Дикие и домашние животные
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Аджиева Зумруд Ибрагимовна — воспитатель первой категории
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 19.08.2020
Описание:
«Дикие и домашние животные»
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Данный проект можно использовать, как часть занятия.
Цель: Закрепление знаний детей о диких и домашних животных, местах их обитания и пищевых предпочтениях.
Задачи:
Обучающие:
1. Познакомить с разнообразием мира животных.
2. Формировать умения различать и называть животных.
3. Закреплять знания о пищевых предпочтениях животных.
4. Закреплять умение детей отгадывать загадки.
5. Закреплять умение составлять целое из частей.
Развивающие:
1. Развивать внимание, память, логическое мышление.
2. Развитие творческих способностей и воображения.
3. Формирование умения узнавать образ в силуэтном изображении.
4. Обогащение словарного запаса.
5. Формирование элементарных математических представлений.
6. Развитие умения ориентироваться в пространстве и на плоскости.
7. Умение рассуждать и анализировать.
Воспитательные:
1. Воспитание бережного отношения к природе.
2. Развитие коммуникативных навыков.
3. Поощрять интерес к совместным игровым действиям.
4. Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками
Необходимое оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран.
1 страница – Титульный лист
Название проекта.
Автор проекта.
2 страница - Содержание - навигация по проекту. Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.
3 страница - Игра «Отгадай загадки»
Цель: Закрепление умения угадывать животное по характерным признакам.
Дети угадывают животное, прослушав загадку. Когда загадка отгадана правильно, появится картинка-ответ по щелчку.
4 страница- Игра «Запомни голоса животных»
Цель: Развитие логики, образного мышления, внимания, позволить получить информацию о голосах диких животных.
Дети рассматривают картинку, называют животных, слушают голос, щелкнув по животному.
5 страница: Игра «Четвёртый лишний»
Цель: Развитие умений классифицировать животных.
Дети выявляют лишний объект, проверяя себя, щелкнув по картинке.
6 страница: Игра «Угадай и назови, где живёт животное»
Цель: Закрепление умения различать диких и домашних животных, среду их обитания.
Дети стилусом направляют животное в среду обитания (на ферме живут домашние животные, под картинку, т.е. в лес – отправляются дикие животные)
7 страница-Игра «Найди правильный ответ»
Цель: Упражнять детей в решении примеров на сложение и вычитание.
Дети соединяют картинки и ответ линией или стрелкой. При нажатии на серый треугольник появится проверочная область.
8 страница- Игра «Распредели животных на домашних и диких»
Цель: Дети заполняют таблицу, где животных нужно распределить на диких и домашних. Нажимая на серый треугольник, проверяем таблицу накладыванием прозрачной проверочной области.
9 страница- Игра «Угадай, чей голос?»
Цель: Систематизация знаний о голосах животных.
Дети по звуку распознают животное, проверяя себя нажатием на значок «звёздочка».
10 страница- Игра «Мама и детёныш»
Цель: Закрепление знаний о детёнышах. Дети подводят детёныша к родителю, правильно называя его.
11страница -Игра «Расставь по росту и проверь»
Цель: Совершенствование навыка раскладывания предметов в возрастающем и убывающем порядке в пределах 5.
Дети должны расставить животных, начиная с самой высокой и заканчивая самой низкой, по порядку. Проверочной зона "полянка"-полоска контрастного цвета.
12 страница-Игра «Кто спрятался в лесу?»
Цель: Развитие зрительно-моторной координации.
Дети стилусом удерживают объект-фонарик, передвигая фонариком находят силуэты животного (лиса).
13 страница- Игра «Найди лесных зверят»
Цель: Развитие внимания, слуховое и зрительное сосредоточение.
Дети стилусом удерживают объект-фонарик, передвигая фонариком находят силуэты зверей.
14 страница-Игра «Найди отличия»
Цель: Развитие зрительного внимания, памяти, логического мышления, умения сравнивать, замечать и выделять различия.
Дети должны найти отличия между двумя картинками. При нажатии на серый треугольник появится проверочная область.
15 страница-Игра «Хищник, не хищник»
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных и особенностях их питания.
Дети заполняют таблицу, где животных нужно распределить на «хищник, не хищник» Нажимая на серый треугольник, проверяем таблицу накладыванием прозрачной проверочной области.
16 страница-Игра «Травоядный, не травоядный»
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о домашних животных и особенностях их питания.
Дети заполняют таблицу, где животных нужно распределить на «Травоядных, не травоядных» Нажимая на серый треугольник, проверяем таблицу накладыванием прозрачной проверочной области.
17 страница-Игра «Посчитай животных»
Цель: Развитие мышления и памяти, закрепляем знания цифр и навыки счёта.
Дети стилусом направляют животное к проверочной зоне, сверяют свой ответ.
18 страница- Игра «Найди пару»
Цель: Развитие зрительного внимания, наблюдательность.
Дети рассматривают парные предметы и стараются запомнить их местоположение. Предметы закрываются серыми шторками. Надо угадать, где находятся парные предметы. Картинки открывают по две.
19страница: Игра «Обведи и раскрась котёнка»
Цель: Развиваем смекалку, сообразительность, творческое мышление.
Котёнка можно распечатать и раздать всем детям. Один ребенок с помощью стилуса дорисовывает котёнка по точкам (цифрам). Остальные делают то же самое на листочках.
20 страница-Игра «Собери пазл»
Цель: Развитие мелкой моторики рук, учимся соединять части предметов в одно целое.
Дети складывают пазл с помощью стилуса.
21страница: Игра «Кто лишний на ферме, угадай по тени»
Цель: Развиваем внимание, наблюдательность, мышление.
Дети по тени должны назвать животное, затем проверить себя, щёлкнув по картинке. После этого дети должны определить, кто лишний на ферме?