Дидактические игры по теме: «Кто в море живёт?»

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
4 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Румянцева Галина Алексеевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 6 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 04.12.2018

Описание:

Дидактические игры по теме: «Кто в море живёт?».

Проект был представлен на фестивале «MIMIO как инструмент творческого процесса познания» в 2018 году.

Цель проекта: уточнение и закрепление знаний по теме «Кто в море живёт?» в подготовительной группе с речевыми нарушениями (ОНР).

Развивать речь ребёнка учить, самостоятельно  мыслить, рассуждать, последовательно и логически излагать свои мысли.

Задачи:

Обучающие:

  1. Расширять и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде.
  2. Продолжать обучать детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимися событиями.
  3. Закреплять умение делить слова на слоги.
  4. Развивать фонематический слух.
  5. Формировать навык полных ответов на вопросы.

Развивающие:

1.    Продолжать развивать речевую активность  детей.

2.    Продолжать развивать связную речь, расширять и обогащать словарь по теме.

3.    Развивать внимание, память, мышление.

4.    Развивать интерес к знаниям о морском дне.

 Воспитательные:

1.  Воспитывать устойчивый интерес и заинтересованность в знакомстве с природой;

2. Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками,    поощрять интерес к совместным игровым действиям, воспитывать взаимопонимание.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие.
  • Социально – коммуникативное развитие.
  • Речевое развитие.

Данный проект создан с помощью программного обеспечения Mimio Studio.

Проект содержит 14 страниц. Каждая страница оснащена гиперссылками: морская раковина возвращает на основную страницу для продолжения игры.

На каждой странице имеется инструкция с заданиями, которая выдвигается, если нажать на серый треугольник.

 

СТРАНИЦА № 1. Титульный лист

СТРАНИЦА № 2.  Цель и задачи.

СТРАНИЦА № 3.  Содержание проекта.

СТРАНИЦА № 4. Четвёртый лишний.

Ребёнок выбирает лишнюю картинку.

Цель: развивать внимательность, умение объяснять, почему выбранная картинка считается лишней, учить обосновывать свой ответ.

СТРАНИЦА № 5. Сосчитай слоги.

Ребёнок подбирает к звуковой схеме картинку. Считает количество слогов в слове.

Цель: Закреплять умение делить слова на слоги. Развивать фонематический слух.

Развивать внимательность и терпение.

СТРАНИЦА № 6. Отгадай загадку.

Цель: Учить детей отгадывать загадки. Развивать интерес к знаниям о морском дне.

СТРАНИЦА № 7. Составь слово.

Ребёнок выкидывает кубик, цифра на кубике даёт подсказку о том, какое слово необходимо составить (предмет прячется за ширмочкой).

Цель: Расширять и обогащать словарь по теме, развивать внимательность.

СТРАНИЦА № 8. Судоку.

Ребёнку необходимо расселить жителей так, чтобы не было повторений ни в ряду, ни в колонке.

Цель: Упражнять детей в умении решать логические задания. Развивать внимательность.

СТРАНИЦА № 9. Танграм.

Ребёнок складывает по чертежу краба.

Цель: Развитие концентрации внимания, логического мышления.

СТРАНИЦА № 10. Звуковой анализ.

Ребёнок выполняет звуковой анализ слова

Цель: Развивать фонематический слух.

Развитие концентрации внимания, логического мышления.

СТРАНИЦА № 11. Думай, размышляй.

Цель: Учить детей отгадывать загадки. Развивать интерес к знаниям о морском дне.

СТРАНИЦА № 12. Релаксация.

Дети закрывают глаза и представляют…

Цель: Воспитывать устойчивый интерес и заинтересованность в знакомстве с природой.

СТРАНИЦА № 13. Расскажи по схеме.

Ребёнок рассматривает картинки, крутит волчок. Выбрав картинку с помощью волчка, ребёнок рассказывает о животном по схеме.

Цель: продолжать учить детей составлять рассказ по картинкам.

СТРАНИЦА № 14. Спасибо за внимание. Конец проекта.

Загрузить:

Binary Data rumyanceva_g._a._kto_v_more_zhivet.ink

Дополнительные материалы:

Файл rumyanceva_g._a._kto_v_more_zhivyot.docx