Дикие и домашние животные

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
21 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Рюмшина Светлана Владимировна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 43 Пушкинского района СПб

Добавлено: понедельник, 27.01.2020

Описание:

«Дикие и домашние животные»

 

Проект предназначен для детей средней группы 4-5 лет.

Цель проекта: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных, их внешнем виде, пище, месте обитания.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 19 страниц.

Страница 1.Титульный лист.

Страница 2. Содержание.

Страница 3.Отгадай загадки (дикие животные).

Цель: Закрепление  умения угадывать животное по характерным признакам.

Дети угадывают животное, прослушав загадку, нажимают на текст, проверяют свой ответ по рисунку.

Страница 4. Отгадай загадки (домашние животные).

Цель: Закрепление  умения угадывать животное по характерным признакам.

Дети угадывают животное, прослушав загадку, нажимают на текст, проверяют свой ответ по рисунку.

Страница 5. Игра «Чей голос? Назови детёнышей» (дикие животные).

Цель: Систематизация знаний о звуках  животных. Закрепление  знаний детёнышей животных, умения правильно называть их.

Дети по звуку распознают животное, находят на картинке данное животное, называют детёныша данного животного.

Страница 6.  Игра «Назови всех домашних животных. Кто лишний?»

Цель: Развитие  умения классифицировать животных.

Дети выявляют лишний объект,  нажатием стилуса  на всех животных.

Страница 7. Игра «Нелепица. Угадай, чей голос на самом деле?» (домашние животные).

Цель: Систематизация знаний о звуках  животных.

Дети по звуку распознают животное, находят на картинке данное животное.

Возможны разные варианты игры: все картинки анимированы (затухание по щелчку), с «правильным» животным – справа от микрофончика под указателем.

Страница 8. Игра «Угадай по силуэту».

Цель: Развитие зрительного восприятия.

Дети должны определить животное по его тени (силуэту). Проверить можно щелчком стилуса по тени, за которой проявляется изображение животного.

Страница 9. Игра «Найди детёныша».

Цель: Закрепление  знаний детёнышей животных, умения правильно называть их.

Дети подводят детёныша к животному, правильно называя его.

Страница 10. Игра «Собери пазл».

 Цель: Развитие зрительно-моторной координации.

Дети складывают пазл с помощью стилуса.

Страница 11. Игра «Найди животных в лесу».

Цель: Развитие зрительной памяти, внимания. Дети находят  и отгадывают спрятанных животных по тени.

Страница  12. Игра «Кто спрятался в лесу».

Цель: Развитие зрительной памяти, внимания.

Дети находят животных в лесу, определяют их местоположение (за ёлкой, между деревьями, перед кустом)

Страница 13. Игра «Кто живёт в норе, а кто в дупле?»

Цель: Закрепление знаний о месте обитания  диких зверей и птиц.

Дети стилусом направляют объекты в свой домик.

Страница 14. Игра «Кто чем питается?»

Цель: Закрепление знаний о том, чем питаются животные.

Дети стилусом достают продукты из корзины и угощают животных.

Страница 15. Игра  «Помоги козе».

Цель: Развитие ориентировки в пространстве.

Дети помогают козе найти дорогу  к капусте, прорисовывая его стилусом.

Страница 16. Игра «Найди отличия».

Нужно найти 5 отличий.

(При верном ответе активизируется область верного ответа).

Страница 17. Игра «Помоги белочке».

Цель: Развитие умения чередовать предметы, нанизывая их по принципу бус, закрепление знаний о  зимовке зверей.

Дети стилусом выбирают объект, нанизывают его на нить, произносят названия припасов.

Страница 18. Игра «Найди пару».

Цель: Развитие зрительной памяти и внимания.

Стилусом  педагог  касается звёздочек, которые открываясь, открывают парные картинки. Дети по памяти находят парные картинки животных, касаясь звёздочек  стилусом.

Страница 19. Игра «Кто, где живёт?»

Цель: Закреплять знания детей о месте обитания домашних и диких животных.

Дети стилусом направляют животное в среду обитания.

Проверяем  свой ответ накладыванием проверочной области.

Загрузить:

Binary Data ryumshina_sv.ink

Дополнительные материалы:

Файл mimioryumshina.docx