Дидактические игры для детей 4-5 лет «Космические приключения»

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
5 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Гаврилова Галина Александровна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ центр развития ребенка детский сад № 115 Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 29.04.2019

Описание:

Дидактические игры для детей 4-5 лет «Космические приключения»

 

Цель проекта: развитие когнитивных процессов (память, внимание, логическое, ассоциативное мышление, связная речь).

Задачи:

  1. Закрепить элементарные знания детей по теме Космос;
  2. Продолжать развивать речевую активность  детей;
  3. Продолжать развивать связную речь, расширять и обогащать словарь по теме;
  4. Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками, поощрять интерес к совместным игровым действиям, воспитывать взаимопонимание.

Интеграция образовательных областей:

- речевое развитие;

- познавательное развитие;

- социально-коммуникативное развитие.

 Проект создан как дополнительный игровой компонент к непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми среднего  дошкольного возраста.

  

Страница № 1. Титульный лист.

Страница № 2. Содержание.

     Каждый пункт оснащен гиперссылкой, которая позволяет переходить по названию к необходимой странице.

Страница № 3. «Кто такой Шурум-Бурум?» Знакомство с космическим путешественником. Приглашение к игре.

Страница № 4.  «Чудо-волчок». Определяет маршрут путешествия. Волчок имеет четыре цветных зоны, каждая зона оснащена гиперссылкой для перехода на нужную страницу. 

 Страница № 5. «Найди правильную тень»

Цель: развитие внимания.

Ребенок выбирает из предложенных силуэтов один верный. Правильный ответ обозначен галочкой.

Страница № 6. Мемори. «Найди пары».

Цель: развитие памяти, внимания. Открыть шарики, запомнить расположение предметов, закрыть, постараться открыть предметы парами.

Страница № 7. «Собери пазл».

Цель: развитие внимания, связной речи.

Ребенок собирает картинку, называет летательные аппараты. На странице есть образец собираемой картинки.

Страница № 8. «Подбери заплатку».

Цель: развитие внимания, связной речи.

На странице две картинки, для каждой три заплатки, одна из заплаток неправильная.

Страница № 9.  «Найди пять различий».

Цель: развитие внимания.

Ребенок выбирает инструмент Mimio карандаш, обозначает отличия на картинках. Применяется проверочная область – справа «большая» звезда.

Страница № 10. «Пройди лабиринт».

Цель: развитие внимания, координации движения.

Ребенок выбирает инструмент Mimio карандаш, проводит по предполагаемой дорожке. Применяется проверочная область – справа «большая» звезда.

Страница № 11. «Сосчитай летательные аппараты».

Цель: Закрепление количественного счета.

Проверочная область – лупа.

Страница № 12.  «Волшебная ракета».

Цель: закрепление количественного счета.

Проверочная область – ракета. Ребенок считает объекты, проверяя, проводит их через ракету, видит ответ.

Страница № 13. Распредели объекты по рядам.

Цель: развитие внимания.

В таблице три ряда по четыре клетки. Требуется расставить объекты, чтобы они не повторялись по горизонтали, вертикали. Объекты клонируются.

Страница № 14.  «Летающая тарелка».

Цель: закрепление количественного счета.

Ребенок водит летающей тарелкой, высвечивая лучом кометы. Есть проверочная область – справа «большая» звезда.

Страница № 15.  «Построй ракету».

Цель: развитие внимания, глазомера.

Из набора геометрических фигур нужно построить ракету. Образец  справа в верхнем углу страницы.

Страница № 16. «Собери продукты».

Цель: упражнять в группировке – фрукты, овощи.

Ребенок раскладывает в летающие тарелки фрукты и овощи. Проверка – в красную вкладываются только фрукты, в зеленую – овощи.

Страница № 17.  «Расставь по росту».

Цель: развитие глазомера.

Ребенок расставляет объекты: по возрастанию, по убыванию величины.

Страница № 18. «Собери бусы».

Ребенок собирает бусы из клонированных геометрических фигур:

  1. По образцу.
  2. По своему замыслу.

Страница № 19. «Сосчитай звезды».

Цель: закрепление количественного счета.

Ребенок водит фонариком, высвечивая лучом звезды, считает. Есть проверочная область – справа «большая» звезда.

Страница № 20. «Распредели по количеству».

Цель: упражнять в соотнесении числа  с количеством.

Ребенок  ставит в таблицу то количество предметов, которое обозначено в верхней графе.

Страница № 21. «Собери домино».

Цель: упражнять в соотнесении числа  с количеством.

Ребенок подбирает половинки фишек домино. Проверочная область - «большая» звезда справа.

Страница № 22. «Сюрприз».

Цель: познакомить со звуком разных объектов.

Объекты: ракета, летающая тарелка, комета, звезды.

Загрузить:

Binary Data didakticheskie_igry_sredniy_vozrast.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_rekomendacii.docx