Дикие и домашние животные

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
175 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Романова Мария Александровна — воспитатель

Образовательное учреждение:

Добавлено: понедельник, 12.08.2013

Описание:

Методические указания по работе с проектом «Дикие и домашние животные»

Проект предназначен для детей средней группы возраста 4-5 лет детского сада компенсирующего вида в образовательной области "Познание", лексическая тема «Дикие и домашние животные».

Автор проекта: Романова Мария Александровна, воспитатель ГДОУ №22  компенсирующего вида Невского района

Так как в средней группе по санитарно-эпидемиологическим нормам положено 15 минут работы с электронными ресурсами, то данный проект можно использовать в течение нескольких занятий, выбирая конкретное задание или несколько заданий.

Цель проекта: закрепление знаний по лексической теме «Дикие и домашние животные».

Слайд 1

Титульный лист

Слайд 2

Список заданий с указанием предмета.

Слайд 3

Задание по математике № 1: «Сложи зайчика». Задание на закрепление знаний о геометрических фигурах: сложи из фигур зайчика. Правильный ответ спрятан за шторкой.

Слайд 4

Задание по математике № 2: «Сложи котика». Задание на закрепление знаний о геометрических фигурах: сложи из фигур котика. Правильный ответ спрятан за шторкой.

Слайд 5

Задание по математике № 3: «Цифры». Задание на закрепление знаний о цифрах: сколько предметов обозначает данная цифра. Чтобы заинтересовать детей, используются картинки сказочных животных. Радом с каждой цифрой надо поставить количества предметов, равное цифре. Все цифры клонированы.

Слайд 6

Задание на развитие зрительного внимания № 1: «Найди, кто спрятался в лесу:». Задание на зрительное восприятие: найти всех животных в лесу.

Слайд 7

Задание на развитие зрительного внимания № 2: «Помоги Тотошке дойти до дома». Ребенку предлагается найти дорогу до будки,  используя инструмент Линия.

Слайд 8

Задание на развитие зрительного внимания № 3: «Собери картинку». Задание на развитие мелкой моторики и зрительного восприятия. Детям предлагается собрать картинку и рассмотреть, что на ней.

Слайд 9

Задание на развитие зрительного внимания № 4: «Чья тень?». Задание на зрительное восприятие детей. Предлагается угадать: тень какого животного?

Слайд 10

Задание по предмету «Окружающий мир» № 1: «Загадки». Детям предлагается отгадать животное и проверить правильность ответа, открывая шторку. Загадки спрятаны за пределами страницы и вытаскиваются по очереди с помощью бабочек.

Слайд 11

Задание по предмету «Окружающий мир» № 2: «Кто где живет?». Задание на закрепление знаний о том, где живут дикие и домашние животные. Нужно расставить диких животных под картинкой леса, а домашних – под картинкой деревни.

Слайд 12

Задание по предмету «Окружающий мир» № 3: «Третий лишний». Задание на логику и развитие мыслительной деятельности. Детям предлагается найти лишнее животное и объяснить почему. Правильный ответ отмечен инструментом Галереи «Область отметки (зеленая)», неверный – «Область крестика (красная).

Слайд 13

Задание по предмету «Окружающий мир» № 4: «Чьё это?». Задание на зрительное восприятие детей. Предлагается угадать: тень какого это животного?

Слайд 14

Задание по предмету «Окружающий мир» № 5: «Найди пару». Закрепление  знаний о детёнышах. Детям предлагается, найти детёнышей и поставить их рядом с родителями.

Слайд 15

Задание по предмету «Окружающий мир» № 6: «Кто что ест?». Задание на закрепление знаний о том, чем питаются животные. Детям предлагается соединить линией животное и то, что он ест.

Слайд 16

Задание для закрепления знаний о сказках № 1: «Третий лишний». Задание на логику и на закрепление знаний детей о сказках, в которых есть животные: медведь или лиса. Надо найди сказку, где этого животного нет. Правильный ответ отмечен инструментом Галереи «Область отметки (зеленая)», неверный – «Область крестика (красная).

Слайд 17

Задание для закрепления знаний о сказках № 2: «Найди ошибку художника»: Задание на закрепление знаний о сказке и о последовательности действий. Нужно расставить животных в таком порядке, в каком они встречались колобку.

Слайд 18

Задание для развития фонетического слуха № 1: «Узнай: чей голос». Задание на развитие фонематического слуха. Детям предлагается прослушать звук и соотнести его с животным.

Слайд 19

Задание для развития речи № 1: «Расставь картинки по порядку. Задание на развитие связной речи. Детям предлагается рассказ, его зачитывают и предлагают расставить картинки по порядку. Затем можно сравнить результат, вытаскивая правильный ответ. спрятанный за страницей внизу.