Дикие и домашние животные
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Нурумбетова Гульсум Шукербаевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 43 Пушкинского района СПб
Добавлено: понедельник, 17.12.2018
Описание:
Дикие и домашние животные
Цель проекта: Способствовать формированию познавательной, социально-коммуникативной и речевой деятельности детей.
Реализуемые образовательные области:
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio
Содержание:
Страница 1: Титульный лист
Страница 2: Содержание
Страница 3: Игра «Помоги зайцу найти морковь» лабиринт
Цель: Развитие ориентировки в пространстве.
Дети ищут путь к морковке, прорисовывая его стилусом.
Страница 4: Игра «Чья тень?»
Цель: Развитие зрительного восприятия.
Дети должны определить животное по его тени (силуэту).
Проверить можно накладыванием
Страница 5: Игра «Угадай животное по приметам»
Цель: Развитие умения выявлять основные признаки животных.
Дети по словесному описанию распознают животное, задание получают по направлению стрелки, проверяют, лопая пузырьки с изображением заданного животного.
Страница 6: Игра «Найди и посчитай зверей в лесу» Фонарик
Цель: Развитие зрительно-моторной координации
Дети стилусом удерживают объект-фонарик, передвигая который находят силуэты зверей.
Страница 7:Игра «Угадай, где живёт животное»
Цель: Закрепление умения различать диких и домашних животных, среду их обитания.
Дети стилусом направляют животное в среду обитания. Проверяем накладыванием проверочной области.
Страница 8: Игра «Найди пару»
Цель: Развитие зрительной памяти и внимания
Стилусом педагог касается синих шариков(пузырей), которые лопаясь, открывают парные картинки. Дети по памяти находят парные картинки животных, лопая шарики стилусом.
Страница 9: Игра «Угадай, чей голос?»
Цель: Систематизация знаний о звуках животных.
Дети по звуку распознают животное, проверяя нажатием на шарик (лопая пузырь).
Страница 10: Игра «Угадай животное по тени»
Цель: Дети должны определить животное по его тени (силуэту).
Проверить можно нажатием стилуса на тень, за которой проявляется изображение животного.
Страница 11: Игра «Четвёртый лишний»
Цель: Развитие умения классифицировать животных.
Дети выявляют лишний объект, проверяя его наведением и нажатием стилуса, верный ответ (зелёная галочка и характерный звук) неверный ответ-наоборот.
Страница 12: Игра «Собери пазл»
Цель: Развитие зрительно-моторной координации.
Дети складывают пазл с помощью стилуса.
Страница 13: Игра «Разгадай загадку»
Цель: Закрепление умения угадывать животное по характерным признакам.
Дети угадывают животное, прослушав загадку, нажимают на текст, проверяют свой ответ по рисунку.
Страница 14:Игра «Кто, чем питается?»
Цель: Закрепление знаний о том, чем питаются животные.
Дети определяют по корму животное, проверяют свой ответ, вытягивая животное стилусом, вслед за кормом
Страница 15: Игра «Где, чей детёныш? »
Цель: Закрепление знаний детёнышей животных, умения правильно называть их.
Дети поводят детёныша к животному, правильно называя его.
Страница 16 :Игра «У какого животного копыта?»
Цель: Развитие умения классифицировать животных по конечностям.
Дети выявляют верный ответ нажатием стилуса, проверяют характерным звуком и окрасом (верный-зелёный цвет)
Страница 17: Игра «Кто живёт в водоёме?»
Цель: Закрепление знаний обитателей водоёма.
Дети выбирают обитателя водоёма нажатием стилуса, проверяется верный ответ - характерный звук и зелёный окрас.
Страница 18: Игра «Кто как передвигается?»
Цель: Закрепление знаний о способах передвижения различных животных.
Дети расставляют стилусом животных в таблицу по способам передвижения. Проверяется наложением области проверки.
Страница 19: Игра «Кто, где живёт?»
Цель: Закрепление знаний о месте обитания диких зверей и птиц.
Дети стилусом направляют объекты в дупло, либо нору, если ответ верный объект входит в место проживания и наоборот.
Страница 20: Игра «Помоги белке сделать припасы на зиму»
Цель: Развитие умения чередовать предметы, нанизывая их по принципу бус, закрепление знаний о зимовке зверей.
Дети стилусом выбирают объект, нанизывают его на нить,произносят названия припасов.