных.

Дети рассматривают картинку, называют животных, слушают голос, щелкнув по животному.

5 страница: Игра «Четвёртый лишний»

Цель: Развитие умений классифицировать животных.

Дети выявляют лишний объект, проверяя себя, щелкнув по картинке.

6 страница: Игра «Угадай и назови, где живёт животное»

Цель: Закрепление умения различать диких и домашних животных, среду их обитания.

Дети стилусом направляют животное в среду обитания (на ферме живут домашние животные, под картинку, т.е. в лес – отправляются дикие животные)

7 страница-Игра «Найди правильный ответ»

Цель: Упражнять детей в решении примеров на сложение и вычитание.

Дети соединяют картинки и ответ линией или стрелкой. При нажатии на серый треугольник появится проверочная область.

8 страница- Игра «Распредели животных на домашних и диких»

Цель: Дети заполняют таблицу, где животных нужно распределить на диких и домашних. Нажимая на серый треугольник, проверяем таблицу накладыванием прозрачной проверочной области.

9 страница- Игра «Угадай, чей голос?»

Цель: Систематизация знаний о голосах животных.

Дети по звуку распознают животное, проверяя себя нажатием на значок «звёздочка».

10 страница- Игра «Мама и детёныш»

Цель: Закрепление знаний о детёнышах. Дети подводят детёныша к родителю, правильно называя его.

11страница -Игра «Расставь по росту и проверь»

Цель: Совершенствование навыка раскладывания предметов в возрастающем и убывающем порядке в пределах 5.

Дети должны расставить животных, начиная с самой высокой и заканчивая самой низкой, по порядку. Проверочной зона "полянка"-полоска контрастного цвета.

12 страница-Игра «Кто спрятался в лесу?»

Цель: Развитие зрительно-моторной координации.

Дети стилусом удерживают объект-фонарик, передвигая фонариком находят силуэты животного (лиса).

13 страница- Игра «Найди лесных зверят»

Цель: Развитие   внимания, слуховое и зрительное сосредоточение.

Дети стилусом удерживают объект-фонарик, передвигая фонариком находят силуэты зверей.

14 страница-Игра «Найди отличия»

Цель: Развитие зрительного внимания, памяти, логического мышления, умения сравнивать, замечать и выделять различия.

 Дети должны найти отличия между двумя картинками. При нажатии на серый треугольник появится проверочная область.

15 страница-Игра «Хищник, не хищник»

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных и особенностях их питания.

Дети заполняют таблицу, где животных нужно распределить на «хищник, не хищник» Нажимая на серый треугольник, проверяем таблицу накладыванием прозрачной проверочной области.

16 страница-Игра «Травоядный, не травоядный»

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о домашних животных и особенностях их питания.

Дети заполняют таблицу, где животных нужно распределить на «Травоядных, не травоядных» Нажимая на серый треугольник, проверяем таблицу накладыванием прозрачной проверочной области.

17 страница-Игра «Посчитай животных»

Цель: Развитие мышления и памяти, закрепляем знания цифр и навыки счёта.

Дети стилусом направляют животное к проверочной зоне, сверяют свой ответ.

18 страница- Игра «Найди пару»

Цель: Развитие зрительного внимания, наблюдательность.

Дети рассматривают парные предметы и стараются запомнить их местоположение. Предметы закрываются серыми шторками. Надо угадать, где находятся парные предметы. Картинки открывают по две.

19страница: Игра «Обведи и раскрась котёнка»

Цель: Развиваем   смекалку, сообразительность, творческое мышление.

Котёнка можно распечатать и раздать всем детям. Один ребенок с помощью стилуса дорисовывает котёнка по точкам (цифрам).  Остальные делают то же самое на листочках.

20 страница-Игра «Собери пазл»

Цель: Развитие мелкой моторики рук, учимся соединять части предметов в одно целое.

Дети складывают пазл с помощью стилуса.

21страница: Игра «Кто лишний на ферме, угадай по тени»

Цель: Развиваем внимание, наблюдательность, мышление.

Дети по тени должны назвать животное, затем проверить себя, щёлкнув по картинке. После этого дети должны определить, кто лишний на ферме?