Дидактические игры для детей среднего возраста по теме: «Дикие животные»
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Раппо Елена Рудольфовна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №2 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 20.05.2019
Описание:
«Дидактические игры для детей среднего возраста по теме: «Дикие животные»
Автор проекта: Раппо Елена Рудольфовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №2 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Цель: Закрепление и обобщение представлений детей по теме «Дикие животные» с помощью средств Mimio.
Проект создан с помощью интерактивных технологий Mimio и может использоваться воспитателями в детском саду на занятиях по социально-коммуникативному и познавательному развитию, а также в индивидуальной работе.
Проект ориентирован на детей дошкольного возраста 4-5 лет.
Задачи:
Обучающие:
- Закрепить представления детей о диких животных нашего края, их образе жизни, питании.
- Закрепить названия детёнышей.
- Закреплять умение пользоваться инструментами Mimio.
Развивающие:
1. Развивать познавательный интерес.
2. Развивать внимание, память, восприятие, логическое мышление.
3. Развивать мелкую моторику, ориентировку в пространстве.
Воспитательные:
1. Развивать коммуникативные навыки.
1 страница - Титульный лист
2 страница - Содержание c гиперссылками на страницы с играми.
Содержание представлено в виде списка с названиями игр. При нажатии на картинку листик зелёного цвета или задания, сгруппированного с ним, происходит переход по гиперссылке на страницу с игрой.
3 страница – Игра «Найди тени животных»
Игра направлена на развитие внимания, зрительного восприятия.
Детям предлагается найти тень животного и проверить, совместив тень с картинкой. Тени накладываются на картинку.
4 страница – Игра «Найди, кто лишний»
Игра способствует развитию мышления, умению обобщать.
Детям предлагается найти лишнее животное. Нажимаем на картинку: при правильном ответе появляется галочка, при неправильном – крестик.
5 страница – Игра «Найди пару»
Игра способствует развитию внимания, памяти.
Детям предлагается найти парные картинки животных. Животные спрятаны под объектом галереи – зелёные звёзды, которые при нажатии исчезают со звуком.
6 страница – Игра «Узнай по голосу»
Игра развивает слуховое восприятие.
Детям предлагается прослушать звуковые файлы, нажимая на соответствующий значок. Ответы находятся под объектом галереи красные и синие пузыри.
7 страница – Игра «Найди животных»
Игра способствует развитию внимания, наблюдательности.
Детям предлагается найти на фоне леса спрятавшихся животных, назвать их и вытянуть из укрытия.
8 страница – Игра «Разложи по корзинам»
Игра способствует закреплению представлений по теме.
Детям предлагается разложить в корзины белки и ежа их пищу. При неправильном выборе картинка остаётся перед или за корзиной. При правильном выборе картинка попадает внутрь корзины.
9 страница – Игра «Раскрась новый дом лесника»
Игра способствует закреплению цветов, геометрических фигур.
Детям предлагается раскрасить дом, составленный из геометрических фигур, используя инструменты палитра и заливка.
10 страница – Игра «Собери пазл и проверь»
Игра способствует развитию целостного восприятия предмета, мелкой моторики.
Детям предлагается составить картинку из четырёх частей. Нажав на серую шторку, можно проверить правильность выполнения задания, cравнив с уменьшенной картинкой.
11 страница – Игра «Найди с помощью фонарика»
Игра развивает внимание, ориентировку в пространстве.
Детям предлагается с помощью луча найти всех животных в ночном лесу. Проверить можно, нажав на серый треугольник.
12 страница – Игра «Найди отличия и проверь»
Игра способствует развитию умения сравнивать картинки, находить их сходство и различие.
Детям предлагается сравнить две картинки и найти пять отличий. Проверить правильность выполнения задания можно, нажав на серый треугольник.
13 страница – Игра «Посчитай, проверь при помощи лупы»
Игра направлена на развитие внимание, закрепление навыка счёта.
Детям предлагается посчитать грибы, жёлуди, орехи. Проверить их количество при помощи лупы.
14 страница – Игра «Посчитай. Сова проверит»
Игра направлена на закрепление знания цифр и навыка счёта.
Детям предлагается посчитать количество животных. Пропуская картинку через изображение совы, на темно-зеленом фоне справа появятся цифры светло - зеленого цвета.
15 страница – Игра «Лабиринт. Помоги найти детёныша»
Способствует развитию внимания, мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентировке.
Детям предлагается провести зайчиху через лабиринт к своему детёнышу. Используя инструменты карандаш и палитра, нарисовать дорожку. Нажав на серый треугольник, можно открыть проверочную область.
16 страница – Игра «Догадайся, кто, где живёт»
Игра развивает умение классифицировать.
Детям предлагается расставить картинки домашних и диких животных в соответствии с картинкой. Проверить себя можно, нажав на серый треугольник.
17 страница – Игра «Отгадай загадки»
Игра направлена на развитие логического мышления, cвязной речи.
Детям предлагается отгадать четыре загадки. Под каждой загадкой находится картинка-ответ, при нажатии на цветные прямоугольники происходит анимация затухание и появляется картинка-ответ.
18 страница – Игра «Помоги детёнышам найти родителей»
Детям предлагается перетащить картинки детёнышей к родителям и назвать их. Проверить себя можно, нажав на серый треугольник. Появится проверочная область.
19 страница – Игра «Помоги волку найти правильную тень»
Развивает внимание наблюдательность, зрительное восприятие.
Детям предлагается найти правильную тень из четырёх предложенных. Нажимая на картинку, при правильном ответе получаем галочку, при неправильном – крестик.
20 страница – Игра «Собери малину для медведя»
Игра способствует развитию мелкой моторики, закреплению навыка счёта и знания цифр.
Детям предлагается бросать шестигранный кубик - объект галереи и в соответствии с цифрой клонировать ягоды малины.
21 страница – Игра «Продолжи последовательности»
Игра развивает внимание, логическое мышление.
Детям предлагается продолжить две последовательности, вставив соответствующие картинки животных. Картинки клонируются.
22 страница – Игра «Найди хищных животных»
Детям предлагается найти хищных животных. Нажимая на картинку, при правильном ответе появляется галочка, при неправильном – крестик. Игра способствует закреплению представлений по теме.